Главный писатель и автор сюжета игр Half-Life покинул Valve

7839
42
Довольно неутешительные новости для фанатов вселенной и игр серии Half-Life появились в сети.

Один из пользователей Reddit под ником TeddyWolf написал емейл главному писателю Valve и сценаристу игр Half-Life Марку Лэйдлоу (Marc Laidlaw), для того чтобы расспросить его о HL3. Но его ответ не только не дал ответов про сиквел легендарной серии, а и расстроил его и множество других фанатов. По словам Марка, он больше не является полноценным сотрудником Valve, и больше не участвует в ежедневных обсуждениях и разработке игр компании, а также не имеет доступа к закрытой и секретной информации. Причины ухода из компании - сугубо личные, и не связаны с скандалами или другими рабочими причинами:

"Причина довольно странная, но в то же время и простая. Я просто стал слишком старым. Когда я начал работать на Valve в 1997, младшие сотрудники дали мне кличку "Старый Лэйдлоу". Это прозвище отображало разницу в возрасте между мной и другими сотрудниками компании. Я провел замечательные времена, но уже сейчас чувствую, что мне нужен перерыв, чтобы отдохнуть от хаоса разработки игр, и вернутся к личным писательским проектам."

Марку Лэйдлоу - американский писатель 1960 года рождения, который работал сценаристом и игровым дизайнером в компании Valve Software с 1997 года. Также он написал множество романов, научной фантастики, рассказов, поэм, хорроров и эссе, и является единственным писателем сюжета и автором сценария игр Half-Life 1 и 2, и главным автором нарратива Half-Life 2 Episode 1 и 2.

Лэйдлоу продолжит консультировать Valve, но уже не будет работать над игровыми проектами полноценно. "Я хочу, чтобы Valve взялись за Half-Life в будущем снова, но для меня этот проект уже позади". Основными писателями в компании являются довольно известные личности: Чет Фализек и Эрик Уолпоу (Chet Faliszek и Erik Wolpaw). Ниже вы найдете скриншоты переписки, которые опубликовал TeddyWolf.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В финале за звание лучшего игрового сиквела сошлись Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2,  но победитель может быть только один
В финале за звание лучшего игрового сиквела сошлись Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2, но победитель может быть только один
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определяет не только лучшие фильмы, но также награждает и видеоигры за кинематографичность. Недавно на сайте организации прошло голосование на интересную тему: лучший сиквел в игровой индустрии.
31 марта в 16:00
3421
7
Форум
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне.
14 марта в 10:00
3467
4
Форум
Так выглядит Half-Life 2 Entropy: Zero 2 с RTX Remix
Так выглядит Half-Life 2 Entropy: Zero 2 с RTX Remix
Инструментарий RTX Remix позволяет добавлять в игры трассировку путей, а также улучшать качество текстур и моделей за счет искусственного интеллекта.
12 февраля в 18:00
3050
3
Форум
Пользователи:
Steam:
96/100
Оценка редакции: