Shadow of the Colossus

Разработчик: Sony Interactive Entertainment

Shadow of the Colossus

Разработчик: Sony Interactive Entertainment

Регионы и статус

  • Мир: Разработка
  • Европа: Релиз
  • Северная Америка: Релиз
  • Япония: Релиз
  • Статус:

    Релиз

  • Издатель:

    Sony Interactive Entertainment

  • Модель оплаты:

    Buy to Play

  • Статус:

    Релиз

  • Дата выхода:
    • 28 сентября, 2011
      PS3
    • 16 февраля, 2006
      PS2
  • Издатель:

    Sony Computer Entertainment

  • Модель оплаты:

    Buy to Play

  • Статус:

    Релиз

  • Дата выхода:
    • 27 сентября, 2011
      PS3
    • 18 октября, 2005
      PS2
  • Издатель:

    Sony Computer Entertainment

  • Модель оплаты:

    Buy to Play

  • Статус:

    Релиз

  • Дата выхода:
    • 27 сентября, 2011
      PS3
    • 27 октября, 2005
      PS2
  • Издатель:

    Sony Computer Entertainment

  • Модель оплаты:

    Buy to Play

Информация

Shadow of the Colossus является полноценным ремейком оригинальной игры. Визуальная составляющая Shadow of the Colossus очень сильно превосходит свой оригинал. Все что вы помните из игры, появится и в ремейке - колоссы, разведка, и многое другое. Стоит отметить, что это не первый ремастер Shadow of the Colossus, в 2011 году игра была обновлена для PS3.

06 февраля2018
Переиздание

Регион: Мир

Платформы: PS4
28 сентября2011
Релиз

Регион: Европа

Платформы: PS3
27 сентября2011
Релиз

Регион: Северная Америка, Япония

Платформы: PS3
16 февраля2006
Релиз

Регион: Европа

Платформы: PS2
27 октября2005
Релиз

Регион: Япония

Платформы: PS2
18 октября2005
Релиз

Регион: Северная Америка

Платформы: PS2

Минимальные:

Рекомендуемые:

Cкриншоты и видео

Материалы

  • Все материалы 78
31 августа в 18:39

Praey for the Gods – Анонс нового босса

Студия разработчик No Matter Studious показала на PAX West схватку с новым боссом в своей игре Praey for the Gods. Проект является вольным переосмыслением консольного хита Shadow of the Colossus есть в Steam в категории раннего доступа..
31 августа в 11:03

Что так и что не так, когда игры типа Diablo 3 разрабатываются по десять лет

Как выглядит результат десятилетней работы? Вы можете успеть начать и закончить практически любую форму обучения, сделать карьеру, вырастить ребенка, построить процветающий бизнес. Для многих результатом десятилетней работы может стать построенный дом и многое другое.
29 июля в 12:11

Куда же делись стелс-игры?

Жанр стелс-игр в последние годы не баловал нас разнообразием. Популярные франшизы, такие как Metal Gear Solid, Splinter Cell, Thief, Deus Ex и Sly Cooper, продолжительное время как приостановлены или находятся в застое. Почти все будущее жанра лежит у ног Dishonored и Assassin's Creed.
23 мая в 15:37

Конан и Роберт Ирвин Говард - самый известный варвар и отец героического фэнтези

В прошлом выпуске я уже касался собственно самой Хайборийской эры и мира, в который пришел отважный киммериец. Сегодня же мы поближе познакомимся с самим Конаном и тем, кто подарил ему жизнь на страницах своих книг - его создателем.
3 апреля в 13:02

Отмщение от лица настоящего монстра (Darkborn)

Стали известны подробности бывшей Project White, которая теперь переименована в Darkborn. Игра-дебют от студии The Outsiders станет сюжетным стелс-экшеном, в котором вам предстоит сыграть за настоящего монстра, движимого жаждой мести.
26 февраля в 21:05

Редактор Kotaku подтвердил ремастер Demon’s Souls

На форуме ResetEra появилась интересная тема, где пользователи строили догадки по поводу ремастера Demon’s Souls. Через некоторое время в тему заглянул Джейсон Шрайер, главный редактор Kotaku, который ограничился кратким «Да».
9 февраля в 12:42

Интересные темы форума за неделю: 02/02/2019 - 09/02/2019

Предлагаем пробежаться по интересным темам нашего форума. Здесь вы найдете темы с полезными материалами: гайдами и обзорами и обычные топики, которые мы посчитали интересными для общения. Если мы что-то пропустили - пишите об этом в комментариях к новости.
9 февраля в 09:39

PlayerUnknown’s Battlegrounds - Игра года по версии Steam Awards 2018

В конце каждого года многие порталы и издательства по традиции выбирают лучшие проекты, оказавшие наибольший вклад в развитие игровой индустрии. Не осталась в стороне и компания Valve, которая провела свою собственную премию - Steam Awards 2018.