Гоночный симулятор Project CARS 2 выйдет в 2017 году

8 февраля 2017
3887
14
Студия Slightly Mad Studios и издатель BANDAI NAMCO Entertainment сообщили об официальном возвращении серии Project CARS к жизни, официально анонсировав дату выхода реалистичного гоночного симулятора Project CARS 2.
Игра Project CARS 2 разрабатывается при содействии двукратного победителя Ле-Ман Томми Милнера, автогонщика Audi Рене Раста, каскадера Бена Коллинза (Скайфолл, Доктор Стрэндж) и чемпиона симрейсинга Митчела ДеЙонга, а также при поддержке сообщества Project CARS. Игра подымает планку качества в жанре, предлагая не просто соревноваться с другими игроками и ИИ в игре на самом передовом игровом движке, но и множество других особенностей:
Гоночная игра Project CARS 2 выйдет в 2017 для ПК, а также консолей PlayStation4 и Xbox One.
Игра Project CARS 2 разрабатывается при содействии двукратного победителя Ле-Ман Томми Милнера, автогонщика Audi Рене Раста, каскадера Бена Коллинза (Скайфолл, Доктор Стрэндж) и чемпиона симрейсинга Митчела ДеЙонга, а также при поддержке сообщества Project CARS. Игра подымает планку качества в жанре, предлагая не просто соревноваться с другими игроками и ИИ в игре на самом передовом игровом движке, но и множество других особенностей:
- Самый обширный список трасс среди гоночных игр на консолях, 170 лицензированных автомобилей, поддержка VR и разрешения 12K на ПК.
- Новый режим Онлайн-чемпионатов, создаваемых как разработчиками, так и самими игроками. С релиза игра будет поддерживать киберспортивный функционал, возможность прямых трансляций и стримов, а также полный набор старых и новых дисциплин автоспорта, включая ралли-кросс.
- Новую систему динамической погоды и изменений характеристик трассы LiveTrack 3.0 в зависимости от времени года и условий.
Гоночная игра Project CARS 2 выйдет в 2017 для ПК, а также консолей PlayStation4 и Xbox One.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
RoadCraft, разработанная Saber Interactive и изданная Focus Entertainment, вышла 20 мая 2025 года и уже успела занять особое место среди симуляторов, предложив игрокам уникальный опыт восстановления инфраструктуры в регионах, пострадавших от природных катастроф.
Сегодня в 12:55
1256
3 Состоялся релиз RoadCraft — нового симулятора от Saber Interactive, создателей SnowRunner и MudRunner. Игрокам предстоит возглавить компанию по восстановлению территорий, пострадавших от природных катастроф, управляя 40+ видами техники.
Вчера в 11:30
6889
9 Обзоры RoadCraft от Focus Entertainment и Saber Interactive вчера появились в сети, и игра получила теплый прием. По сравнению со SnowRunner, она менее хардкорна, но отлично сохраняет увлекательность.
20 мая в 10:38
1719
0 




серьезно, это бред
я илчно донатил на первую pCars , которую до сих пор не довели до ума, но уже хотят срубить бабло на второй части. ппц они зажрались, ничего нового в этой версии не будет
нет спасибо . без руля там ловаить нефиг. даже на новичке.
нет спасибо . без руля там ловаить нефиг. даже на новичке.
Во первых - руль это утомительно
во вторых - нифига не легко
Во первых - руль это утомительно
во вторых - нифига не легко
в "Проэкт Машинки" думаю и на руле хреново .. а вот в аркадах на руле зашибись. )))
Добавлено через 1 минуту
Всегда смешили заявления неразбирающихся людей. Просто взять и обосрать целый тип контроллеров только из-за своих личных пристрастий.
В настоящих симах все геймпадеры в жопе и всегда там будут. Руль дает преимущество. А в некоторых симах просто насильно тебя заставляют играть из кокпита, чего не любит 90% геймпадеров (привет айРейсинг). Да и наблюдать со стороны управлением с геймпада смешно: большинство не умеет плавно двигать стик даже на минимальные углы, потому машинка дергается, как в аркадах, лол... Никакого удовольствия наблюдать за такими гонщиками. ТО ли дело руль - все выглядит естественно
В настоящих симах все геймпадеры в жопе и всегда там будут. Руль дает преимущество. А в некоторых симах просто насильно тебя заставляют играть из кокпита, чего не любит 90% геймпадеров (привет айРейсинг). Да и наблюдать со стороны управлением с геймпада смешно: большинство не умеет плавно двигать стик даже на минимальные углы, потому машинка дергается, как в аркадах, лол... Никакого удовольствия наблюдать за такими гонщиками. ТО ли дело руль - все выглядит естественно
Без опыта всегда поначалу кажется сложно. Привыкание идет за считанные дни. Дальше геймпад кажется неудобной игрушкой в таких играх.
В частности, есть такая штука у рулей среднего сегмента и выше, как обратная связь (форс-фидбек). Она жутко много дает для ощущения и контроля авто. Когда-то у меня глюкнула какая-то игра, и пропал форс-фидбек, так играть уже было невозможно - не чувствуешь авто в принципе. Играешь только на визуальном восприятии, а в симуляторе так же важны звуки и обратная связь.
На геймпадах вы будете априори медленнее + в большинстве играть с помощниками, ибо без них геймпад делает управление практически слепым и некомфортным. К этому добавим еще такую штуку, как авто с классической схемой переключения передач: ручная коробка + сцепа. Многие из вас на геймпадах прожимают передачи вместе со сцеплением? Максимум играете с секвентальной передачей (полуавтомат). Знаешь, сколько времени теряется из-за автосцепления? Я пробовал его в симуляторах - время ощутимо хуже ручного прожима. То есть, будь хоть трижды богом геймпада - ты ничего не сможешь против руля и полного пака со сцеплением и коробкой.
А подгазовки при торможении и понижении передач? Тебе нужно сделать 5 действий одновременно: рулить, выжать тормоз, сцепление, в этот момент подгазовать и переключить передачу. Кто из вас на падах так делает? На рулях-то не все так делают (или не имеют возможности). Ерунда скажешь? Так без этого старые авто у тебя просто клюнут и развернуться из-за ударивших оборотов на понижении передач. И опять все упирается в помощники - уже играете в ПСЕВДО-симулятор, где половину за вас делает игра. Тогда нафига вам в симуляторы играть? Есть достойные аркадки, типа Хорайзн, Грида или ДрайвКлаба. Но зачем играть в сим, если вы отказываетесь на полном реализме все делать? Смысл? Вы не понимаете и половину характера авто - для вас автомобили будут стабильными и легкими - и нифига не научитесь гонять в виртуале на уровне реала.
Ну и как факт атмосфера. Делать все по канону в разы приятнее, чем симулировать это на другом типа управления.
Так же стоить учесть, что у вас тремя (двумя) педалями заняты ноги - что может быть лучше, чем переключить часть задач на другие части тела, чтобы сосредоточиться руками на нужном? Ну а про разрешения руля вообще молчу. Стик на паде - жалкое подобие нормального руля. А если брать всякие симуляторы грузовиков аля ЕТС, то еще и важен высокооборотистый руль.