Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

2317
10
Генерация кадров FSR добралась даже до консолей

Вчера экшен Immortals of Aveum получил обновление на всех платформах, которое улучшило работу технологии AMD FSR 3 с генерацией кадров на ПК, а также добавило эту самую генерацию на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. В итоге получается, что это первая и единственная на данный момент игра на консолях, которая поддерживает генерацию промежуточных кадров. Первые тесты от пользователей YouTube показывают, что стабильных 120 FPS в игре за счет генерации кадров не удалось, но средняя кадровая частота благодаря этой технологии вырастает до 90-100, что уже в 3+ раза больше, чем видят глаза среднестатистического консольного геймера.

Сама Immortals of Aveum доступна прямо сейчас на ПК и консолях, а FSR 3 в ближайшее время должен получить обновленную версию 3.1, которая улучшит апскейлерную составляющую технологии.

Другие публикации по теме
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
Вчера в 15:59
2780
5
Форум
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
4367
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1298
1
Форум