Гений Кодзима рассказал о своих гениальных геймдизайнерских идеях
15 мая в 10:56
5038
6

Хидео Кодзима поделился новыми идеями в подкасте, сосредоточившись на механике «памяти» и времени в играх. Он вспомнил Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004), где еда портилась, а гнилая пища могла отравить Снейка или использоваться как оружие против врагов. Ещё упомянул дуэль со старым снайпером, которого можно победить, просто дождавшись его смерти от старости.
Кодзима рассказал о задумке для Death Stranding 2 с ростом волос в реальном времени, от которой отказались. Затем он предложил три концепции, основанные на течении реального времени:
- Real Life Game: игрок начинает ребёнком, взрослеет, сражается. Молодой персонаж быстрее, но с возрастом слабеет, теряет зрение, но набирается опыта и знаний.
- Simulator Ripening: игрок создаёт продукты, требующие времени для созревания, например, вино или сыр.
- Game of Forgetfulness: при паузах в игре персонаж забывает навыки, такие как работа или использование оружия. Кодзима пошутил, что для такой игры нужен недельный отпуск.
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
693
3
Хидео Кодзима посетил Lucca Comics 2025 в прошлые выходные и принял участие в специальной дискуссии с двумя актерами из Death Stranding 2: On the Beach
5 ноября в 20:00
451
4
Хидэо Кодзима отрицает, что ему в 1999 году предлагали сделать игру по «Матрице». За 26 лет никто не сообщал ему о переговорах Вачовски с Konami, хотя они лично встречались как поклонники друг друга.
31 октября в 12:15
1184
0