Hood: Outlaws & Legends - Стрелок и его возможности

Обзорный трейлер персонажа

access_time 1 марта в 12:00 remove_red_eye 1314 question_answer10 @Kloe

Похоже, несмотря на указанный в опубликованном ранее финансовом отчете компания Focus Home Interactive перенос выхода многопользовательского экшена Hood: Outlaws & Legends, разработчики из студии Sumo Digital все же рассчитывают выпустить игру в намеченный срок, а поэтому они начали рассказывать о представленных в ней персонажах.

И первым, с кем создатели познакомили сообщество, стал Стрелок. Данный класс является воплощением самого Робина Гуда и использует в качестве основного оружия длинный лук. При этом с помощью последнего герой может не только прикрывать своих союзников, убивая стражников на расстоянии, но и забрасывать веревку, позволяющую взбираться по стенам. Также в его арсенале имеются взрывные стрелы и подобие ослепляющей гранаты.

Релиз Hood: Outlaws & Legends должен состояться 10 мая, ранний доступ откроется для обладателей предзаказа на три дня раньше.

Комментарии (10)

DoomPiro
1 марта в 12:46
выглядит годно ждемс :)
Skatner
1 марта в 13:23
я правильно понимаю, что это PvPvE игра? правда не понятно, можно ли убивать вражескую команду или надо просто быстрее стащить сундук?
Tullus Aufidius
1 марта в 13:28
2 приглашения на збт приходило ан почту лень было ставить:|):|):|)
Wandigo
1 марта в 13:51
Сообщения от Skatner:

можно ли убивать вражескую команду или надо просто быстрее стащить сундук?

Не только можно но и нужно. Об этом был ролик и где еще официальные коменты были...
CoBeCTb
1 марта в 14:15
Сообщения от DoomPiro:

выглядит годно ждемс

на постановочных роликах только годно выглядит, играется отвратительно пока что

Сообщения от Skatner:

я правильно понимаю, что это PvPvE игра? правда не понятно, можно ли убивать вражескую команду или надо просто быстрее стащить сундук?

в теории да, это PvPvE. На практике на пве все клали огромный болт и просто рашили пве фазу. Убивать вражескую команду можно и нужно, да.
Игровой процесс построен по следующему принципу - вы спаунитесь с разных сторон замка, проникаете внутрь, доджите гвардов и ищите сундук. Находите, хватаете и тащите к крану/лебедке за стенами замка и выгружаете там. Все. Точка выгрузки всего одна и крутить рычаг нужно минут 5. Кто докрутил последнюю часть, тот и молодец. Думаю проблемы с таким сетапом очевидны всем, кроме разработчиков :)
На их постановочных роликах все выглядит круто со стелсом и засадами и прочим. По факту как это игралось на альфе - люди на похер рашат в замок, игнорируя гвардов, т.к. они юзлес, хватают сундук и несутся на выход попутно вырезая друг-друга. В итоге пве фаза 2 минуты, потом пвп фаза 10 минут, где вы закидываете друг-друга телами нон-стоп возле лебедки, т.к. смерть не перманентная и респ где-то секунд 10 занимает. Откровенно скучно становится уже после первого матча
Если они что-то не поменяют, игра не проживет и дня после релиза
Nexrom
1 марта в 14:24
Это как в охотнике чтоли? Тока там на монстра охотятся две команды, а тут за сундуком :)
rogue
1 марта в 15:47
а я пол часа искал матч, когда дали доступ в альфу, пару-тройку недель назад)
в итоге плюнул и снёс нахрен...видать, то ли ключей мало людям дали, то ли народу это говно стало быстро неинтересно
Crowli
1 марта в 19:51
Вот выкатили бы Демку что бы можно было определится, стоит она внимания либо нет :)

Сообщения от CoBeCTb:

На практике на пве все клали огромный болт и просто рашили пве фазу. Убивать вражескую команду можно и нужно, да.
Игровой процесс построен по следующему принципу - вы спаунитесь с разных сторон замка, проникаете внутрь, доджите гвардов и ищите сундук. Находите, хватаете и тащите к крану/лебедке за стенами замка и выгружаете там. Все. Точка выгрузки всего одна и крутить рычаг нужно минут 5. Кто докрутил последнюю часть, тот и молодец. Думаю проблемы с таким сетапом очевидны всем, кроме разработчиков
На их постановочных роликах все выглядит круто со стелсом и засадами и прочим. По факту как это игралось на альфе - люди на похер рашат в замок, игнорируя гвардов, т.к. они юзлес, хватают сундук и несутся на выход попутно вырезая друг-друга. В итоге пве фаза 2 минуты, потом пвп фаза 10 минут, где вы закидываете друг-друга телами нон-стоп возле лебедки, т.к. смерть не перманентная и респ где-то секунд 10 занимает. Откровенно скучно становится уже после первого матча
Если они что-то не поменяют, игра не проживет и дня после релиза


Эта суровая правда об геймплее убивает весь интерес :) :) :)
Показано комментариев 8 из 10