Похоже, несмотря на указанный в опубликованном ранее финансовом отчете компания Focus Home Interactive перенос выхода многопользовательского экшена Hood: Outlaws & Legends, разработчики из студии Sumo Digital все же рассчитывают выпустить игру в намеченный срок, а поэтому они начали рассказывать о представленных в ней персонажах.
И первым, с кем создатели познакомили сообщество, стал Стрелок. Данный класс является воплощением самого Робина Гуда и использует в качестве основного оружия длинный лук. При этом с помощью последнего герой может не только прикрывать своих союзников, убивая стражников на расстоянии, но и забрасывать веревку, позволяющую взбираться по стенам. Также в его арсенале имеются взрывные стрелы и подобие ослепляющей гранаты.
Релиз Hood: Outlaws & Legends должен состояться 10 мая, ранний доступ откроется для обладателей предзаказа на три дня раньше.
Комментарии (10)
можно ли убивать вражескую команду или надо просто быстрее стащить сундук?
выглядит годно ждемс
я правильно понимаю, что это PvPvE игра? правда не понятно, можно ли убивать вражескую команду или надо просто быстрее стащить сундук?
Игровой процесс построен по следующему принципу - вы спаунитесь с разных сторон замка, проникаете внутрь, доджите гвардов и ищите сундук. Находите, хватаете и тащите к крану/лебедке за стенами замка и выгружаете там. Все. Точка выгрузки всего одна и крутить рычаг нужно минут 5. Кто докрутил последнюю часть, тот и молодец. Думаю проблемы с таким сетапом очевидны всем, кроме разработчиков :)
На их постановочных роликах все выглядит круто со стелсом и засадами и прочим. По факту как это игралось на альфе - люди на похер рашат в замок, игнорируя гвардов, т.к. они юзлес, хватают сундук и несутся на выход попутно вырезая друг-друга. В итоге пве фаза 2 минуты, потом пвп фаза 10 минут, где вы закидываете друг-друга телами нон-стоп возле лебедки, т.к. смерть не перманентная и респ где-то секунд 10 занимает. Откровенно скучно становится уже после первого матча
Если они что-то не поменяют, игра не проживет и дня после релиза
в итоге плюнул и снёс нахрен...видать, то ли ключей мало людям дали, то ли народу это говно стало быстро неинтересно
На практике на пве все клали огромный болт и просто рашили пве фазу. Убивать вражескую команду можно и нужно, да.
Игровой процесс построен по следующему принципу - вы спаунитесь с разных сторон замка, проникаете внутрь, доджите гвардов и ищите сундук. Находите, хватаете и тащите к крану/лебедке за стенами замка и выгружаете там. Все. Точка выгрузки всего одна и крутить рычаг нужно минут 5. Кто докрутил последнюю часть, тот и молодец. Думаю проблемы с таким сетапом очевидны всем, кроме разработчиков
На их постановочных роликах все выглядит круто со стелсом и засадами и прочим. По факту как это игралось на альфе - люди на похер рашат в замок, игнорируя гвардов, т.к. они юзлес, хватают сундук и несутся на выход попутно вырезая друг-друга. В итоге пве фаза 2 минуты, потом пвп фаза 10 минут, где вы закидываете друг-друга телами нон-стоп возле лебедки, т.к. смерть не перманентная и респ где-то секунд 10 занимает. Откровенно скучно становится уже после первого матча
Если они что-то не поменяют, игра не проживет и дня после релиза
Эта суровая правда об геймплее убивает весь интерес :) :) :)