GTA V - один из самых нелюбимых трейлеров для PS5

Изменения есть, но они едва заметны

2193
3
GTA V - один из самых нелюбимых трейлеров для PS5

Сказать, что фанаты GTA V недовольны переизданием классической игры с открытым миром от Rockstar, значит не сказать ничего: сейчас это один из самых нелюбимых трейлеров для PlayStation 5 на канале Sony. Ролик на 75 секунд набрал 1,5 миллиона просмотров, из них 23 тысячи голосов "за" и 94 тысячи "против". Это один из самых негативно воспринятых роликов PS5 на официальном канале PlayStation.

На других ресурсах дела обстоят не лучше. На канале Rockstar Games у ролика 1 миллион просмотров, 30 тысяч голосов "за" и 90 тысяч "против". Многие фанаты недовольны тем, что на первый взгляд обновление не кажется особо заметным: хотя визуальная составляющая чище, чем в версии для PS4, игроки ожидали значительного улучшения презентации, но она скорее сопоставима с версией для ПК.

Очевидно, что игрокам нужно увидеть больше, прежде чем делать какие-либо окончательные выводы, но поскольку переиздание отложено до марта 2022 года, возможно, еще долго не будет новых подробностей.

Другие публикации по теме
Скоро состоится релиз Grand Theft Auto 5 — в Саудовской Аравии
Скоро состоится релиз Grand Theft Auto 5 — в Саудовской Аравии
Grand Theft Auto 5 скоро появится в продаже в Саудовской Аравии после многолетнего запрета. В 2008 году власти страны запретили 47 игр, включая GTA 5, из-за насилия, наркотиков и откровенного контента.
4 июля в 11:45
1408
1
Форум
Новое обновление Money Fronts скоро станет доступно игрокам GTA Online
Новое обновление Money Fronts скоро станет доступно игрокам GTA Online
Уже 17 июня в GTA Online стартует масштабное обновление Money Fronts, которое позволит игрокам стать королями теневого бизнеса Сан-Андреаса. Теперь у игроков появится возможность легализовать свои криминальные доходы через сеть культовых заведений по всему городу.
12 июня в 16:30
436
0
Форум
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
18 мая в 19:00
2668
2
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: