Guild Wars 2 - О будущих изменениях в World vs. World
22 мая 2015
5455
11
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 решили рассказать об изменениях в World vs. World, которые появятся в дополнении Heart of Thorns. В системе улучшений WvW:
- Улучшения больше не требуют припасов.
- Хранилища припасов станут меньше (и привозить припасов будут меньше).
- Улучшения больше не требуют золота.
- Улучшения теперь сгруппированы по уровням.
- Улучшение до следующего уровня теперь происходит автоматически через определенное время.
- У лагерей теперь два уровня, а у остальных объектов три уровня.
- Чем выше уровень, тем больше времени требуется для улучшения.
- Каждая поставка с караваном dolyak''ов будет уменьшать оставшееся время до улучшения.
- Время, необходимое для полного улучшения объекта, останется почти таким же, как и до внедрения этих изменений.
- Также будут усовершенствованы и sentries. Они замедляют dolyak''ов (и, естественно, от этого замедляется процесс улучшения объектов).
Читать далее В системе умений WvW:
- Уменьшено общее количество рангов для Guard Killer и Defense Against Guards (с 10 до 5).
- Убраны эффекты Applied Fortitude и Applied Strength.
- Линейки навыков, которые увеличивали проценты с 1 до 5, теперь увеличивают с 2 до 10.
- Уменьшена общая стоимость линеек осадных орудий (с 75 до 60 очков).
- Уменьшена общая стоимость линейки Supply Capacity (с 300 до 145 очков).
- Линейки Supply Master и Mercenary’s Bane останутся на 15 очках.
- Усреднен прогресс всех линеек навыков из пяти рангов (до 35 очков).
- Усреднен прогресс всех линеек навыков из четырех рангов (до 15 очков).
- Если ваш персонаж доберется до 80 уровня, то тогда прогресс World Experience будет отображаться на полоске опыта.
Все последние новости Guild Wars 2 вы всегда можете найти на нашем фан-сайте.
- Улучшения больше не требуют припасов.
- Хранилища припасов станут меньше (и привозить припасов будут меньше).
- Улучшения больше не требуют золота.
- Улучшения теперь сгруппированы по уровням.
- Улучшение до следующего уровня теперь происходит автоматически через определенное время.
- У лагерей теперь два уровня, а у остальных объектов три уровня.
- Чем выше уровень, тем больше времени требуется для улучшения.
- Каждая поставка с караваном dolyak''ов будет уменьшать оставшееся время до улучшения.
- Время, необходимое для полного улучшения объекта, останется почти таким же, как и до внедрения этих изменений.
- Также будут усовершенствованы и sentries. Они замедляют dolyak''ов (и, естественно, от этого замедляется процесс улучшения объектов).
Читать далее В системе умений WvW:
- Уменьшено общее количество рангов для Guard Killer и Defense Against Guards (с 10 до 5).
- Убраны эффекты Applied Fortitude и Applied Strength.
- Линейки навыков, которые увеличивали проценты с 1 до 5, теперь увеличивают с 2 до 10.
- Уменьшена общая стоимость линеек осадных орудий (с 75 до 60 очков).
- Уменьшена общая стоимость линейки Supply Capacity (с 300 до 145 очков).
- Линейки Supply Master и Mercenary’s Bane останутся на 15 очках.
- Усреднен прогресс всех линеек навыков из пяти рангов (до 35 очков).
- Усреднен прогресс всех линеек навыков из четырех рангов (до 15 очков).
- Если ваш персонаж доберется до 80 уровня, то тогда прогресс World Experience будет отображаться на полоске опыта.
Все последние новости Guild Wars 2 вы всегда можете найти на нашем фан-сайте.
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Первый ролик с игровым процессом мобильной версии Final Fantasy XIV был представлен разработчиками.
Вчера в 22:00
810
2
Обновление добавляет в игру новую сюжетную главу, графическую модернизацию нескольких локаций и моделей персонажей, систему заданий Dynamic Encounters, нового босса и новую бесплатную прическу
Вчера в 21:00
641
3
Свежее обновление добавляет оленей, которых можно поймать, новые бонусы и распродажу на пакеты поддержки. Также внесены некоторые изменения в баланс
Вчера в 20:30
520
2