Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

2393
10
Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

Вчера экшен Immortals of Aveum получил обновление на всех платформах, которое улучшило работу технологии AMD FSR 3 с генерацией кадров на ПК, а также добавило эту самую генерацию на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. В итоге получается, что это первая и единственная на данный момент игра на консолях, которая поддерживает генерацию промежуточных кадров. Первые тесты от пользователей YouTube показывают, что стабильных 120 FPS в игре за счет генерации кадров не удалось, но средняя кадровая частота благодаря этой технологии вырастает до 90-100, что уже в 3+ раза больше, чем видят глаза среднестатистического консольного геймера.

Сама Immortals of Aveum доступна прямо сейчас на ПК и консолях, а FSR 3 в ближайшее время должен получить обновленную версию 3.1, которая улучшит апскейлерную составляющую технологии.

Другие публикации по теме
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
25234
11
Форум
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
7165
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2903
0
Форум