Хидео Кодзима оценил «Вечных» от Marvel

Оценка вышла "средней"

4433
6

Японский геймдизайнер опубликовал в Twitter фотографии с просмотра «Вечных», новейшего фильма КВМ от оскароносного режиссера Хлои Чжао. Помимо этого, Кодзима поделился своими мыслями об основных составляющих фильма: персонажах, сюжете и кинематографичности. Оценка получилась «средней».

Японец назвал режиссерское восприятие киновселенной Marvel «искаженным, но не плохим». «Рождение и исчезновение миров, судьба и связь. Это не о катарсисе сокрушения зла, а об их борьбе и выборе», — описал кинокартину Хидео.

Положительную характеристику получил сюжет «Вечных» и поднимаемые в нем темы, по достоинству также были оценены основные идеи фильма и работа, проведенная над персонажами. Однако помимо плюсов кинокартины, геймдизайнер указал и на некоторые проблемы, которые его опытный глаз отметил на техническом уровне: в первую очередь связанные с освещением и кинематографической составляющей.

«Вечные слишком сильно освещены, даже на близких кадрах заметны сильные тени на их лицах. Цвета красочные, но тон сдержанный», — написал Кодзима. 

И хотя Кодзима высказал много общих мыслей касательно геройского состава «Вечных», в его обзоре был упомянут только один Вечный. В своем посте Кодзима выложил фотографию брелока и рекламного материала с изображением Кинго (Кумаил Нанджиани) и добавил: «Моего отца тоже зовут Кинго».

Мысли режиссера игры точно отражают неоднозначный прием «Вечных» критиками. В настоящее время фильм имеет 47% суммарных оценок на Rotten Tomatoes, что делает его первым «несвежим» фильмом в КВМ и худшим фильмом в целом в 26-фильмовой саге. Критики похвалили «Вечных» за масштаб, визуальные эффекты и сюжет, но в то же время раскритиковали фильм за затянутый хронометраж, громоздкие амбиции. 

Несмотря на неоднозначное восприятие фильма, «Вечные» превзошли ожидания по кассовым сборам. Последняя часть КВМ собрала 71 миллион долларов в Северной Америке в премьерные выходные и 161,7 миллиона долларов по всему миру, став второй по величине мировой премьерой в эпоху пандемии коронавируса (COVID-19).

Источники:
cbr.com
Другие публикации по теме
Гений про Physint: «Если твоя мама зайдет и увидит, что ты играешь в эту игру, она подумает, что ты смотришь фильм»
Гений про Physint: «Если твоя мама зайдет и увидит, что ты играешь в эту игру, она подумает, что ты смотришь фильм»
Коджима Хидео осенил своим присутствием YouTube и в новом выпуске HideoTube поведал кое-что о своих проектах, включая анонсированный десять дней назад шпионский экшен Physint.
10 февраля в 11:11
1809
10
Форум
Коджима Хидео «преодолеет барьер между фильмами и играми», выпустив Physint — убийцу Metal Gear Solid
Коджима Хидео «преодолеет барьер между фильмами и играми», выпустив Physint — убийцу Metal Gear Solid
Коджима Хидео вернулся к истокам и вместе с Sony анонсировал шпионский экшен Physint, при помощи которого «надеется преодолеть барьер между фильмами и играми».
1 февраля в 10:45
1551
10
Форум
21 минута Death Stranding Director's Cut на iPhone 15 Pro Max — игра уже вышла
21 минута Death Stranding Director's Cut на iPhone 15 Pro Max — игра уже вышла
На день раньше обещанного приключенческий экшен Death Stranding Director's Cut от Kojima Productions и 505 Games добрался до устройств от Apple. А вот и демонстрация игры от IGN.
30 января в 21:10
2087
5
Форум