Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
15 мая в 10:56
4886
6

Хидео Кодзима поделился новыми идеями в подкасте, сосредоточившись на механике «памяти» и времени в играх. Он вспомнил Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004), где еда портилась, а гнилая пища могла отравить Снейка или использоваться как оружие против врагов. Ещё упомянул дуэль со старым снайпером, которого можно победить, просто дождавшись его смерти от старости.
Кодзима рассказал о задумке для Death Stranding 2 с ростом волос в реальном времени, от которой отказались. Затем он предложил три концепции, основанные на течении реального времени:
- Real Life Game: игрок начинает ребёнком, взрослеет, сражается. Молодой персонаж быстрее, но с возрастом слабеет, теряет зрение, но набирается опыта и знаний.
- Simulator Ripening: игрок создаёт продукты, требующие времени для созревания, например, вино или сыр.
- Game of Forgetfulness: при паузах в игре персонаж забывает навыки, такие как работа или использование оружия. Кодзима пошутил, что для такой игры нужен недельный отпуск.
Другие публикации по теме
Аниме по Death Stranding, которое Коджима Хидео упомянул в мае в интервью Vogue Japan, на поверку оказалось анимационным фильмом с прицелом на взрослую аудиторию.
18 июня в 12:39
697
0
На днях Коджима Хидео провел большую презентацию приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach, но SIE решила сверху еще и трейлер накинуть, обозвав его «Исследуй. Объединяй. Выживай».
11 июня в 16:43
2447
1
Коджима Хидео еще раз заглянул к Джеффу Кили, на этот раз в театр «Орфей» в Лос-Анджелесе, и провел большую полуторачасовую презентацию приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach.
9 июня в 11:45
1036
2