God of War - Игроки посетят разнообразные миры

4541
29
Экшен God of War, являющийся одной из самых ожидаемых новинок весны 2018 года, сможет предложить игрокам путешествие по девяти уникальным мирам, во время работы над которыми разработчики вдохновлялись различными реально существующими местами.

Например, при создании окружения для Мидгарда команда Sony Santa Monica Studios использовала пейзажи Исландии и Шотландии, собранные во время пребывания в этих странах. По словам создателей игры, вместо скандинавских лесов у них сначала получались скорее североамериканские горы, поэтому им и пришлось отправиться собирать необходимую информацию о том, как устроена лесная жизнь.

Также разработчики отметили, что каждый мир, который предстоит исследовать игрокам в компании Кратоса и его сына, станет непохожим на другой. Тот же Мидгарда, например, сильно напоминает Землю, а его жители это обычные люди. Другие миры будут иметь разительные отличия, а пользователям предстоит найти способ путешествовать между ними для того, чтобы изучить их получше.

Каких высот удалось добиться разработчикам, мы сможем узнать уже 20 апреля 2018 года, когда God of War выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
God of War станет метроидванией
God of War станет метроидванией
В сети появились слухи о новой игре God of War в жанре метроидвания, где главным героем станет Деймос, брат Кратоса. Инсайдер Shpeshal_Nick (через MysticMsa3d) сообщил в Discord, что действие развернётся в греческой мифологии, а анонс ожидается в 2025 году.
4 июня в 17:04
2749
2
Форум
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2592
1
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16721
31
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: