[gamescom 2019] Comanche - Возвращение культовой серии

Неожиданный анонс

1840
13

Одним из внезапных объявлений, сделанных в ходе церемонии открытия выставки gamescom 2019, стало возвращение культовой серии Comanche, представляющей из себя аркадный вертолетный симулятор.

Разработкой новинки занимается команда из студии Nukklear, выбравшая в качестве основы для своего творения движок Unreal Engine 4, а в роли издателя предстоит выступить компании THQ Nordic. Пользователям будет предложен игровой процесс, ориентированный в первую очередь на многопользовательскую составляющую, при это тестирование игры должно начаться уже в текущем году.

Выход Comanche в ранний доступ запланирован на 2020 год. На данный момент это вся доступная информация.

Все новости с выставки gamescom 2019 вы можете найти на специальной странице.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
306
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
1588
10
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
287
0
Форум