«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Во всем виноват Китай?

11225
112
«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения в ходе проходящей в эти дни 72-й Всемирной ассамблеи здравоохранения все-таки приняла новую редакцию «Международной классификации болезней» (МКБ-11). Вполне логичное решение, ведь предыдущая версия была создана 30 лет назад. В МКБ-11 теперь описаны не 14400, а 55000 различных заболеваний, особенно же активно новую классификацию обсуждает игровое сообщество.

Ведь среди прочего в нее попало и «игровое расстройство» (с кодом 6C51), следующее за «зависимостью от азартных игр». Более того, оба пункта практически идентичны, так что долго работать над текстом ВОЗ не пришлось. При этом эксперты не планируют начинать охоту на ведьм, а под существующее определение попадают лишь серьезные случаи, когда человек теряет контроль над ситуацией, а видеоигры вытесняют из его жизни другие аспекты.

Решение было принято в штыки как многими профильными компаниями, так и геймерами, однако МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года. При этом, по слухам, на ВОЗ оказывали давление Китай и Южная Корея, которые давно и серьезно борются с проблемой.

Другие публикации по теме
 Twitch, Pinterest и TikTok получили штрафы на 7 миллионов рублей от российского суда
Twitch, Pinterest и TikTok получили штрафы на 7 миллионов рублей от российского суда
Судебное решение подчёркивает важность соблюдения российских норм в области регулирования контента, усиливая контроль над деятельностью зарубежных платформ.
Сегодня в 13:11
0
0
Форум
Нейросеть Grok возомнила себя цифровым Гитлером — у него был отличный учитель
Нейросеть Grok возомнила себя цифровым Гитлером — у него был отличный учитель
В очередной раз нейросеть показала своим поведением, что рано или поздно она приходит к расистским выводам. На этот раз речь идет о Grok — ИИ, созданной командой Илона Маска и интегрированной в соцсеть X.
Сегодня в 13:08
13
1
Форум
Игры в Steam покупают как элемент коллекционирования, также как настольные игры и "Лего"
Игры в Steam покупают как элемент коллекционирования, также как настольные игры и "Лего"
Steam давно вышел за рамки игровой платформы, превратившись в цифровую витрину. Значительная часть пользователей покупает игры, но никогда их не запускает.
Сегодня в 11:56
889
1
Форум