Главный дизайнер Control теперь занят экшенами для NetEase в новой студии Anchor Point

1172
0
Главный дизайнер Control теперь занят экшенами для NetEase в новой студии Anchor Point

Компания NetEase сообщила об открытии новой студии Anchor Point, главой которой станет Пол Эрес, главный дизайнер приключенческого экшена Control от студии Remedy. Также вы можете знать Пола по Halo 4 и Halo 5, а к нему присоединится Пьер Торрентс, которого можно найти в титрах Halo, Ghost of Tsushima, Red Dead Redemption 2 и The Division.

Главный дизайнер Control теперь занят экшенами для NetEase в новой студии Anchor Point

Студия получила офисы в Барселоне и Сиэтле, а количество вакансий в данный момент насчитывает около 100 свободных рабочих мест. Что же до того, чем студия будет заниматься, так это приключенческие экшены для персональных компьютеров и консолей. Никаких упоминаний мобильных устройств не обнаружено.

Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Вчера в 12:30
2393
4
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Вчера в 11:12
6067
13
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Вчера в 10:38
6160
17
Форум