Генерацию кадров DLSS 3 запустили на RTX 20 и 30. Они действительно не справляются

1969
11
Генерацию кадров DLSS 3 запустили на RTX 20 и 30. Они действительно не справляются

Пользователи смогли запустить генерацию кадров DLSS 3 на видеокартах RTX 30 и RTX 20 при помощи DLSS FG DLL 1.0.1 в Portal Prelude RTX. На этом хорошие для пользователей этих видеокарт новости заканчиваются так как результат работы генератора на них удручает.

Так на RTX 3060 фреймрейт действительно вырос вдвое благодаря генерации промежуточных кадров, но игровой опыт по итогу становится в несколько раз хуже. Об аналогичной ситуации сообщают и пользователи других видеокарт линеек RTX 20 и RTX 30, но что именно вызывает показанные на видео ниже проблемы пока не ясно. Вполне вероятно, что этим решениям действительно не хватает вычислительной мощности тензорных ядер, но вероятность недостатка оптимизации софта значительно выше.

При этом стоит отметить, что с генерацией кадров из FSR 3 у видеокарт этих линеек проблем нет.

Другие публикации по теме
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
Вчера в 17:51
1414
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
18668
31
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1673
1
Форум