Ghost of Tsushima обязана быть качественной игрой

Разработчики не простят себе провала

4223
25

Порталу Kotaku удалось пообщаться с директором игры Нейтом Фоксом в рамках презентации самурайского экшена Ghost of Tsushima. Он станет первой игрой Sucker Punch с августа 2014 года (Infamous First Light) и появится на PlayStation 4. Однако когда именно это произойдет, пока неизвестно. Фокс не стал демонстрировать какие-то суперновые механики и инновационный игровой процесс, но показал очень продуманную и стильную игру, в которой все будет минималистично и наполнено символичностью.

Кроме Ghost of Tsushima у студии существует множество неизвестных игр и дополнений. Почти за два десятилетия существования разработчики создали три оригинальных проекта и вдвое больше дополнений и расширений, в том числе франшизы Sly Cooper и Infamous. Тем не менее, Призрак Цусимы явно не похож на карикатурную Sly Cooper или же супергеройскую Infamous. Это серьезная история про самурая, развернувшаяся на захваченном монголами острове Цусима. Это не означает, что перед нами историческая игра. Компания рассматривала возможность использования имен реальных людей, но в итоге пришла к выводу, что это будет не самым лучшим решением.

  


В течение десятилетия поклонники франшизы Assassin's Creed просили разработчиков показать Японию в одной из игр. Так что команде Ghost of Tsushima пришлось изрядно понервничать на прошлом E3-2017, ведь если бы не Египетская тематика, сеттинг обеих игр мог пересечься.

Одной из самых важных вещей для разработчиков, стал стильный фэнтези-герой, который будет хорошо воспринят игроками. Фокс рассказал, что идея Ghost of Tsushima зародилась у него во время прочтения информации о монгольском вторжении 1274 года. Этот отрезок времени способен продемонстрировать реального врага и высокие ставки, так что разработчики остановились именно на том конфликте, который так нужен игрокам.

Игроку предстоит взять на себя роль самурая по имени Джин Сакай. Фамилия главного героя была взята у создателя комиксов о кролике Усаги Йоджимбо - Стэна Сакаи. Нейт увлечен его творчеством и считает, что персонажи в этом произведении относятся друг к другу как настоящие люди и соблюдают кодекс чести. Этот комикс похож на идеальную адаптацию видеоигр - странствующий ронин, попавший в проблемы и решивший их одну за одной. Разработчик бы очень хотел создать проект с открытым миром и Усаги Йоджимбо в главной роли.

 


Также Фокса вдохновляли фильмы Акиры Куросавы и сам остров Цусима, который он посетил. Каждый год осенью у жителей проходит праздник в память о вторжении монголов. Спустя сотни лет это все еще часть культуры, и Нейт считает, что обязанность студии ничего не исказить и не испортить в Ghost of Tsushima. Чтобы быть уверенными в том, что проект будет соответствовать поставленной планке, команда консультируется с японской студией PlayStation и нанимает множество экспертов в различных областях. Например актер, озвучивающий главного героя, родился в Японии и, несмотря на то, что теперь живет в США, является носителем языка.

Ghost of Tsushima представили на E3-2018 очень красочным трейлером, демонстрирующим кровавые самурайские дуэли под аккомпанемент падающих листьев. В игре будут присутствовать некоторые механики из предыдущих проектов компании. По большей части это навигация. Например, герой сможет спрыгнуть с забора на колокольню, или куда ему вздумается. Для Фокса это серьезное обещание игрокам - в проекте с открытым миром они будут вольны пойти именно туда, куда захотят.

Нейт очень надеется на то, что рассказанная им история сможет найти отклик в сердцах людей и станет достойным напоминанием о культуре самураев, а нам хотелось бы пожелать разработчикам удачи и дождаться релиза атмосферной Ghost of Tsushima.


Другие публикации по теме
Чарт продаж Steam остался за Ghost of Tsushima
Чарт продаж Steam остался за Ghost of Tsushima
И вновь по чарту продаж Steam бродит «Призрак Цусимы», уступивший лишь условно-бесплатным Counter-Strike 2 и Dota 2 да железному Steam Deck. И в списке еще много всего вкусного.
28 мая в 21:07
1136
2
Форум
ПК против PS5 — Digital Foundry сравнили Ghost of Tsushima на разных платформах
ПК против PS5 — Digital Foundry сравнили Ghost of Tsushima на разных платформах
Digital Foundry опубликовали новое видео, в котором они разбираются в том, каковы отличия ПК-версии Ghost of Tsushima: Director's Cut от ее изначальной консольной версии.
26 мая в 11:00
2018
16
Форум
Нигде толком не купить, но чарт продаж Steam возглавила — это про Ghost of Tsushima
Нигде толком не купить, но чарт продаж Steam возглавила — это про Ghost of Tsushima
Режиссерский «Призрак Цусимы» сняли с продажи в большой части мира, что не помешало игре стать самым успешным синглом PlayStation на ПК и возглавить чарт продаж Steam.
21 мая в 20:07
1590
8
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: