Хидео Кодзима: Death Stranding полностью окупилась и принесла прибыль

Заработанные средства сохранены на следующую игру

access_time 30 мая в 02:36 remove_red_eye 3748 question_answer41 @Efemische

Хидео Кодзима в свежем интервью изданию Livedoor News сообщил, что Death Stranding полностью окупилась и принесла прибыль, которую сохранят на следующую игру.

Мы превзошли заработок, который необходим дабы назвать игру окупившей себя, а потому я считаю, что игра продалась достаточно хорошо чтобы назвать это "успехом". Скоро мы выпустим версию игры для персональных компьютеров и уже сохранили заработанные средства для подготовки к новому проекту.

На вопрос о том, к чему именно готовится студия, Кодзима ответил:

Я не могу ничего рассказать, так как проект еще на стадии планирования, но мы делаем различную работу за кулисами. Совсем недавно большой проект рассыпался, потому я немного огорчен (смеется). Ну, такие вещи частенько происходят в этой индустрии.

И про слухи о приобретении прав на Metal Gear Solid и P.T. Кодзима сказал:

А, это целиком неправда. По крайней мере, я ничего об этом не слышал (смеется).

Death Stranding доступна прямо сейчас игрокам на PlayStation 4. Версия игры для ПК выйдет 14 июля в Steam и Epic Games Store.

Другие интересные публикации

Комментарии (41)

Phenomen
30 мая в 03:12
Не совсем корректный заголовок. Окупилась только разработка игры. Но это только половина бюджета. Другая половина, ушедшая у Sony на маркетинг, - не окупилась.
Efemische
30 мая в 03:52
Сообщения от Phenomen:

Не совсем корректный заголовок.



это цитата, всё полностью корректно. Если у вас есть данные о том, сколько на игру было потрачено и сколько она заработала, то предоставьте их.
Phenomen
30 мая в 05:14
Сообщения от Efemische:

это цитата, всё полностью корректно.


"recoupment of development costs included."

Речь только о development costs. Туда не входит маркетинг.
То есть для студии Кодзимы она может и окупилась, но для Sony - нет.
Так что не факт, что они будут финансировать его следующий проект. Пойдет по миру искать нового издателя.
Efemische
30 мая в 06:09
Сообщения от Phenomen:

Речь только о development costs.



как ловко опущено слово "included". Ну да ладно. Пруфы того, что игра для сони убыточна будут или продолжите спекулировать на фоне фантазии и игнорирования слов Кодзимы? :) Или вы считаете, что огромная корпорация просто подарила бы Н-ное количество денег? С вероятностью в 100% у них был некий договор, по которому что-то Кодзима должен был вернуть, а раз деньги ещё остались в нормальном количестве, то, скорее всего, договор выполнен.

「ここまでいけば黒字」というラインは全然超えているので、開発費の回収も含めて「成功」と言っていい数字だと思います。これからPC版もリリースしますし、次に向けて準備ができるだけの利益は確保できていますから、心配はいらないですよ。


"вот столько норм" - мы добрались до этой планки и я считаю, что цифры достаточно хорошие, чтобы назвать продажи "успехом", и это включая отбитые деньги на разработку. Не волнуйтесь, мы скоро выкатим ПК-версию ДС и у нас уже есть деньги на следующую игру.

Совет директоров Sony такие: "ну вот ДС плохо продался, а потому давайте будет считать наши потраченные деньги на Кодзиму пропавшими без вести. Ну и что, что у них там есть деньги на новую игру?"

А уж то, что Кодзима не переживает о будущем своей студии из сотни человек определённо означает, что с деньгами всё вполне хорошо :)
Soultaker
30 мая в 07:48
Прошёл на Ютубе в перемотке, игра - огонь, Кодзима - гений!:)
Efemische
30 мая в 08:11
Сообщения от Soultaker:

на Ютубе в перемотке



На х2 скорости игра офигенна в квадрате? :)
aleksrwp
30 мая в 09:17
оч жду эту игру на пк, надеюсь не подведет
Soultaker
30 мая в 09:29
Сообщения от Efemische:

На х2 скорости игра офигенна в квадрате? :)


Ну я же не на видике смотрел, на Трубе можно сразу кусками перематывать.:)
Показано комментариев 8 из 41

Смотрите также