Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”

Вторая часть ожидается весной

access_time 31 января в 17:22 remove_red_eye 1208 question_answer6 @Kloe

Пришла пора пользователям survival-проекта Green Hell отправиться навстречу новым приключениям, ставшим доступными вместе с выходом анонсированного ранее контентного обновления, положившего начало повествовательной линии “Spirits of Amazonia”.

Ее действия разворачиваются до событий основной кампании, при этом, по сюжету, главному герою, преследующему некую собственную цель, предстоит исследовать новые территории и заодно приложить усилия, чтобы заслужить доверие со стороны местного племени туземцев.

Что касается продолжения истории, то ее вторая и третья части должны стать доступными грядущими весной и летом соответственно. Также в ближайшие несколько месяцев состоится релиз Green Hell на консолях PlayStation и Xbox.

Комментарии (6)

lLexl
31 января в 18:17
Проблема игры не в малом количестве сюжета.
Alexeywws1
1 февраля в 03:09
Сообщения от lLexl:

Проблема игры не в малом количестве сюжета.


Ага а в малом количестве мира:)
lLexl
1 февраля в 15:20
Сообщения от Alexeywws1:

Ага а в малом количестве мира


Я бы сказал в малом количестве всего.:|)
Alexeywws1
1 февраля в 17:28
Сообщения от lLexl:

Я бы сказал в малом количестве всего.


запили они мир размером со скайрим с кучей секретных мест ,пещер,гротов,деревнями аборигеном и тд было бы норм, а так по факту мы имеем очень маленький мир причем коридорный но эта корридорность неплохо замаскирована. Тот же лонг дарк который делают судя по всему 3 калеки куда более обширен и разнообразнее хотя сам сеттинг более ограниченный ,зима есть зима ниче особо то и не придумаешь.
lLexl
1 февраля в 18:34
Имхо дело не в самом размере мира, а в его наполнении и продвижении. Переход из локации в локацию по мере выполнения задач - неплохая идея, пусть и не открытый мир. Но вот наполненность и разнообразие противников/животных/да вообще всего - удручает. Ощущение демоверсии. Здания строить смысла нет - они не нужны вообще. Могли бы сделать нападение ночью/во время сна. Могли бы разнообразить противников. И тд и тп.
ZloiMent
10 февраля в 15:36
Сообщения от lLexl:

Имхо дело не в самом размере мира, а в его наполнении и продвижении. Переход из локации в локацию по мере выполнения задач - неплохая идея, пусть и не открытый мир. Но вот наполненность и разнообразие противников/животных/да вообще всего - удручает. Ощущение демоверсии. Здания строить смысла нет - они не нужны вообще. Могли бы сделать нападение ночью/во время сна. Могли бы разнообразить противников. И тд и тп.


Подписываюсь, тоже ее купил, 2 часа побегал и прошел игру :)
Ска повелся на отзывы в стиме, а по факту какая то демка, я на 3 часе уже просто бегал гонял папуасов, короче хрень какая то, бесцельная, а могли бы сделать сюжет, постройка лодки, продвижение по джунглям, необычные находки и тд, а так поставил пару капканов, костер и печку, все нужды больше нивчем нету.
Показано комментариев 6 из 6