GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация

10592
44
Сегодня мы покажем презентацию Dust 514, мы коснемся игры на высоком уровне и части ключевых особенностей игры. После этого мы бы хотели пригласить вас в соседнюю комнату, где вы сможете сами поиграть в Dust. Там вас будут ждать наши сотрудники, которые помогут вам, если что-то будет вызывать затруднения, и которым вы тоже можете задавать вопросы по игре. Меня зовут Атли Мар, и я – креативный директор проекта, разработка которого ведется в городе Шанхай, Китай. Моего коллегу зовут Камерон Пейн, и он – директор по маркетингу игры. Итак, Dust 514 представляет собой условно-бесплатный ММОFPS, который выйдет эксклюзивно для консоли Playstation 3. Действие игры происходит в уникальном сеттинге, который неразрывно связан со вселенной игры EVE Online. Это значит, что действие этих двух игр будет происходить на одном сервере. Многие части игровой системы будут похожи, в этом вы сможете убедиться на собственном опыте чуть позже.
Но не нужно забывать, что Dust – это все-таки шутер. Итак, в игре вам предстоит взять на себя роль бессмертного солдата, наемника. В начале игры вы будете работать на одну из НПЦ-корпораций. Выполняя задания этой корпорации, вы будете получать ISK – аналог денежных единиц во вселенной проекта. При помощи ISK на рынке можно будет приобрести множество различных полезных предметов: лучшее оружие, экипировку, транспортные средства и так далее. Помимо этого, вы будете зарабатывать очки умений за принятие участия в сражениях. Эти очки умений можно будет использовать, чтобы развивать вашего персонажа. Но давайте начнем с простого – как попасть в бой. Для этого мы используем систему BattleFinder – в которой будет отображаться список контрактов, доступных нашему персонажу. В данной демонстрационной версии у нас будет один контракт. В данном контракте примут участие ребята со стенда Sony, мы, и сотрудники, находящиеся в соседней комнате. Эта миссия представляет собой режим игры под названием Ambush – это Командный Дезматч. Конечно, в игре будут и более масштабные режимы, наподобие Conquest, который является стопроцентным sandbox’ом. Давайте готовиться к сражению. Итак, сейчас мы находимся в командном пункте, расположенном на борту военной баржи – космического корабля, который осуществляет доставку пехоты на место сражения. Этот корабль действительно будет находиться на орбите планеты во вселенной игры EVE Online. Данная комната представляет собой трехмерное фойе – вместо простого обзора списка участников (хотя он тоже есть), тут можно будет похвастаться своей экипировкой и так далее. Итак, Камерон подготовил несколько различных вариантов оснащения костюма – оснастка штурмового костюма (есть также и оснастка транспортного средства) является ключевым элементом механики нашей игры. Именно эта система помогает вам стать тем, кем вы хотите быть на поле боя. На ваш костюм можно установить разнообразные технических средства: оружие, модули, устройства и так далее. Штурмовые костюмы будут иметь множество разных классов и специализаций внутри этих классов, помимо этого, внутри специализаций тоже будут свои разновидности. Таким образом, уже сейчас у нас есть сотни (в буквальном смысле) различных видов костюмов. То же самое касается и транспортных средств. Сейчас вы видите нашу машину в атакующей модификации, будут и другие – например, Destroyer, который очень хорошо уничтожает воздушные средства. Будет и модификация класса Black Ops, которая может входить в режим маскировки и одновременно служить мобильной точкой возрождения для игроков вашей команды. Сейчас у Камерона в руках… думаю, это винтовка третьего технологического уровня, очень дорогая штука, но и очень эффективная. Помимо этого, у него установлены и другие неплохие модификации, посмотрим, как они ему помогут в бою.

В нашей игре будут все классы оружия привычные для такого типа шутеров: штурмовые винтовки, пистолеты, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, ракетные пусковые установки и так далее. Но нужно помнить, что жанр игры – научная фантастика, поэтому их дизайн будет иметь футуристические элементы. У каждого оружия будет множество разновидностей. Характеристики этих разновидностей будут отличаться, чтобы вы могли подобрать под себя то, что вам больше нравится. Некоторые типы оружия будут поглощать больше ресурсов костюма, но иметь лучшие показатели, другие типы будут проще. Сейчас мы покажем вам меню оснащения, чтобы вы поняли основные его принципы. Некоторые игроки внизу очень быстро освоились во всем этом, и мы начинаем подозревать, что к нам пришел небольшой клан, играющий снова и снова – потому что они собирают свои собственные наборы оснастки, которые мы не создавали, умело используют игровую механику и так далее. В отличие от других шутеров, где в установленных местах транспортные средства просто появляются из воздуха, причем бесплатно, в нашей игре вам придется приобретать технику. И потому что вы приобретаете это транспортное средство и оснащаете его на свои собственные средства, мы посчитали, что у вас должна быть возможность пользоваться им где угодно и когда угодно. То есть оно будет доставляться прямо к вам на поле боя. Итак, Камерон только что приобрел машину, оснащенную нейтронным бластером – мы можем перейти на взгляд от первого лица? Против пехоты транспортные средства не столь эффективны – по ней сложнее попасть. Мы разрабатывали боевые машины в первую очередь для сражения с другими машинами. Конечно, это не означает, что вам не удастся делать хэдшоты, используя вооружение вашего транспортного средства.

Ах, перегрев, бластеры – это тип энергетического оружия, которые может перегреться при длительном использовании. Граната!

Ага, кто-то только что уничтожил его машину! Итак, на ваше транспортное средство можно будет установить несколько типов модулей: бустеры щитов, брони, ремонтные модули и так далее.

Камерон – лидер отряда, он сам только что, создал отряд, состоящий из него и еще нескольких ребят. Теперь у его отряда имеется командная способность – они могут вызвать орбитальный удар. И это не просто какой-то удар, настоящие корабли в EVE Online будут по-настоящему стрелять по планете. Сейчас мы заказали простейший орбитальный удар, он не требует присутствия на орбите планеты игрока из EVE Online, но если бы мы заказали удар у реального игрока, тот бы был значительно более мощным. При этом игрок в EVE действительно бы навел свои орудия и выстрелил по указанным координатам. Конечно, будет несколько типов таких ударов. Сейчас вы видите орбитальный удар, осуществленный кинетическим оружием.


Ты проигрываешь… у нас остается 36 секунд. Так, возвращаемся к системе оснащения. В бета-тестах и во время внутреннего тестирования мы увидели следующие интересные вещи: если враг использует 6 единиц техники, то, скажем, 4 игрока-пехотинца все равно могут подобрать такую оснастку своих костюмов, которая будет эффективна против них. Например мощные ракетные установки, или тяжелая броня и ремонтник, который будет поддерживать вас в бою против машин.

Наши карты - это не статичные локации. Они собираются из деталей, которые мы разработали, деталей, которые характерны для разных типов планет из вселенной EVE. В зависимости от того, на какой планете ведется действие, производится выбор и сборка карты из этих деталей. Причем будут учитываться такие вещи, как степень терраформинга планеты, ее размеры, удаленность от солнца, цвет этого солнца и другие характеристики. Таким образом, появляются новые карты – очевидно, что мы не в силах были создать карты для тысяч планет вселенной, поэтому мы пришли к такому решению, которое, к тому же, служит и цели разнообразия карт во вселенной игры.
После сражения Камерон получил несколько очков навыков, которые он может потратить, чтобы развить своего персонажа. Можно будет выучить множество различных умений, улучшающих владение оружием, модулями и так далее. Но в этой демонстрационной версии наш персонаж обладает уже всеми доступными на данный момент навыками, поэтому мы не сможем показать вам, как именно это происходит, но тем не менее, возможностей для развития будет очень много. Как и в EVE Online у каждого навыка будет 5 уровней, естественно, что при изучении или повышении уровня каких-либо навыков вы будете получать доступ к другим умениям. Каждый навык дает вам доступ к какому-либо типу предметов или улучшает показатель владения им. Сейчас вы можете увидеть полный список доступных на данный момент навыков, к следующему бета-тесту мы добавим в игру новые. Чтобы изучить все навыки, игрокам придется провести в игре несколько лет.
Рынок EVE и DUST также будет общим, но на начальном этапе взаимодействие между двумя играми будет не слишком большим. Предметы из EVE нельзя будет купить в Dust и предметы из Dust нельзя будет купить в EVE, но так будет только в начале! Для объединения рынка этих двух игр нужно, чтобы экономика Dust достигла того же уровня развития, что и экономика EVE. Но ISK можно будет передавать, таким образом, игроки из EVE согут финансировать операции игроков Dust. Итак, используя выученные умения и экипировку, приобретенную на рынке, вы сможете создать ту роль, которую вам хотелось бы играть на поле боя Dust. У вас может быть столько ролей, сколько вы захотите, и вы можете назвать их так, как вам угодно. Перед вами вариант костюма поддержки, у него много ячеек для модулей, но он довольно слаб в нападении. У него мощная энергосистема (Power grid) и процессор (CPU) – эти показатели используются для определения нагрузки экипировки на ваш костюм. Есть ячейки для модулей Low и High типов, в которые устанавливаются модули для различных задач. Интерфейс оснастки транспортных средств несколько отличается – у них не будет ячеек для оборудования, но будут ячейки для модулей. Чуть раньше мы видели, как Камерон использовал один такой модуль, Armor Booster. На этой машине можно увидеть модули для пассивного танкинга и активный модуль Shield Booster.

Итак, теперь мы находимся на станции, которая одновременно существует во вселенной EVE Online. То есть это реальная локации во вселенной EVE. В ней можно воспользоваться общим для обеих игр чатом солнечной системы. Тут игроки из EVE и Dust могут свободно общаться друг с другом. Если вы будете путешествовать по вселенной, то в чате будут уже другие люди. Теперь мы видим рабочую версию Звездной карты, дизайн не окончательный. Но, как вы видите, для путешествий будут доступны все солнечные системы из игры EVE Online, все семь тысяч систем с их шестьюдесятью тысячами планет. На запуске действие будет ограничено стандартными типами планет, но позднее будут добавлены возможности для сражения в атмосферах газовых гигантов или на поверхности жидких планет. Большая часть средств коммуникаций, вроде чата, почты, корпораций будет общей для обеих игр. И чтобы вы понимали масштабность проекта, могу сказать вот что – сейчас с нами играли настоящие игроки из бета-теста Dust, в который, хоть он и начался совсем недавно, уже успели поиграть тринадцать тысяч часов, довольно сумасшедшие цифры, на мой взгляд.