Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
Сегодня в 10:56
2058
3

Хидео Кодзима поделился новыми идеями в подкасте, сосредоточившись на механике «памяти» и времени в играх. Он вспомнил Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004), где еда портилась, а гнилая пища могла отравить Снейка или использоваться как оружие против врагов. Ещё упомянул дуэль со старым снайпером, которого можно победить, просто дождавшись его смерти от старости.
Кодзима рассказал о задумке для Death Stranding 2 с ростом волос в реальном времени, от которой отказались. Затем он предложил три концепции, основанные на течении реального времени:
- Real Life Game: игрок начинает ребёнком, взрослеет, сражается. Молодой персонаж быстрее, но с возрастом слабеет, теряет зрение, но набирается опыта и знаний.
- Simulator Ripening: игрок создаёт продукты, требующие времени для созревания, например, вино или сыр.
- Game of Forgetfulness: при паузах в игре персонаж забывает навыки, такие как работа или использование оружия. Кодзима пошутил, что для такой игры нужен недельный отпуск.
Другие публикации по теме
Итак, релиз приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach от Kojima Productions неизбежен и состоится в срок — уже через пару месяцев: игра «ушла на золото».
9 мая в 11:42
1185
3
Хидео Коджима в подкасте A Hideo Kojima Radio рассказал о влиянии GTA 6 на индустрию. Многие разработчики избегают конкуренции с проектом Rockstar, из-за чего даты релизов часто меняются.
7 мая в 13:39
7519
4
Коджима Хидео запустил второй сезон подкаста Koji10 на TBS Radio и рассказал о будущем Kojima Productions. После готовой уже на 95% Death Stranding 2: On the Beach все силы будут брошены на ужастик OD.
11 апреля в 16:42
3690
0