Игровое направление Mail.Ru Group показало свою первую VR-игру

access_time 29 сентября 2016 remove_red_eye 879 question_answer12 @GoHaRu_News
Игровое направление Mail.Ru Group представило VR Invaders – первую игру компании с поддержкой виртуальной реальности. Демонстрация прототипа прошла сегодня в рамках российской выставки «Игромир», где игра доступна для теста всем желающим на стенде компании Intel. Динамичный научно-фантастический шутер разработан для PC и предполагает использование VR-контроллеров HTC Vive или шлемов Oculus Rift. Релиз первой версии VR Invaders в международных игровых сторах Steam и Oculus Store запланирован на осень 2016 года.

«Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий, которые привлекают все больше внимания как со стороны разработчиков и производителей устройств, так и со стороны геймеров. Мы решили поближе посмотреть на технологию, изучить ее возможности, причем не в теории, а сразу на практике, и сделали VR Invaders. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками», – рассказал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

Отличительными особенностями VR Invaders, разработанной на движке Unreal Engine 4, стали высокая детализация визуального оформления игровой среды и разнообразный геймплей. Героям предстоит сражаться с различными боевыми дронами, обладающими разными механиками поведения и управляемыми искусственным интеллектом. Помимо рядовых противников игроки вступят в схватку с боссами, уничтожение которых потребует больше сноровки и изобретательности. В разработке находятся 10 уникальных игровых уровней, пройти которые будет возможно на трех уровнях сложности. В арсенале героя футуристическое оружие с режимами лазера, пистолета и пулетема, получить которые на определённое время можно за победу над враждебными дронами. Помимо использования самого оружия игрок может использовать щит, чтобы обороняться от вражеского огня. Для самых напряженных моментов сражения предусмотрена уникальная возможность – замедление времени, которое даст игроку короткое преимущество для выбора верной тактики.

Читать далее  +
Разработка первой версии VR-игры заняла 6 месяцев. Над созданием VR Invaders работала команда специалистов игрового направления и экспертов по VR-технологиям Mail.Ru Group, в которую вошли программисты, дизайнеры, художники и звукорежиссер.

«Сейчас виртуальная реальность – это такой "паровой двигатель" индустрии развлечений или своего рода "немое кино" от мира компьютерных игр. Все только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня – станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности. Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий», – поделился Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Демонстрация прототипа VR Invaders прошла сегодня в рамках российской выставки «Игромир», где игра доступна для теста всем желающим на стенде компании Intel. Корпорация Intel также обратила пристальное внимание на развитие сегмента вируальной и, в перспективе, смешанной реальности – технологии, совмещающей реальный и виртуальный миры. На открытии ежегодного Форума разработчиков Intel IDF 2016 публике был представлен Project Alloy – полностью автономный шлем виртуальной реальности на базе процессора Intel и технологии Intel RealSense. Проект Alloy приобретёт статус открытой платформы в 2017 году.

Комментарии (12)

Exploider
29 сентября 2016
:)
Летраста
29 сентября 2016
После такой игры 100% "сломаешь" свои зенки.. Наверно мыло уже и в мед. центр по глазным заболеваниям вложилось неплохо :)
chm
29 сентября 2016
Сообщения от GoHaRu_News:

Для самых напряженных моментов сражения предусмотрена уникальная возможность – замедление времени, которое даст игроку короткое преимущество для выбора верной тактики.



Сколько стоить будет?
Котов
29 сентября 2016
Странно, что хоть кто-то в этой стране до сих пор пытается. По большей части геймдева в России нет.
JunkyMonkey
30 сентября 2016
Сообщения от GoHaRu_News:

разработанной на движке Unreal Engine 4



странно, что воспользовались попсовым UE4, а не элитным движком скайфорджа.
Теперь игровой центр Mail будет доставать вас и в VR-девайсах :)
Sequestor
30 сентября 2016
Да нет никакого бума ВР, это всё чушь полнейшая. Особенно на территории СНГ, учитывая стоимость устройств и скорость падения курса национальных валют. Количество пользователей от силы составляет жалкие доли процентов и это число уже давно не растёт.


Реклама мыла как она есть.
Cheese_Ghoul
30 сентября 2016
не вижу кнопки "МАГАЗИН" ...
Apo0Ofatika
30 сентября 2016
Ну, играть в это, конечно, пока никто не будет) Шлемов-то ни у кого нет. Но в историю типа мейл ру свое имя вписали. Через 30 лет в учебниках по истории киберискусств будут упомянуты.:) И будут кибердети заваливать экзамены на этом сложном вопросе. Так же как сейчас все фигеют, когда узнают, что Space Invaders - самая успешная игра за историю игровой индустрии. (Совпадение названий? Не думаю! :) )
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также