Godfall - Очередной сборник различной информации

4998
10

https://www.godfall.com

В рамках недавно завершившейся YouTube Gaming Week японские журналисты смогли поиграть на PlayStation 5 в несколько проектов, среди которых находился looter slasher Godfall. Так как записи игрового процесса довольно быстро попали в сеть, из них удалось узнать довольно много новой информации, которую мы постараемся изучить в этой небольшой статье. Напоминаю, что релиз игры на платформах PS5 и PC должен состояться 12 ноября 2020 года (предзаказ уже доступен).

  • Godfall не является игрой-сервисом, а также потребуется постоянное подключение к интернету. Об этом недавно стало известно благодаря ответу в твиттере. 
  • Не все противники норовят сразу вступить в бой с персонажем. Некоторые выступают в качестве поддержки, усиливая товарищей (увеличивают защиту?), стараясь держаться подальше, а другие и вовсе используют дистанционное оружие, сильно напоминающее винтовку.
  • Если я правильно понял, разработчики наделили противников тремя типами атак: обычная, красная - не блокируется и не парируется, синяя - парируется, при этом оглушая противника. Последний тип атак работает на боссов, однако это обоюдоострый меч, который может привести к вашему поражению в случае провала (как, в принципе, и во всех остальных играх, где есть подобная механика).
  • Наконец удалось взглянуть на UI игры, к счастью, он выполнен в простом и минималистичном стиле. На экране перед глазами пользователя всегда отображается текущая задача и небольшой блок с показателями персонажа, а остальные элементы всплывают по мере необходимости или отображаются вокруг персонажа. На данный момент хочется верить, что разработчики все-таки поступят правильно и добавят в опции настройку интерфейса, так как мне лично хочется видеть блок “задач” всплывающим, нежели постоянным.
  • Помимо UI можно было заметить интерфейс снаряжения, к нему относится: основное и второстепенное оружие, амулет, два кольца, артефакт, знамя и ядро (название трех последних произвольное, так как я нашел только изображение). Как минимум кольца повышают основные атрибуты персонажа, за что отвечают остальные - неизвестно. К слову, при экипировке нового оружия сразу отображается прирост урона в процентах, но также присутствуют еще два загадочных показателя: courage (剛勇) и power (パワー).
  • В интерфейсе снаряжения также находится дополнительная вкладка под названием Augments (можно перевести как Дополнения). Она влияет на развитие персонажа и его атрибуты весьма необычным способом. В конце августа один из разработчиков игры в ходе интервью зарубежному порталу IGN описал данную систему как созвездия, куда игроки будут вставлять дополнения. При этом на ключевой результат будет влиять их последовательность и расположение, то есть дополнения в определенной степени могут взаимодействовать между собой.
  • К основным атрибутам персонажа относится сила (力), ментальная \ божественная сила или дух (稱神力), телосложение (体力). Исходя из видео, каждому атрибуту соответствует определенная характеристика персонажа: урон оружием, запас ХП, шанс критического урона и его величина, урон по уязвимым точкам противника и вероятность вызвать различные эффекты статуса. Наглядный пример зависимости силы и урона оружием можете найти на этой картинке.
  • У противников над головой находятся две полоски - ХП и изнурение (произвольное название и, скорее всего, отличается от оригинального). При заполнении второй полоски противник переходит в состояние ошеломления, что позволяет провести красочный добивающий прием. Судя по всему, некоторые типы оружия наносят куда больше изнуряющего урона, по крайней мере такое предположение у меня сложилось из видео.
  • Здоровье персонажа восстанавливается путем поглощения банок ХП, причем на это уходит определенное количество времени из-за анимации (тут у меня сразу начались флешбеки из Dark Souls). Судя по всему, изначально максимальное количество банок равно 3 и непонятно можно ли его увеличить. Уже потраченные банки или, так сказать, заряды восполняются путем сбора зеленых сфер, которые выпадают из противников.
  • По стандарту в игре предусмотрена система чекпоинтов. Например она позволит сразу же вернуться к бою с боссом, если вы потерпели поражение.
  • И в заключение, если вам вдруг интересно, меню игры состоит из следующих пунктов: Equipment, Armory, Skills, Materials (исходя из перевода, это инвентарь с различными ресурсами), Social, Codex, Achievements.
Другие публикации по теме
В следующем месяце Godfall выйдет на консолях Xbox и появится в Steam
В следующем месяце Godfall выйдет на консолях Xbox и появится в Steam
Издатель Gearbox и разработчик Counterplay Games анонсировали новое издание Godfall: Ultimate Edition для Steam и консолей Xbox. Его релиз состоится вместе с предстоящим бесплатным масштабным обновлением Exalted.
22 марта 2022
3131
3
Форум
Godfall: Challenger Edition, Mortal Shell и Lego DC Super-Villains в декабрьской подборке PS Plus
Godfall: Challenger Edition, Mortal Shell и Lego DC Super-Villains в декабрьской подборке PS Plus
Sony Interactive Entertainment официально анонсировала новую подборку с играми, которые подписчики сервиса PlayStation Plus смогут добавить в свою библиотеку совершенно бесплатно с 7 декабря по 3 января.
2 декабря 2021
2809
2
Форум
Вот так Godfall выглядит на PlayStation 4
Вот так Godfall выглядит на PlayStation 4
Godfall выйдет на PlayStation 4, хоть изначально и была заявлена как эксклюзив ПК и PlayStation 5.
7 августа 2021
1824
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: