[gamescom 2015] World of Warcraft - Очередная порция информации относительно Legion

28507
162

Завершился стрим с разработчиками MMORPG World of Warcraft, посвященный дополнению Legion, а также портал BlizzPlanet смог пообщаться с сотрудниками Blizzard Entertainment относительно будущих нововведений. И стало известно, что:

- Когда Warlords of Draenor находился на стадии концепта, команда знала, что следующим дополнением будет Legion.
- Игроки увидят обычный Азерот, поэтому на этот раз им не удастся посетить альтернативные вселенные.
- Иллидан является важность частью планов Гул’дана. И Иллидан явно недолюбливает игроков после Черного Храма.
- Двенадцать тысяч лет назад на Broken Isles присутствовал своеобразный разрыв-рана. Были использованы Столпы Сотворения (Pillars of Creation), чтобы закрыть этот разрыв (над ним даже был построен Храм Элуны). Но затем рана была открыта вновь, и демоны вновь проходят через нее.
- Даларан в Broken Isles получит обновленные текстуры и другие изменения.
- В Legion можно будет летать, но не сразу. Начиная с обновления 7.0, появятся первые задания-шаги для получения достижения, отрывающего полеты.
- Урон, уровень предмета и модификаторы пассивных способностей артефактов будут определяться реликвиями.
- Вам понадобятся разные реликвии для каждого артефакта.
- У каждой профессии будет своя цепочка заданий.
- Стоит ожидать глобальные изменения в профессиях (в том числе будет улучшен интерфейс и будет добавлен новый функционал).

Читать далее   - Добавят один новый слот для персонажей.
- Разработчики World of Warcraft не боятся, что в игре будет много бойцов ближнего боя (речь об охотниках на демонов).
- Между Warlords of Draenor и Legion не будет промежуточных обновлений (исключением является патч на полет).
- Сейчас рыцари смерти специализации "Лед" может использовать двуручное оружие или два одноручных, но их артефактом станет пара рунических клинков. Это позволит сконцентрировать “Лед” на одноручном оружии, а “Нечестивость” — на двуручном.
- Новая система чести (honor system) предоставит возможность добавить некоторые новые способности, которые в прошлом были бы вырезаны, так как они подходили только для ПвП.
- Жители Дренора заняты восстановлением своей планеты, поэтому они не смогут помочь нам в сражении с Пылающим Легионом.
- В разработке находится интересная социальная функция. Вас будет уведомлять, когда друг встает в очередь (и вы сможет присоединить к его очереди).
- Старые легендарные предметы (ограниченные предметы), возможно, станут доступны для трансмогрификации (например, плащи из дополнения Mists of Pandaria для World of Warcraft).
- Канализации Даларана упоминались, как классовый оплот для разбойников.
- Чемпионы разблокируют или дополнят какой-то контент, но они не будут выполнять его за вас.

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
World of Warcraft: The War Within теперь доступна и для обладателей базового издания
World of Warcraft: The War Within теперь доступна и для обладателей базового издания
Состоялся официальный релиз дополнения The War Within для World of Warcraft для тех, кто решил не приобретать расширенное издание
27 августа в 10:00
5402
75
Форум
Состоялся релиз World of Warcraft: The War Within для тех, кто раскошелился на эпическое издание
Состоялся релиз World of Warcraft: The War Within для тех, кто раскошелился на эпическое издание
Десятое расширение для World of Warcraft, The War Within, уже вышло в свет, но пока только для обладателей раннего доступа
23 августа в 09:38
5611
40
Форум
Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga
Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga
Возвращение Криса Метцена в Blizzard, да и вообще к разработке игр в качестве разработчика, было большим шагом и теперь он рассказывает о The War Within и целях всей саги в новом интервью
22 августа в 15:00
3580
4
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: