Heroes of the Storm - Планы на будущее

access_time 4 ноября 2017 remove_red_eye 9269 question_answer141 @Kerayra
В рамках конференции Blizzcon 2017 разработчики MOBA Heroes of the Storm поделились с сообществом своими планами относительно дальнейшего развития проекта. Изменения каснутся невидимости, нейтральных лагерей наемников, положения камеры, подбора участников матча и многих других аспектов игры.

В ближайшие месяцы в Heroes of the Storm появится обновленная панель, отображающая статус цели. Теперь вы сможете легко и быстро узнать всю информацию касательно характеристик выбранного героя. Замаскированного противника станет намного проще обнаружить, к тому же строения теперь будут “видеть” героев, передвигающихся в стелсе. Однако взамен этого все герои обладающие способностью невидимости будут немного усилены, чтобы компенсировать нововведения.

Помимо этого доработке подвергнется ранний этап игры. Так строения теперь не будут тратить боеприпасы, а задачи всех полей боя будут скорректированы так, чтобы начинаться спустя полторы или три минуты после начала игры. Изменениям подверглись и наемники. Например от атак осадных великанов теперь можно будет уклоняться, а некоторые существа получат возможность бафать союзных героев или дебафать противников. Увидеть, что из себя будут представлять обновленные лагеря, можно будет уже в декабре, с началом нового сезона.

Кроме того, в Heroes of the Storm появится встроенный голосовой чат, который будет представлен двумя каналами, для группы и команды, а камера немного отодвинется, что позволит получать чуть больше информации касательно происходящего вокруг вас. Также доработке подверглась индивидуальная система рейтинга. Теперь игроки будут получать количество очков, непосредственно рассчитываемое от ваших действий на поле боя.

И это еще не все. Во время открытия Blizzcon 2017 разработчики анонсировали двух новых героев. Ими стали Алекстраза и Ханзо. Уже сейчас вы можете ознакомиться со способностями этих хорошо известных внутри своих вселенных драконов на официальном сайте Heroes of the Storm.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (141)

SHTURM
5 ноября 2017
Поехали, нерф инвиза :)
Winterhearted
5 ноября 2017
Сообщения от Kerayra:

Также доработке подверглась индивидуальная система рейтинга. Теперь игроки будут получать количество очков, непосредственно рассчитываемое от ваших действий на поле боя.

Привет, абузеры. Пока стратегически обоснованные действия в угоду набиванию урона или хила. :)

Лучше бы предметы добавили.
-Мак-
5 ноября 2017
Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.

Не значат ли эти параметры, что добавят аналогию шмоткам и наконец то уберут эту раковую систему командной экспы?
Winterhearted
5 ноября 2017
Сообщения от -Мак-:

Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.

Не значат ли эти параметры, что добавят аналогию шмоткам и наконец то уберут эту раковую систему командной экспы?

Было бы круто, но нет :)
2sexy2lazy
5 ноября 2017
иронично, но хотс с каждым годом все лучше и пилят жесткими темпами, а вот в овервотче... :)
Myckonid
5 ноября 2017
Сообщения от -Мак-:

Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.

Не значат ли эти параметры, что добавят аналогию шмоткам и наконец то уберут эту раковую систему командной экспы?


Всегда был Армор, Спелл, и Физ:) только называлась по другому и немного другая механика была, а уже как пол года есть Армор постоянный, а физ и спелл остались временными арморами,вероятно сейчас пока они временные на скрине, хотя не факт, что оставят временными
CatCatCat
5 ноября 2017
это моба, где все характеристики (урон, ХП, реген ХП, МП, реген МП, урон скиллов) за лвл-ап увеличиваются на 4%? и нет артов? :) рили?
IRONKRAN
5 ноября 2017
Сообщения от 2sexy2lazy:

иронично, но хотс с каждым годом все лучше и пилят жесткими темпами, а вот в овервотче...


А что в овере плохо?
Показано комментариев 8 из 141