H1Z1 - Очередная порция информации об игре
12 апреля 2014
16396
73
Довольно известному Twitch-стримеру с ником Lirik (Dat Guy Lirik) удалось взять интервью у дизайнера Free-to-Play MMO H1Z1 Jimmy Whisenhunt. И чуть ниже вы обнаружите различную информацию об игре, которую удалось получить благодаря этому интервью. Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за H1Z1.
- После смерти лут остается там, где вы умерли.
- Разработчики ещё дорабатывают технологию, поэтому пока неизвестно настолько массивной она будет.
- Игровой мир будет медленно, но верно увеличиваться в размерах благодаря патчам.
- Место действия – «Где-то в Америке». Средний Запад / Восточное побережье США.
- Все новые появляющиеся НИПы преимущественно гражданские.
- Бой: ожидайте жесткую отдачу при стрельбе, формата CS:GO.
- Прицел/мушка будет сдвигаться при стрельбе, поэтому вам придется регулировать положение после каждого выстрела.
- Подтверждено наличие ползунка для регулировки поля зрения (FOV)
- Разработчики пытаются сделать прицеливание одинаково сложным как при игре от первого лица, так и от третьего.
- Подтверждено наличие диких зверей и охоты.
- В игре уже есть волки и олени.
- С волками возникла небольшая проблемка: они грызут всех оленей в поле зрения. Разработчики пытаются сбалансировать ситуацию и создать некое подобие кругооборота жизни в игре.
- Реакция зомби на представителей животного мира традиционна, т.е. зомби также нападают на волков.
- Когда разработчики откроют доступ к игре, она будет все ещё на стадии альфы.
- Цель альфы заключается в том, чтобы подобрать интересные игровые занятия, придумать новые фишки для добавления в игру, а отлов багов начнется уже в бете.
- Количество игроков на сервер пока не определено.
- Типы серверов в процессе обсуждения. Решается, нужны ли сервера с акцентом на PvE или наоборот.
- Систему лута доводят до ума. Разработчики выбрали варианта из DayZ со случайным интервалом восстановления.
- В перспективе открытие большого количества вместительных серверов, но на старте будет лишь несколько.
- Большой проблемой станет охота за стримящим игроком, поскольку серверов, весьма вероятно, будет немного.
- В игре будет использоваться современное вооружение. Найти его можно в соответствующих (здравой логике) местах. В некоторых зонах (на юге) с большой вероятностью можно будет найти много стволов в домах, хотя такое утверждение может быть применено и к другим местам.
- Сейчас в игре можно лечиться медикаментами и восстанавливать здоровье едой.
- Разработчики дорабатывают систему ранений и повреждений.
- Перевязочные материалы можно найти или создать самому. Недавно в игру добавили ещё и соляные мешочки.
- Одна из целей разработчиков – реализовать крафтинг уровня игры Rust.
- Планируется добавить в игру стрелы и лук.
- На данный момент автомобили в игре находятся в полном рабочем состоянии. Однако вполне возможно, разработчики добавят систему ремонта, например, когда вам нужно достать необходимую деталь для авто.
- Система кастомизации персонажа на данный момент довольно примитивна. В будущем планируется её расширение. С этим не должно возникнуть никаких проблем.
- Анти-чит система будет позаимствована у Planetside 2, она хорошо себя зарекомендовала.
- В игре добавляют динамическое изменение погоды. Во время дождя намокает земля, растительность, ваш персонаж начинает слегка блестеть и так далее.
- Могут возникнуть трудности с тарой и инвентарной системой: каким образом отобразить все это в интерфейсе, сколько создать случайных мест с вещами, сколько слотов отвести под одежду или экипировку.
- Сейчас ведутся споры насчет сложности переключения между оружиями. К примеру, позволить всегда носить три ствола, или сделать переключение за несколько кликов, или прибегнуть к смене оружия непосредственно из инвентаря.
- Ещё решается вопрос о весе экипировки. С этим могут возникнуть трудности, поскольку очень важно соблюсти баланс.
- Главное - чтобы игрокам было интересно.
- Подтверждена возможность общения с игроками на близком расстоянии.
- В распоряжении разработчиков есть полноценная вычислительная машина базы данных Planetside 2, что позволяет легко и просто добавлять оттуда новые компоненты.
- Вопрос об игре с друзьями в процессе обсуждения. Возможно, потребуется отправить запрос другу для подтверждения, после чего вы сможете видеть, где он находится.
- В игре можно будет устраивать поджоги. Механика обсуждается.
- Вторая по важности задача после интересности игрового процесса – высокая производительность. Разработчики относятся к этому вопросу ОЧЕНЬ серьезно.
- Пока не решено, стоит ли добавлять в игру возможность суицида.
- Ещё слишком рано говорить о выходе версии для Мас. Если будет спрос, то вполне возможно.
- Возможность выращивания зерновых пока под вопросом.
- Отзывы тестеров будут играть важную роль в развитии игры.
- Цикл разработки со дня старта и до текущего момента укладывается в поразительно узкие рамки.
- Микро-транзакции ни в коем случаем не будут непосредственно влиять на PvP. Возможно, даже такие простые вещи как перевязочные бинты нельзя будет купить за реальные деньги.
- Создаваемые предметы, материалы и любые продукты собирательства нельзя будет найти в игровом магазине, вероятно.
- Основная задача разработчиков на данный момент – довести игру до ума, сделать стабильной.
- За деньги можно будет купить разнообразные бусты (boost), как в Planetside 2.
- Ведутся работы по настройке системы ведения лога боя.
- В игре разрушаемые деревья, они падают оземь при спиливании/рубке.
- Прямой стрим игрового процесса текущего билда будет на следующей неделе. Вероятно, в понедельник, 14 апреля.
- Ранний доступ можно будет купить в Steam примерно через 4-6 недель по цене 20 долларов.
- Команда разработчиков весьма немногочисленная, всего 20 человек.
- В игре будет цикл смены дня и ночи. Ускоренный.
- Пока неизвестно, как будет регулироваться климат в игровом мире, когда он расширится до гигантских размеров.
- При расстановке вещей используется физическая модель (PhysX?)
- Подтверждено наличие физики Рэгдолл для тел.
- Кандидаты на добавление: возможность помочиться и опорожниться.
- Теоретически возможен запуск воздушного транспорта, но разработчики пока не уверены в этом.
- Версия для PS4 практически подтверждена.
- Официальный твиттер: H1Z1 twitter: h1z1game
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Snail Games вместо того, чтобы делать продолжение или перезапуск лучшей MMORPG “Легенды Кунг-фу” пытается создать конкуренцию EVE-онлайн. Команда опубликовала видеодневник разработки космической MMO-песочницы For The Stars.
Сегодня в 19:00
249
1
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
11 декабря в 22:20
2201
13
Новый год уже совсем близко! В честь любимого праздника разработчики «Мира танков» подготовили игрокам приятные подарки — долгожданный Новый год возвращается в «Мир Танков», а вместе с ним и новогодние контейнеры. Также в рамках праздничного обновления «Наш Новый год» все игроки смогут насладиться теплом и уютом праздника: нарядить красавицу-ёлку, получить в подарок известных персонажей из мультсериала «Простоквашино» и праздничные бонусы. Запасайтесь тематическим ресурсом – мандаринами.
11 декабря в 14:01
682
1