Студия Tango Gameworks и издательство Bethesda объявили, что их недавняя игра Hi-Fi Rush, основанная на ритме, собрала более двух миллионов игроков по всему миру. Это число не обязательно отражает продажи, поскольку игра также доступна в сервисе Game Pass. Согласно статистическим данным Steam, максимальное число одновременных игроков Hi-Fi Rush в сервисе Гейба Ньюэлла составило 6 000.
Кроме того, разработчики объявили, что в игре появился фоторежим. Теперь игроки могут использовать различные фильтры, позы и другие настройки для создания привлекательных снимков. Кроме главного героя, Чаи, на снимках могут быть и другие персонажи.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
Бывший руководитель разработки экшена Hi-Fi Rush бывшей студии Tango Gameworks Казуаки Эгашира бомбанул в социальной сети X после заявления компании Microsoft о том, что ей нужны “небольшие игры, которые приносят большие награды”.
Игроки не собираются прощать компании Microsoft решение о закрытии студии Tango Gameworks. В качестве символа протеста они стали массово поднимать отзывы об игре Hi-Fi RUSH в лучшем магазине видеоигр “Стиме”.