Глубокое погружение в Avowed вместе с Obsidian: вид от третьего лица, диалоги и интерфейс


Чуть ранее Obsidian и Xbox Game Studios выпустили сюжетный трейлер экшен-RPG Avowed, рассказав о чуме, извратившей Живые Земли, и даже слили раньше времени дату релиза. А теперь еще и устроили получасовую презентацию.
Разработчики во главе с режиссером Кэрри Патель рассказали о работе над проектом, показали катсцены и диалоги, некоторое количество игрового процесса (пусть даже его куда меньше, чем трепа), лагерь, компаньонов и даже элементы интерфейса: заклинания, характеристики, инвентарь и предметы. Все это с видом от первого и третьего лица.
Avowed выйдет на ПК (Steam, MS Store) и Xbox Series X|S, включая PC/Xbox Game Pass, 12 ноября.






Во второй половине ролика бой с этими же грибами, но оружие пробивает их уже нормально и на каждый удар они реагируют отшатываясь, причем в разные стороны в зависимости с какой стороны удар прилетел (пустячок а приятно), ну и укол ультимативно пробивает внутренности грибные, если они у них есть, конечно.
нет там никакой анимации. Тушки тупо подсвечиваются при попадании, импакта при этом ноль.
нет там никакой анимации. Тушки тупо подсвечиваются при попадании, импакта при этом ноль.
Я вроде бы все подробно описал. Но ты цитируешь одно (про анимации ударов), а отвечаешь про реакцию на удары у противника.
Не надо так.
Анимация ударов завязана на импакт мобов, по которым этот удар должен проходить. И этого импакта нет. Есть только импакт при смерти мобца - он отлетает. В моменты , когда он просто получает удар, кроме подсвечивания мобца никакой другой доп анимации, которая бы показывала импакт от оружия, нет. Т.е. убери подсвечивание, и считай ты просто машешь мечем по воздуху
Во второй половине ролика, реакция на удары есть!