GoldenEye N64 – Работа над ремейком идет по плану

В духе оригинала

887
1

Разработчик многообещающего фанатского ремейка GoldenEye выпустил новый геймплейный ролик - и он выглядит великолепно. Проект GoldenEye 25, назван так потому, что он должен будет выйти в 25-ю годовщину оригинального шутера от первого лица в августе 2022 года. Работой по воссозданию шедевра прошлого в новой графике занимается 3D-художник Бен Коллок, и сегодня он выпустил свежее видео на YouTube.

Бен воссоздает однопользовательскую кампанию на движке Unreal. Ранее он уже публиковал геймплей карты Facility, а сегодня выложил Silo. В глаза бросаются современные визуальные эффекты, при этом игровой процесс остается верным духу оригинала, с аутентично расположенными на карте противниками, предметами и механикой оружия.

Работа энтузиаста уже получила одобрение от многих поклонников в Twitter. И хотя нет гарантий, что Бену удастся выпустить свой GoldenEye 25 в августе 2022 года (а он планирует бесплатный ПК-релиз), но все-таки любопытно взглянуть на хит прошлого в новой графике.

Другие публикации по теме
В The First Descendant добавили сексапильную ультимативную Фрейну — онлайн поднялся
В The First Descendant добавили сексапильную ультимативную Фрейну — онлайн поднялся
В многопользовательском лутер-шутере The First Descendant состоялся выход обновления 1.1.4, а вместе с ним в игру добавили ультимативную Фрейну. Помимо сексапильного образа героини, в игре также появились новый босс, оружие
Вчера в 10:59
1047
3
Форум
В Enlisted в бой вступают партизаны
В Enlisted в бой вступают партизаны
В военном онлайн-шутере Enlisted, созданном студией Darkflow Software и изданном Gaijin Entertainment, вышло обновление “Партизаны”, а вместе с ним и новый игровой класс. Также была добавлена карта "Перевал" и новые образцы оружия и техники.
10 октября в 19:31
540
2
Форум
Blizzard разрабатывает мобильную версию Overwatch
Blizzard разрабатывает мобильную версию Overwatch
В своей новой книге Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер раскрыл тайны разработки студии.
10 октября в 15:00
660
6
Форум