The Legend of Tibet — это MMORPG в жанре hack'n'slash, разработанная китайской студией NetEase как своеобразный ответ Diablo 3. Игра переносит игроков в мир, пропитанный тибетской мифологией, где Эверест выступает магическим барьером между человеческим и демоническим мирами. В центре сюжета — борьба за равновесие сил, нарушенное пробуждением Махакалы, могущественного божества. Игроки берут на себя роли восьми воплощений человеческих качеств (доброты, гнева, мудрости и др.), исследуя случайно генерируемые подземелья, сражаясь с ордами монстров и собирая лут. Отличительной чертой проекта стала частичная разрушаемость окружения, открывающая доступ к секретным комнатам, и non-target система боя. Несмотря на явное сходство с Diablo, игра выделяется уникальной тематикой, вдохновленной древними мифами Тибета. Проект прошел закрытое бета-тестирование в 2013 году, но точная дата релиза так и не была объявлена. "The Legend of Tibet" — любопытный эксперимент в мире китайских MMO, сочетающий знакомый геймплей с экзотическим сеттингом.