Gamescom 2013 – день второй. Под сенью бизнес-зоны

3737
9
Итак, если вчера на выставке Gamescom можно было (хотя нам нельзя – у нас дела!) походить и пощелкать клювиком, то на второй день выставки в Кёльн Мессе хлынула толпа. Яне преувеличиваю – толпа. «Хлынула», конечно, тоже не совсем подходящее слово, скорей, двинулась, неумолимо и беспощадно. Плотную толпу народу можно было наблюдать со стороны главного входа, а потом и внутри, и снаружи, и «яблоку негде упасть» - это именно о втором дне выставки.

Пусть я буду «плохим полицейским», но, поверьте, я не сгущаю краски. Начать можно хотя бы с того, что груженые под завязку поезда разных направлений высаживают на станции близ выставочного центра большую часть пассажиров. Нам показалось, что на Gamescom с утра пораньше едут едва ли не со всей страны. Может, кстати, и не едва ли.

Днем раньше мне рассказали, что в обычные дни народу «столько, что приходится расталкивать локтями», я не поверила. А зря. Сколько примерно человек посетили выставку, я даже прикинуть не берусь. Но взять хотя бы то, что в переходах между павильонами случались настоящие человеческие пробки, когда поток людей вставал и стоял – это… масштабненько.

О том, чтобы поработать в пресс-центре, и речи быть не могло. Мало того, что пробраться туда через те самые пробки было непросто, так еще и сеть там категорически отказывалась работать, что в общем-то не удивило – работает в пресс-центре постоянно несколько сотен журналистов. Как говорится, где ж на всех набрать лопат?

Представители прессы, которые могут танковать такую толпу, наверняка прогулялись по экспозиции и во второй день Gamescom. Мы с LemonFox, к сожалению или к радости, не той весовой категории, потому почти весь день провели в бизнес-зоне. Это такая же выставка, но уже без вау-эффектов, да что я рассказываю – многие видели на нашем Игромире неприметные кабинки с названиями компаний, обычно прячущимися за основными стендами, где можно спокойно или не очень общаются представители индустрии и пресса. На Gamescom под бизнес зону выделено специальное место.

Здесь мы с Верой успели познакомиться с LEGO Minifigures, посмотрели презентацию South Park: The Stick of Truth, Вера с Андреем сходили на презентацию WildStar, а я причастилась к геймплею Watch Dogs, о котором расскажу в отдельном материале. Не буду выходить из роли «злого полицейского» и поворчу, что игра хоть и понравилась, но то, что в ней при желании можно устраивать натуральный GTA и местами Carmageddon, несколько спустило с небес на землю.

Обязательным пунктом выставки было посещение зоны Wargaming. Там мы поговорили, как обычно, о погоде, о предстоящей вечеринке, о самолетах и консольных танках.

Последним номером нашей программы была зона Activision Blizzard, где мы взяли скоростное интервью у одного из разработчиков шутера Desteny. Весь материал вы увидите в скорости, но похоже ребята так и не поняли, что friendly fire – это весело.

Что еще я не сказала? Что в бизнес зоне есть магазинчики с разной игровой атрибутикой. Можно купить плюшевого Рамуса из ЛоЛа или отстегивающийся капюшон ассасина. Что в этом месте есть не только переговорные известных компаний, но и небольшим разработчикам нашлось место. Кроме того, многие компании объединили по региональному принципу: игры из Китая, из Кореи, из Голландии и даже из Ирана.

Наверное, еще не сказала, что завтрашний, будем надеяться, как-то уравновесит впечатления от первого и второго дней выставки. До новых встреч!
PS. Лиса регулярно запускает свои аудиоотчеты о Gamescom на радио Grind.FM. Так что если лень читать – слушайте!

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.