Генерацию кадров DLSS 3 запустили на RTX 20 и 30. Они действительно не справляются

1768
11

Пользователи смогли запустить генерацию кадров DLSS 3 на видеокартах RTX 30 и RTX 20 при помощи DLSS FG DLL 1.0.1 в Portal Prelude RTX. На этом хорошие для пользователей этих видеокарт новости заканчиваются так как результат работы генератора на них удручает.

Так на RTX 3060 фреймрейт действительно вырос вдвое благодаря генерации промежуточных кадров, но игровой опыт по итогу становится в несколько раз хуже. Об аналогичной ситуации сообщают и пользователи других видеокарт линеек RTX 20 и RTX 30, но что именно вызывает показанные на видео ниже проблемы пока не ясно. Вполне вероятно, что этим решениям действительно не хватает вычислительной мощности тензорных ядер, но вероятность недостатка оптимизации софта значительно выше.

При этом стоит отметить, что с генерацией кадров из FSR 3 у видеокарт этих линеек проблем нет.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2689
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
800
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2923
13
Форум