Guild Wars 2 — Финал 5 сезона. Игра возвращается к истокам?

Превью The Icebrood Saga: Champions Chapter 1

access_time17 ноября в 20:53remove_red_eye2500question_answer5

Буквально только что игрокам MMORPG Guild Wars 2 стала доступна первая глава заключительной части ледяной саги. В этот раз команда ArenaNet решила изменить своим традициям и приготовила нечто другое. Мы побывали на закрытом показе обновления и готовы поделиться своими впечатлениями.

Я намеренно не буду вдаваться в сюжетные перипетии, которые вас ожидают. Но если вы еще не проходили 4 эпизод 5 сезона живой истории, советую пропустить этот абзац. Повествование остановилось на завершении гражданской войны Чарр. Несмотря на то, что восстание было проиграно, повстанцам все же удалось пробудить древнего дракона Джормага. А поскольку с ним связан Примордус, скоро жителей Тирии ждет еще одна угроза. Джормаг утверждает, что он не настоящий враг. Конечно дракону-манипулятору поверить на слово довольно трудно, но Тайми обнаруживает на подходе нечто очень зловещее. И, возможно, Джормаг говорит правду.

Вся финальная глава ледяной саги посвящена древним драконам. В этот раз нас ждут некоторые перемены. Дело в том, что студия решила изменить подход к живой истории. Уже на протяжении довольно длительного времени они работали по отработанной схеме. Каждый следующий эпизод отправлял игроков в новую локацию с частью сюжета, набором различных ивентов, достижений и наград. Несмотря на кое-какие изменения в предыдущих эпизодах 5 сезона, живая история вряд ли могла похвастаться уникальностью и скорее напоминала конвейер. Я не утверждаю, что это плохо, но лично мне подобные обновления со временем попросту приелись. 

В случае с заключительной частью текущей истории команда ArenaNet выбрала немного другой путь. Они разделили финал на 4 главы, которые будут выходить с ноября 2020 по май 2021 года, каждых 2 месяца. А вместо новых локаций, хотя ранее неизведанные места все же стоит ожидать, события происходят на уже знакомых нам территориях. C одной стороны кто-то скажет, что объем контента несколько уменьшился. И это можно объяснить началом активной работы над третьим дополнением Guild Wars 2: End of Dragons. Но все же не стоит забывать, что обычно эпизоды выходят раз в 3 месяца, а в случае с финалом ледяной саги нам приготовили целых 4 главы на протяжении полугода. 

Итак, поселения и аванпосты возле крупных городов центральной Тирии подвергаются атакам драконьих миньонов. Основными активностями первой главы “Перемирие” стали новые миссии, которые проходят в локациях Brisban Wildlands, Gendarran Fields и Metrica Province. На данном этапе доступно 3 таких миссии и 1 сюжетная, а по мере развития событий их количество будет увеличиваться. Они представляют собой цепочку из нескольких ивентов. Проходить миссии можно в одиночку или группой в инстансе. В таком случае их запуск происходит с помощью портала в локации Eye of the North, а сложность зависит от количества участников. Также есть публичная версия миссий, которая доступна в обычных локациях.

Вместе с командой дизайнеров мы проходили миссию в Metrica Province. Первая часть заключалась в спасении ученых, зачистке местности от вражеских отрядов и дальнейшей эвакуации. После этого Тайми сообщила о намерении изучить поведение миньонов, а нам, соответственно, нужно ей помочь. Ну и завершается миссия убийством босса. Ее прохождение рассчитано примерно на 20 минут. По мере продвижения кампании к вам присоединятся союзники, а их выбор определяется случайным образом, что добавит элемент неожиданности. Также доступен сложный режим, в котором игроков ожидают более сильные противники и ограниченное время, но и награды за него будут соответствующие.

Кроме новых миссий The Icebrood Saga: Champions Chapter 1 принесла и мобилизационные ивенты. Они запускаются каждые несколько недель и заключаются в помощи одной из союзных фракций. Первыми стал Order of the Crystal Bloom. Еще одной интересной особенностью стало новое мастерство. Оно создано специально для сражений с пробужденными драконами и усиливает вашего персонажа во время битвы. Убийство босса миссии позволит сохранить эффект для отбития следующей атаки. А победа над еще одним финальным противником под этим усилением даст дополнительную награду. В целом механика напоминаем подобие тиров. 

За выполнение миссий первой главы и выполнения ежедневных заданий игроки будут получать валюту и материалы для создания нового снаряжения: оружия убийц драконов, набора брони и другого. 

Не скажу, что миссии концептуально превосходят мета-ивенты или битвы с мировыми боссами. Но это немного другой подход к развитию живой истории, который, на мой взгляд, был необходим. В ледяной саге разработчики стали экспериментировать с живой историей, добавляя не совсем привычный контент. В какой-то степени это помогло узнать игру получше им самим. Например, о существовании некоторых не совсем заметных мест команда узнала во время работы над миссиями первой главы. 

На протяжении следующих 6 месяцев нас наверняка ждут увлекательные события, плавно подводя сюжет Guild Wars 2 к третьему дополнению. И выбранный студией формат больше подходит для живой истории, позволяя не ставить на длительную паузу развитие сюжета. В какой-то степени финальные главы ледяной саги мне даже напомнили 1 сезон живой истории.

Комментарии (5)

evkOo
17 ноября в 23:39
прошел 3 миссии и сюжетка кончилась :)
они решили с каждым эпизодом деградировать еще сильнее? хотьбы скины рисовалибы прикольные, но увы, такие ток в шопе :)
Daminion
18 ноября в 06:38
Сообщения от evkOo:

такие ток в шопе


ничего там нет достойного, пару скинов только в которых нет смысла, потому что ты не соберешь из разного свой стиль, а игре пора переходить на 3 часть с новыми идеями:)
Иллай
18 ноября в 11:22
Нормально решили тему с вариантом игры на уже известных территориях, но на которых идут некие новые события.
Ну т.е. аля сезон 1, но с возможностью переиграть

Музыка очень крутая у них вышла, а так, конечно, сам эпизод короткий, собственно, как и было в 1 сезоне - небольшие ивенты в открытом мире, связать сюжет между крупными обновлениями.

Если перепройти 2 предыдущие главы, которые были без озвучки, а ее теперь добавили - дадут ачивки
A6opureH
18 ноября в 11:24
самое ужасное контентное обновление за всю историю игры.
Они уже делали инсты, которые маскировались под опен ворлд (см. пример Forging Steel ), но там, несмотря на затянутость, были разнообразные задачи на протяжении всего прохождения, а так же различные игровые механики были задействованы. Эти же миссии по реализации недалеко ушли от самой первой сюжетной миссии, в которую мы попадаем сразу после создания персонажа, только тут все куда более затянуто из-за полоски здоровья боссов (которые, к слову, не сильно отличаются от манекенов для битья), а так же они удалили оттуда всех "посторонних" людей, ограничив количество участников только вашей группой. Это могла бы быть другая история, если бы они наполнили эти миссии различными событиями, как это происходит в выше упомянутом Forging Steel, но нет. Они по сути засунули в инст то, что мы видим в опен ворлде как самые непримечательные эвенты, сделав там босса чуть потолще.

P.S. тем временем, тот рост доходов от игры, что наметился во 2 квартале этого года, продолжился и в 3-ем https://kr.ncsoft.com/en/ir/irArchive/earningsRelease.do
Reitan
18 ноября в 22:16
судя по всему мы пока видели только 1/3 эпизода, а остальное разбито таймгейтами. некоторые вещи из синематика пока не появились.

но таймгейты - это тупое говно тупого говна. такое простительно для ВоВа, но не для ГВ2 :)
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также