Главные проблемы глобальной Throne and Liberty

Проблемы глобала TL, о которых говорят

10209
35

Игроки активно обсуждают проблемы глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, без которых, разумеется, не обошлось. Тут у нас и «болота», моментально возникающие на серверах из-за крупных тагов (вернее, альянсов), и дисбалансные сражения, и влияние пресловутого pay-to-win. Давайте попробуем разобраться в происходящем.

Итак, для начала про открытый мир и PvP-сражения в нем. Мол, это то, что изначально было обречено на провал, по крайней мере, та часть, которая связана с противостоянием гильдий. Некоторые игроки на текущем этапе стараются избегать подобного рода PvP, потому как оно не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупными гильдиями.

Более того, по мнению некоторых пользователей, игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. Как будто бы PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку.

Разумеется, самый обсуждаемый аспект — это именно монополия гильдий на PvP-ивентах и мировых боссах. Игроки жалуются на то, что на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. И это, конечно же, еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.

Есть также мнение, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Мол, PvP не связано с миром игры или его лором, и все это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Короче, игроки считают, что сражения в TL кажутся вторичными и слабо продуманными.

Не обошлось и без обсуждения pay-to-win. Немалое количество игроков убеждены, что PvP-составляющая игры направлена на стимулирование быстрой прокачки и платных улучшений. И такая гонка за экипировкой не лучших образом сказывается на игроках, которые не могут или не хотят тратить деньги на ускорение прокачки персонажа.

Это, в свою очередь, тоже увеличивает разрыв между игроками, заставляя их вкладываться в игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Некоторые игроки «на опыте» решили поделиться способами решения проблем. Так, кто-то предлагает ввести систему кармы, чтобы убийства не отмеченных для PvP игроков приводили к накоплению негативных последствий. Мол, это бы помогло уменьшить количество конфликтов и монополию крупных гильдий, улучшая взаимодействие между игроками.

В общем и целом, пользователи соглашаются, что PvP-аспект игры подходит далеко не всем, а PvE-контент вроде рейдов и подземелий заслуживает большего внимания со стороны разработчиков. По их мнению, разработчикам стоит сосредоточиться на создании более сложных PvE-испытаний, которые могли бы стать основным элементом игры.

Другие публикации по теме
Игроки недовольны Chrono Odyssey, русский язык в глобале Legend of EMIR, Throne and Liberty совсем скатилась
Игроки недовольны Chrono Odyssey, русский язык в глобале Legend of EMIR, Throne and Liberty совсем скатилась
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
Сегодня в 12:07
2271
5
Форум
Пиковый онлайн Throne and Liberty едва превышает 15 000 игроков, но издатель не сдается
Пиковый онлайн Throne and Liberty едва превышает 15 000 игроков, но издатель не сдается
До конца месяца MMORPG Throne and Liberty ждут крутые обновления: масштабное событие на PVP-арене, патч для оптимизации игры и изменения в балансе, чтобы встряхнуть текущую мету.
18 июня в 11:15
15048
45
Форум
В Throne and Liberty добавили гильдейского архибосса
В Throne and Liberty добавили гильдейского архибосса
Обновление 2.14.0 для Throne and Liberty добавило рейд гильдии на Тевента, продолжение события «Дорога к рейду», награды за вход, улучшения, исправления и новые товары в магазине.
12 июня в 15:00
2961
5
Форум
Пользователи:
5.69/10
Оценка редакции: