Как сообщает главный защитник закрывшегося шутера Concord, портал Kotaku, студия Firewalk на грани роспуска. Все сотрудники находятся в очень большом стрессе после провала игры, а ее гейм-директор Район Эллис уже уволился.
Sony пока не приняла финального решения о будущем студии, но разработчики готовятся к худшему исходу. Многие из них уже обновили свои резюме.
Провал Concord стоил Sony 200 миллионов долларов и стал самым большим фиаско в видеоигровой истории компании. Никаких подтверждений о том, что игру “спонсировали” со стороны, нет, так что, судя по всему, деньги на разработку выделяла сама корпорация.
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.