Ghost of Tsushima обязана быть качественной игрой

Разработчики не простят себе провала

3194
25

Порталу Kotaku удалось пообщаться с директором игры Нейтом Фоксом в рамках презентации самурайского экшена Ghost of Tsushima. Он станет первой игрой Sucker Punch с августа 2014 года (Infamous First Light) и появится на PlayStation 4. Однако когда именно это произойдет, пока неизвестно. Фокс не стал демонстрировать какие-то суперновые механики и инновационный игровой процесс, но показал очень продуманную и стильную игру, в которой все будет минималистично и наполнено символичностью.

Кроме Ghost of Tsushima у студии существует множество неизвестных игр и дополнений. Почти за два десятилетия существования разработчики создали три оригинальных проекта и вдвое больше дополнений и расширений, в том числе франшизы Sly Cooper и Infamous. Тем не менее, Призрак Цусимы явно не похож на карикатурную Sly Cooper или же супергеройскую Infamous. Это серьезная история про самурая, развернувшаяся на захваченном монголами острове Цусима. Это не означает, что перед нами историческая игра. Компания рассматривала возможность использования имен реальных людей, но в итоге пришла к выводу, что это будет не самым лучшим решением.

  


В течение десятилетия поклонники франшизы Assassin's Creed просили разработчиков показать Японию в одной из игр. Так что команде Ghost of Tsushima пришлось изрядно понервничать на прошлом E3-2017, ведь если бы не Египетская тематика, сеттинг обеих игр мог пересечься.

Одной из самых важных вещей для разработчиков, стал стильный фэнтези-герой, который будет хорошо воспринят игроками. Фокс рассказал, что идея Ghost of Tsushima зародилась у него во время прочтения информации о монгольском вторжении 1274 года. Этот отрезок времени способен продемонстрировать реального врага и высокие ставки, так что разработчики остановились именно на том конфликте, который так нужен игрокам.

Игроку предстоит взять на себя роль самурая по имени Джин Сакай. Фамилия главного героя была взята у создателя комиксов о кролике Усаги Йоджимбо - Стэна Сакаи. Нейт увлечен его творчеством и считает, что персонажи в этом произведении относятся друг к другу как настоящие люди и соблюдают кодекс чести. Этот комикс похож на идеальную адаптацию видеоигр - странствующий ронин, попавший в проблемы и решивший их одну за одной. Разработчик бы очень хотел создать проект с открытым миром и Усаги Йоджимбо в главной роли.

 


Также Фокса вдохновляли фильмы Акиры Куросавы и сам остров Цусима, который он посетил. Каждый год осенью у жителей проходит праздник в память о вторжении монголов. Спустя сотни лет это все еще часть культуры, и Нейт считает, что обязанность студии ничего не исказить и не испортить в Ghost of Tsushima. Чтобы быть уверенными в том, что проект будет соответствовать поставленной планке, команда консультируется с японской студией PlayStation и нанимает множество экспертов в различных областях. Например актер, озвучивающий главного героя, родился в Японии и, несмотря на то, что теперь живет в США, является носителем языка.

Ghost of Tsushima представили на E3-2018 очень красочным трейлером, демонстрирующим кровавые самурайские дуэли под аккомпанемент падающих листьев. В игре будут присутствовать некоторые механики из предыдущих проектов компании. По большей части это навигация. Например, герой сможет спрыгнуть с забора на колокольню, или куда ему вздумается. Для Фокса это серьезное обещание игрокам - в проекте с открытым миром они будут вольны пойти именно туда, куда захотят.

Нейт очень надеется на то, что рассказанная им история сможет найти отклик в сердцах людей и станет достойным напоминанием о культуре самураев, а нам хотелось бы пожелать разработчикам удачи и дождаться релиза атмосферной Ghost of Tsushima.


Другие публикации по теме
10 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры
10 второстепенных персонажей, которые заслуживают собственной игры
Второстепенные персонажи могут сделать игру лучше или все испортить. Некоторые побочные персонажи настолько хороши, что мы хотели бы видеть их в заголовках собственных игр
27 сентября 2022
2098
5
Форум
Режиссер "Джона Уика" снимет экранизацию Ghost of Tsushima на японском языке
Режиссер "Джона Уика" снимет экранизацию Ghost of Tsushima на японском языке
Чад Стахелски, режиссер любимой многими кинотрилогии о наемном убийце из Беларуси “Джон Уик” займется экранизацией видеоигры Ghost of Tsushima
13 августа 2022
720
4
Форум
Авторы Ghost of Tsushima опубликовали статистику в честь двухлетия игры
Авторы Ghost of Tsushima опубликовали статистику в честь двухлетия игры
Студия Sucker Punch Productions в преддверии второй годовщины Ghost of Tsushima в своем twitter-аккаунте опубликовала статистические данные, касающиеся игры
16 июля 2022
528
3
Форум
Ghost of Tsushima

Дата выхода игры:

17 июля 2020

Платформы:

Оценка редакции