Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

7365
68

Продюсер MMORPG Throne and Liberty опубликовал свежее письмо, в котором раскрыл детали грядущей работы над улучшением игры. Мы перевели его для вас на русский язык. 

***

Мы завершаем первые полные выходные с момента запуска и приступаем к регулярному техническому обслуживанию. Мы очень сожалеем о неудобствах, которые причинили вам менее чем за неделю, с многочисленными временными исправлениями, перебоями в работе сервера и различными ошибками.

Мы работали над рядом исправлений с момента последнего технического обслуживания, но мы знаем, что еще не дошли до конца, поэтому сегодня расскажем о том, как собираемся улучшить TL в будущем. Некоторые вещи могут быть добавлены, а некоторые могут измениться, но нет ничего более удручающего, чем ожидание, поэтому я решил предоставить вам текущую версию того, о чем думает и на чем сосредоточена наша команда. Некоторые из перечисленных ниже вещей будут запущены уже сегодня (13 декабря), а другие мы продолжим разрабатывать и внедрять после этого.

Есть пять основных моментов, которые мы определили как ключевые для обновления:

  • Облегчение процесса роста.
  • Улучшение пользовательского интерфейса.
  • Реорганизация расписания событий, позволяющая играть в более неспешном темпе.
  • Улучшение кооперативных подземелий, чтобы в них было приятнее играть.
  • Сделать игру в группе менее разочаровывающей.

Мы перечислили все детали ниже и надеемся, что они вас порадуют, а мы постараемся восполнить пробелы

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

Снижение стресса в процессе роста

1. Устранение разрыва связи при прокачке.

Многие игроки жаловались на сложность повышения уровня и отключение контента из-за ограничения по уровню в Кодексе приключений. Уменьшив долю фарма и увеличив долю исследования в процессе роста, мы были вынуждены использовать Кодекс исследования, что в сочетании со сложностью Кодекса исследования затрудняло естественное повышение уровня.

Кроме того, поскольку TL — это игра, в которой контент разблокируется последовательно через Хроники, Кодексы разведки, в которых невозможно продвинуться из-за того, что Хроники не разблокированы, привели к недостатку зарабатываемого опыта.

Чтобы устранить неудобства, мы планируем добавить очки опыта к наградам за квесты. Мы надеемся, что вы сможете более плавно повышать уровень, приобретая недостающий вам опыт с помощью квестов.

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

2. Снижение сложности и увеличение вознаграждения на этапах роста

При прохождении кодексов приключений или исследований часто возникают ситуации, когда вам приходится иметь дело с множеством монстров одновременно. Мы понимаем, что это может расстраивать, и снижаем сложность этих монстров, чтобы сделать процесс более плавным. Мы также планируем смягчить сложность некоторых сложных этажей Башни Тидала.

Мы пытаемся облегчить сложность завершения Кодекса исследований. В частности, мы планируем внимательно изучить кодексы, которые можно выполнять только при определенных условиях окружающей среды, и внести изменения, чтобы облегчить их выполнение. Мы также улучшаем чувствительность крюка и скорость планирования, чтобы вы могли более плавно исследовать местность.

Мы планируем увеличить вероятность выпадения предметов из полевых монстров, чтобы усилить смысл полевой охоты. Также были жалобы на то, что полевые монстры дают мало опыта, поэтому эту проблему можно было решить с помощью квестов, которые добавляли награды за опыт.

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

Улучшение пользовательского интерфейса

1. Улучшение видимости кодексных целей

Мы получили много отзывов о том, что маркеры кодексных целей не так заметны, как хотелось бы, поэтому мы сделали их больше и позаботились о том, чтобы они не исчезали слишком быстро, когда вы приближаетесь к цели.

Мы также работаем над более фундаментальным решением. Мы считаем, что все ключевые элементы, включая маркер Кодекса, имеют ромбическую форму, что может быть основной причиной трудностей с распознаванием. Возможно, мы сможем решить эту проблему, изменив маркер Кодекса или другие элементы, но наиболее вероятным решением является улучшение меток имен персонажей, включая маркер Гильдии, о котором мы поговорим далее.

2. Улучшения тегов имен.

Маркер гильдии в форме ромба, отображаемый на бейдже с именем персонажа, не только затрудняет распознавание целей кодекса, но также создает проблемы, которые затрудняют распознавание боевой ситуации, когда собирается много людей, например, во время полевых боссов или завоевательных сражений. Мы пытаемся решить некоторые проблемы, выражая тег имени более минималистично, чем сейчас.

Мы тестируем различные улучшения, включая удаление границы маркера гильдии, настройку размера шрифта и изменение способа отображения шкалы здоровья. Мы приготовимся помочь вам ощутить множество улучшений, включая сложность идентификации врагов.

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

3. Улучшено распознавание удара.

В настоящее время среди факторов, влияющих на героя, отображаются только результаты, связанные с количеством исцеления и защитными действиями. Из-за этого непросто понять, подвергается ли ваш персонаж нападению и насколько это опасно. Мы считаем, что необходимо повысить осведомленность об ударах, поэтому планируем добавить пользовательский интерфейс, который отображает на экране количество полученного урона в цифрах. Мы подготовимся максимально быстро.

4. Отображение вклада полевого босса

Мы заметили, что многих смущает событие "Полевой босс" без объяснения того, как определяется владелец предмета, выпавшего из босса. Это то, что мы не можем быстро исправить, поэтому сначала мы объясним механику.

Стандартом получения наград с полевого босса является «вклад». Вклад рассчитывается путем объединения различных факторов, включая не только количество нанесенного боссу урона, но и количество лечения, данного вам и вашим сопартийцам, защитные действия и снижение урона. Этот вклад накапливается для каждого индивидуума, и даже если вы погибнете в бою с боссом, вклад не сбрасывается полностью, а уменьшается на определенную сумму и остается у пользователя. В момент смерти босса вероятность получения предмета определяется на основе совокупной ставки вклада, и награды участникам предоставляются в соответствии с этой вероятностью.

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

Мы рассматриваем способ интуитивного отображения вклада с помощью пользовательского интерфейса, такого как счетчик вклада, но, похоже, применить его в ближайшее время будет сложно. Мы поделимся этим снова, когда у нас будет более подробный план.

Выбор темпа игры

Мы слышали от многих из вас, что расписание локальных событий, полевых боссов и прочего может быть слишком суматошным, чтобы вы могли найти время передохнуть. Теперь у нас есть события каждый час дня и ночи. Хотя некоторые люди рады возможности играть в разнообразный контент за короткий промежуток времени, мы обнаружили, что сложно выкроить время для кооперативных подземелий и рейдов гильдий, которые требуют сбора с другими игроками, и что может вызывать стресс из-за необходимости отвлекаться на запросы, кодексы и т.д., а затем не иметь возможности участвовать в событии.

Поэтому мы собираемся скорректировать наши контентные циклы, чтобы сделать их более спокойными и дать вам больше возможностей сосредоточиться на игре и общении с другими игроками. Для начала мы перенесем нынешний двухчасовой интервал между зональными событиями на три часа, но при этом увеличим количество наград, которые вы получаете за одно событие, чтобы сохранить ожидаемую награду.

Мы также изменим время появления полевых боссов. Однако мы делаем это для того, чтобы у нас было больше времени на определение правильного значения после того, как мы внедрим изменения в зональные события. Со временем мы также увеличим награду за полевых боссов.

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

Улучшение кооперативных подземелий и партийной игры

Мы очень рады, что многим из вас понравилось совместное прохождение подземелий, которые открываются после 30-го уровня. В будущем мы добавим еще больше интересных подземелий, но мы также предпримем следующие шаги, чтобы сделать уже выпущенные еще более приятными.

1. Улучшение кооперативных подземелий

Во-первых, мы сокращаем время прохождения "прорывных секций", которые являются общими зонами с монстрами, чтобы сократить общее время прохождения подземелья. Мы начнем с уменьшения плотности монстров на участках прорыва, а также работаем над рядом других улучшений. Мы перебалансируем подземелья, чтобы уделить больше внимания секциям с боссами, которые являются основным развлечением в кооперативных подземельях.

Мы также хотим увеличить награды за совместные подземелья, так как считаем, что текущая таблица наград не дает достаточного удовлетворения за тяжелую работу. Героическое снаряжение и героические скрижали — самые распространенные награды, которые можно найти в кооперативных подземельях, и мы хотим увеличить вероятность выпадения этих наград.

Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty

2. Улучшенная командная игра.

Мы также устраним неудобства групповой игры.

Прежде всего, мы улучшим интерфейс группы. При игре жезлами и длинными луками с навыками, защищающими союзников, мы готовим меры по повышению интуитивности, чтобы вы могли четко узнавать выбранного в данный момент члена группы. Мы также исправляем путаницу при выборе себя, поскольку обозначения отличаются от обозначений при выборе члена группы.

Мы также готовимся добавить систему токенов. Первоначально мы планировали добавить систему токенов, связанную со Stellar Vision, но это заняло больше времени, чем ожидалось. Поэтому мы планируем предоставить систему токенов, которую можно будет временно использовать отдельно от Stellar Vision, а затем подготовиться к интеграции с системой Stellar Vision. 

Подготовка системы подбора групп является первоочередной задачей, но мы считаем, что для ее реализации потребуется некоторое время. Мы также рассматриваем возможность сопоставления с другими пользователями сервера. Мы сделаем все возможное, чтобы сообщить вам хорошие новости как можно быстрее.

Спасибо паблику https://vk.com/thronandliberty за информацию.

Другие публикации по теме
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой 6 последних обновлений
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой 6 последних обновлений
С момента установки последнего крупного обновления в середине марта корейская MMORPG Throne and Liberty получила аж целых 6 небольших обновлений, и в данной статье мы посмотрим, что они с собой принесли.
Вчера в 11:04
1522
5
Форум
Throne and Liberty — хейт глобала
Throne and Liberty — хейт глобала
В нашем видео поговорим о том фидбеке, который появился после прошедшего недавно закрытого тестирования глобальной версии MMORPG Throne and Liberty от Amazon.
24 апреля в 12:08
3539
16
Форум
Наградой тестировщикам глобальной версии MMORPG Throne and Liberty стал музыкальный клип
Наградой тестировщикам глобальной версии MMORPG Throne and Liberty стал музыкальный клип
Студия Amazon Games поблагодарила игроков за помощь в тестировании MMORPG Throne and Liberty в рамках финального глобального закрытого бета-теста, а также поделилась музыкальным тематическим видео.
23 апреля в 12:29
3213
12
Форум
Пользователи:
6.2/10
Оценка редакции:
-