Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
15 мая в 10:56
4895
6

Хидео Кодзима поделился новыми идеями в подкасте, сосредоточившись на механике «памяти» и времени в играх. Он вспомнил Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004), где еда портилась, а гнилая пища могла отравить Снейка или использоваться как оружие против врагов. Ещё упомянул дуэль со старым снайпером, которого можно победить, просто дождавшись его смерти от старости.
Кодзима рассказал о задумке для Death Stranding 2 с ростом волос в реальном времени, от которой отказались. Затем он предложил три концепции, основанные на течении реального времени:
- Real Life Game: игрок начинает ребёнком, взрослеет, сражается. Молодой персонаж быстрее, но с возрастом слабеет, теряет зрение, но набирается опыта и знаний.
- Simulator Ripening: игрок создаёт продукты, требующие времени для созревания, например, вино или сыр.
- Game of Forgetfulness: при паузах в игре персонаж забывает навыки, такие как работа или использование оружия. Кодзима пошутил, что для такой игры нужен недельный отпуск.
Другие публикации по теме
На PlayStation 5 вышел долгожданный сиквел Death Stranding 2: On the Beach, и внимание игроков привлек не только геймплей, но и состав актеров. Как и в предыдущей части, в игре доминируют западные звезды: Норман Ридус, Леа Сейду и Эль Фаннинг. Среди японских актеров заметную роль получила лишь Сиори Куцуна, воплотившая образ Рейни.
Сегодня в 15:45
6020
12
Издание IGN показало на YouTube первые 43 минуты приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach от Kojima Productions и SIE в 4K с 60 к/с, записав игровой процесс на консоли PlayStation 5 Pro.
23 июня в 16:02
1515
0
IGN составил рейтинг игр Хидео Кодзимы, где лидером стала Metal Gear Solid, названная шедевром и образцом для игровой индустрии. В список вошли как культовые проекты, так и менее известные — Policenauts и Snatcher.
22 июня в 20:20
3769
6