Грег «Ghostcrawler» Стрит, глава Fantastic Pixel Castle и создатель MMO-проекта Ghost, запустил серию блогов «Ghost Stories». В первом посте он делится разочарованием в американской игровой индустрии, критикуя её низкую склонность к риску.
Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поделился в X мыслями о разработке Project Ghost, вызвав оживленную дискуссию среди MMO-игроков. Темой спора стали различия между китайской и западной разработкой MMORPG и перспективы проекта Ghost.
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
Fantastic Pixel Castle, подчеркивая свои ценности студии «партнерства с игроками», провела шоукейс Wychwood Blue Zone, чтобы продемонстрировать биом из разрабатываемой MMORPG под кодовым названием Ghost.
Глава Fantastic Pixel Castle Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал о «синих зонах» MMO Project Ghost — областях с процедурно генерируемыми картами и приключениями для одиночек или малых групп, где игроки добывают ресурсы для доступа к «красным зонам».
Грядущая MMO от Fantastic Pixel Castle, известная пока под названием Ghost, продолжает уверенно развиваться, находясь на ранних стадиях подготовки к производству
Fantastic Pixel Castle выпустила свой первый эпизод подкаста 2025 года, и помимо разговоров о разработке игр и управлении командой в таком проекте, как Ghost, разработчики рассказали, что этот год должен стать большим годом для разработки их MMO
Грег «Ghostcrawler» Стрит сейчас управляет собственной студией — Fantastic Pixel Castle, а это значит, что он может высказывать мнения об отрасли, не слишком беспокоясь о том, чтобы расстроить корпоративных повелителей.
Команда Fantastic Pixel Castle опубликовала очередной эпизод своего подкаста, посвященного прогрессу работы над MMORPG, известной на данный момент как Ghost
Видео демонстрирует геймплейный прототип игры и раскрывает ключевые особенности игрового процесса, а также результаты работы над проектом за прошедший год.
Разработчики не только тестируют самые ранние билды, разработка идет даже немного быстрее, чем ожидалось, отчасти благодаря тому, как все устроено в студии
Студия Fantastic Pixel Castle рассказала об игровом тестировании Ghost, а именно о процессе, уроках, планах на будущее и о том, что они уже разрабатывают
Подавляющему большинству поклонников MMORPG еще предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру.