Ghost of Tsushima — 18 минут геймплея

Призрак или самурай

6491
44

Sucker Punch показала обещанный геймплей Призрака Цусимы в рамках включения State of Play. Нам рассказали об исследовании мира, боевой системе и кастомизации персонажа, которая включает различные доспехи и их покраску.

В Ghost of Tsushima будет открытый мир, доступный для свободного изучения. Однако игрока не будут вести по локациям привычные метки и радары, но знаки природы и животные. Например, направление будет указывать ветер, а лисы и птицы покажут интересные места, если за ними последовать. Дым вдалеке будет явным признаком нуждающихся в помощи жителей. Кстати, в игре будет быстрое перемещение между ранее открытыми алтарями.

Боевая система, главным образом, состоит из двух частей: Дзин, как самурай и Дзин — как ассасин. Игрок волен сам выбрать по какому пути пойдет сражение — с честью или без нее, используя засады и нагнетая обстановку. В обоих случаях сражения выглядят жестоко и дерзко, а будучи самураем Дзин сражается, словно в самурайском боевике, меняя стойки и парируя в последний момент.

Кастомизация не включает пол или внешность персонажа — у нас главный герой только Дзин. Менять можно доспехи и их окрас — это влияет на стиль боя, а не является просто украшением или цифрами защиты.

Другие публикации по теме
10 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры
10 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры
Второстепенные персонажи могут сделать игру лучше или все испортить. Некоторые побочные персонажи настолько хороши, что мы хотели бы видеть их в заголовках собственных игр
27 сентября 2022
2288
5
Форум
Режиссер "Джона Уика" снимет экранизацию Ghost of Tsushima на японском языке
Режиссер "Джона Уика" снимет экранизацию Ghost of Tsushima на японском языке
Чад Стахелски, режиссер любимой многими кинотрилогии о наемном убийце из Беларуси “Джон Уик” займется экранизацией видеоигры Ghost of Tsushima
13 августа 2022
793
4
Форум
Авторы Ghost of Tsushima опубликовали статистику в честь двухлетия игры
Авторы Ghost of Tsushima опубликовали статистику в честь двухлетия игры
Студия Sucker Punch Productions в преддверии второй годовщины Ghost of Tsushima в своем twitter-аккаунте опубликовала статистические данные, касающиеся игры
16 июля 2022
576
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: