Genshin Impact заработала миллиард долларов быстрее любой другой мобильной игры

Даже Pokémon Go такое не снилось

access_time 24 марта в 11:30 remove_red_eye 1344 question_answer11 @Libris

Регулярные новости об успехе аниме-ARPG Genshin Impact от китайской miHoYo давно стали чем-то привычным, но на этот раз игра преодолела знаковый рубеж в $1 миллиард.

Условно-бесплатный проект популярен по всему миру, хотя особым спросом пользуется в Китае, Японии и США с небольшим перевесом в сторону iOS (на родине Genshin Impact доступна на Andoid лишь в сторонних магазинах, выпадающих из статистики). При этом речь именно о доходе с версий для смартфонов, который отслеживают аналитики SensorTower.

А ведь игра доступна не только в App Store и Google Play, но также на ПК и PlayStation. Стоит отметить, что Genshin Impact не просто заработала заветный миллиард, а сделала это за рекордно короткий срок - всего полгода. У Pokémon GO, предыдущего мобильного феномена, ушло на это девять месяцев.

Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.  

Источник: SensorTower

Комментарии (11)

MikeNew
24 марта в 11:38
Наркота всегда была высокодоходным бизнесом. Вот только непонятно почему за кокаин сажают, а за гачу нет. Двойные стандарты какие-то. :)
Unknown Code
24 марта в 11:56
Вполне заслуженные деньги за такую игру, для рынка смартфонов уж точно.
Nacu
24 марта в 12:35
Удивительно, если не делать ф2п треш рескин клон доилку, то игра зарабатывает!
Aeshmadev
24 марта в 13:31
Сообщения от MikeNew:

Двойные стандарты какие-то.



В Законе четко прописано, Пока вещество не будет определено наркотическим и внесено в список запрещенных веществ, оно Наркотой не является ....

А вот как не попасть в список, это уже другой вопрос....производители Табака, Алкоголя, Казино...

wallpaperhttps://im0-tub-kz.yandex.net/...
Bullen
24 марта в 14:25
Поздравляю тех, кому игра нравится. Остальным - соболезную (и себе тоже).

Разработка стоила 100$ млн, маркетинг, наверное чуть поменьше (?).
Прибыльно, но надеюсь, клоны этой игры будут неуспешными в плане зарабатывания денег. Я про PC игры, для мобилок, наверное, игра хороша.
Хочется, чтобы PC игры развивались.. не могу подобрать слов, чтобы не обижать никого :-) Короче, GI отличный продукт, многим нравится, но я считаю, что это путь к деградации для PC игр, пусть на мобилке доминирует и там остается.
Centzontotochtin
24 марта в 14:40
обе линаги набрали 1ккк? лолкек старушка могет

Добавлено через 2 минуты

Сообщения от MikeNew:

Наркота всегда была высокодоходным бизнесом. Вот только непонятно почему за кокаин сажают, а за гачу нет. Двойные стандарты какие-то. :)



хз при чем тут наркота, если аналог - азартные игры. Ну и в списке только 1 гача и это не геншин :|)
Unknown Code
24 марта в 14:55
Сообщения от Bullen:

Короче, GI отличный продукт, многим нравится, но я считаю, что это путь к деградации для PC игр, пусть на мобилке доминирует и там остается.


На фоне одних сессионок, шутеров и ммо которым по 10 лет, Геншин выглядит и играется очень свежо и интересно (первые 50-100 часов точно). Остальное же, дело вкуса.
Dread_King_Maurd
24 марта в 16:09
Сообщения от Bullen:

Поздравляю тех, кому игра нравится. Остальным - соболезную (и себе тоже).

Разработка стоила 100$ млн, маркетинг, наверное чуть поменьше (?).
Прибыльно, но надеюсь, клоны этой игры будут неуспешными в плане зарабатывания денег. Я про PC игры, для мобилок, наверное, игра хороша.
Хочется, чтобы PC игры развивались.. не могу подобрать слов, чтобы не обижать никого :-) Короче, GI отличный продукт, многим нравится, но я считаю, что это путь к деградации для PC игр, пусть на мобилке доминирует и там остается.


https://wtftime.ru/articles/113637/avtory-genshin-impact-hotjat-sozdat-virtualnyj-mir-na-milliard-chelovek-k-2030-godu/
Чуваки лучше всех понимают, что игры должны развиваться. И понимают куда им нужно развиваться. А благодаря таким играм, как Genshin Impact, они заработают достаточно денег, чтобы воплотить в жизнь еще более грандиозные проекты.
Показано комментариев 8 из 11