GTA Online - Спорткар Pfister Neon и режим «Самая трудная мишень»

1912
0
Компания Rockstar Games выпустила обновление для сетевого режима экшена Grand Theft Auto V. Стал доступен новый режим - «Самая трудная мишень». В нем вам необходимо уничтожить не только ключевого игрока вражеской команды, но и защищать своего. Учтите, что каждую минуту “мишень” меняется, и до 5 февраля в данном режиме людям будут начислять вдвое больше GTA $ и RP.

На сайте Legendary Motorsport теперь удастся приобрести электро-спорткар Pfister Neon. До 5 февраля вы можете принять участие в премиальной гонке – “Ралли”, и испытании на время – “Казино”. Тройку лидеров в премиальной гонке ждут денежные призы (и все участники заезда получат втрое больше RP).

А если в “Казино” вам удастся добраться до указанного места и уложиться в заданное время, то тогда вам начислят GTA $ и RP. Помимо прочего до 5 февраля игроки будут получать на 25% больше денег за доставку спецгруза (и скорость разработки и производства в бункере увеличилась на 25%).


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Скоро состоится релиз Grand Theft Auto 5 — в Саудовской Аравии
Скоро состоится релиз Grand Theft Auto 5 — в Саудовской Аравии
Grand Theft Auto 5 скоро появится в продаже в Саудовской Аравии после многолетнего запрета. В 2008 году власти страны запретили 47 игр, включая GTA 5, из-за насилия, наркотиков и откровенного контента.
4 июля в 11:45
1408
1
Форум
Новое обновление Money Fronts скоро станет доступно игрокам GTA Online
Новое обновление Money Fronts скоро станет доступно игрокам GTA Online
Уже 17 июня в GTA Online стартует масштабное обновление Money Fronts, которое позволит игрокам стать королями теневого бизнеса Сан-Андреаса. Теперь у игроков появится возможность легализовать свои криминальные доходы через сеть культовых заведений по всему городу.
12 июня в 16:30
436
0
Форум
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
18 мая в 19:00
2668
2
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Нет комментариев
Твой комментарий может стать первым!
Написать
Наверх