Heroes of the Storm - Впечатления от режима Brawl
24 октября 2016
5714
27
У меня были определенно скептические мысли, когда режим Потасовка (или Heroes Brawl, мне так привычнее) был заявлен и для Heroes of the Storm. Потому как тот же режим для Overwatch мне всегда был не особо интересен, но поскольку в МОВА совсем другой подход к геймплею и механике противостояния, посмотреть на Brawl одним глазком было интересно. И как результат, могу сказать, что этот режим является не просто самым быстрым способом для избавления от Low Priority матчей, но и отличным развлечением, если у вас есть не больше 10 минут, но поиграть очень хочется.
Концепция режима состоит в том, чтобы менять правила игры после определенного времени, то есть сейчас активен вариант Punisher Arena, но уже через несколько дней все правила игры будут изменены и появится что-то новое, не менее интересное. Пока же можно поговорить только об имеющихся возможностях.
Punisher Arena это режим, в котором нужно набрать 100 очков и победить в 2 раундах, чтобы вы выиграли в режиме. Особенностей несколько:
- Сражение происходит на маленькой карте с 2 «базами» по углам, но на них мы бегаем только лечиться, и разрушать базу врага не нужно.
- Каждая смерть персонажа приносит команде противника 4 очка.
- Убийство Punisher''а, монстра, известного любителям HotS (мини-босс, который атакует не только такого же противника, но и игроков вашей команды, нанося огромный урон), принесет сразу 10 очков. Он зареспаунится через несколько секунд после смерти.
- Чья команда быстрее нафармила 100 очков — та и победила.
К этим не самым сложным правилам добавляется еще одно обстоятельство — вы выбираете за 30 секунд перед началом каждого раунда героя из 3 предложенных вариантов, а прокачивать героев во время боя нельзя, разве что выбрать 1 из вариантов ультимативной способности. Герои даже в одной команде могут повторяться, причем иногда включается определенный модификатор и все на карте могут играть раунд с одинаковыми героями.
Также нельзя выбрать себе скин или маунта, они даются случайным образом. Можно попробовать даже тех героев, которых у вас нет, увидеть их в крутых скинах и с самыми интересными маунтами. В общем, все отдается на волю случая. Иногда может вообще не повезти и вам выдадут героев, которыми никто в команде играть не умеет — а пара человек, которые не понимают, как управлять тем или иным персонажем, могут серьезно навредить игре в целом.
Сражения в этом режиме оказались невероятно захватывающими. Нет крипов, нет возможности и времени для фарма, только сражение 5 на 5 при поддержке 2 огромных NPC, которые с удовольствием начнут крошить всех вокруг на поле боя. Необходимость есть только в перемещении по карте и качественном использовании героя, который оказался в ваших руках — и тогда бой пойдет так, как нужно, а не скатится в одностороннее избиение.
Единственная тактическая уловка, о которой все забывают (что неудивительно, ведь бои заканчиваются очень быстро, даже если обе команды более-менее равны между собой), заключается в возможности убить стоящий на поле боя у каждой команды алтарь с лечением. Он тут «откатывается» быстро, и это хороший способ пополнить силы, не убегая далеко от места действия. Если уничтожить его, то противнику придется или умирать (и ждать по 10 секунд респауна), или телепортироваться домой, что тоже занимает время. И в некоторых ситуациях такой очевидный маневр может принести неплохие плоды.
С Brawl будут связаны различные задания, и на момент написания первый «квест» заключается в том, чтобы просто сыграть 3 раза. Тогда вам дадут иконку для профиля (мне не понравилась, но в коллекции лишней не будет) и 1000 золота (которое никогда не бывает лишним).
Минусов у режима не так много, но несколько из них бросаются в глаза. За игры дают достаточно мало опыта профилю (у меня профиль 40 уровня, так что я опираюсь в этом вопросе на отзывы друзей), всего 20 золота (без бустера), и персонажи не качаются совершенно. Даже выбрать в конце MVP матча никто не дает. В итоге, хоть играть и весело, но мотивации, кроме выполнения квестов, нет. Хотя для многих, кто играет просто в свое удовольствие, это не будет такой уж сильной проблемой — тем более, героев-то покупать для режима не нужно.
Вместе с Brawl на поле боя вступил и орк Самуро, который расширяет список доступных убийц, действующих в ближнем бою. В отличие от ситуативного Аларака и стойкой, в целом достаточно сбалансированной Зари, он получился слишком сильным, как по мне. Мало того, что он оперирует иллюзиями, из-за чего сложно убить грамотного игрока, а его «отражения» наносят огромный урон — так этот персонаж еще и может уходить ненадолго в невидимость, избегая ненужного внимания. Так что даже новички чувствуют себя неплохо, играя за Самуро, а опытные бойцы способны в одно лицо «переворачивать» ход игры. Стоит ли удивляться, что в драфте он является одним из самых очевидных кандидатов на бан?
С одним патчем в Heroes of the Storm ворвался и яркий, динамичный и очень скоротечный режим Heroes Brawl, который позволит хорошо отдохнуть после напряженного дня или просто займет вас на 5-10 минут, и вместе с ним персонаж Самуро, способный в одиночку расправиться не только с героями, но и боссами на карте. Ожидание следующего Brawl''а с новыми правилами благодаря всему этому будет очень напряженным и веселым.