Sucker Punch показала обещанный геймплей Призрака Цусимы в рамках включения State of Play. Нам рассказали об исследовании мира, боевой системе и кастомизации персонажа, которая включает различные доспехи и их покраску.
В Ghost of Tsushima будет открытый мир, доступный для свободного изучения. Однако игрока не будут вести по локациям привычные метки и радары, но знаки природы и животные. Например, направление будет указывать ветер, а лисы и птицы покажут интересные места, если за ними последовать. Дым вдалеке будет явным признаком нуждающихся в помощи жителей. Кстати, в игре будет быстрое перемещение между ранее открытыми алтарями.
Боевая система, главным образом, состоит из двух частей: Дзин, как самурай и Дзин — как ассасин. Игрок волен сам выбрать по какому пути пойдет сражение — с честью или без нее, используя засады и нагнетая обстановку. В обоих случаях сражения выглядят жестоко и дерзко, а будучи самураем Дзин сражается, словно в самурайском боевике, меняя стойки и парируя в последний момент.
Кастомизация не включает пол или внешность персонажа — у нас главный герой только Дзин. Менять можно доспехи и их окрас — это влияет на стиль боя, а не является просто украшением или цифрами защиты.
Комментарии (44)
Индикатор когда тебя замечают вообще один в один.
На шум враги точно так же реагируют тупо топая туда где шум и такие же слепые.
Боевка тоже как там, если вовремя спарировал то "слоумо" короткое.
Тот же открытый мир с растущими вокруг ресурсами.
Те же цели "сделал что-то в области, она засчиталась как открытая".
Я вот прям щас прохожу Одиссею, и прям ощущение один в один от ролика.
Не говорю что это минус в целом, т.к. мне нравится стилистика и геймплей.
Но сравнения прям напрашиваются.
Напоминает первые части assassin's creed с его парированиями.
:) :) :)