Главные проблемы глобальной Throne and Liberty

Проблемы глобала TL, о которых говорят

8099
33

Игроки активно обсуждают проблемы глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, без которых, разумеется, не обошлось. Тут у нас и «болота», моментально возникающие на серверах из-за крупных тагов (вернее, альянсов), и дисбалансные сражения, и влияние пресловутого pay-to-win. Давайте попробуем разобраться в происходящем.

Итак, для начала про открытый мир и PvP-сражения в нем. Мол, это то, что изначально было обречено на провал, по крайней мере, та часть, которая связана с противостоянием гильдий. Некоторые игроки на текущем этапе стараются избегать подобного рода PvP, потому как оно не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупными гильдиями.

Более того, по мнению некоторых пользователей, игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. Как будто бы PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку.

Разумеется, самый обсуждаемый аспект — это именно монополия гильдий на PvP-ивентах и мировых боссах. Игроки жалуются на то, что на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. И это, конечно же, еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.

Есть также мнение, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Мол, PvP не связано с миром игры или его лором, и все это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Короче, игроки считают, что сражения в TL кажутся вторичными и слабо продуманными.

Не обошлось и без обсуждения pay-to-win. Немалое количество игроков убеждены, что PvP-составляющая игры направлена на стимулирование быстрой прокачки и платных улучшений. И такая гонка за экипировкой не лучших образом сказывается на игроках, которые не могут или не хотят тратить деньги на ускорение прокачки персонажа.

Это, в свою очередь, тоже увеличивает разрыв между игроками, заставляя их вкладываться в игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Некоторые игроки «на опыте» решили поделиться способами решения проблем. Так, кто-то предлагает ввести систему кармы, чтобы убийства не отмеченных для PvP игроков приводили к накоплению негативных последствий. Мол, это бы помогло уменьшить количество конфликтов и монополию крупных гильдий, улучшая взаимодействие между игроками.

В общем и целом, пользователи соглашаются, что PvP-аспект игры подходит далеко не всем, а PvE-контент вроде рейдов и подземелий заслуживает большего внимания со стороны разработчиков. По их мнению, разработчикам стоит сосредоточиться на создании более сложных PvE-испытаний, которые могли бы стать основным элементом игры.

Другие публикации по теме
В MMORPG Throne and Liberty завтра начнутся праздничные ивенты
В MMORPG Throne and Liberty завтра начнутся праздничные ивенты
Во всех версиях MMORPG Throne and Liberty уже завтра начнутся праздничные мероприятия, посвященные грядущему католическому Рождеству и Новому году.
Вчера в 11:56
989
8
Форум
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
Сегодня глобальная версия MMORPG Throne and Liberty от AMazxon Games получит крупное контентное обновление, которое добавит в игру новое оружие, систему рун, еще одно Т2 подземелье, кодекс рыбалки, улучшит баланс и многое другое.
5 декабря в 12:32
2054
5
Форум
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы разберем его особенности.
5 декабря в 09:00
6358
2
Форум
Пользователи:
5.76/10
Оценка редакции: