«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Во всем виноват Китай?

11159
112
«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения в ходе проходящей в эти дни 72-й Всемирной ассамблеи здравоохранения все-таки приняла новую редакцию «Международной классификации болезней» (МКБ-11). Вполне логичное решение, ведь предыдущая версия была создана 30 лет назад. В МКБ-11 теперь описаны не 14400, а 55000 различных заболеваний, особенно же активно новую классификацию обсуждает игровое сообщество.

Ведь среди прочего в нее попало и «игровое расстройство» (с кодом 6C51), следующее за «зависимостью от азартных игр». Более того, оба пункта практически идентичны, так что долго работать над текстом ВОЗ не пришлось. При этом эксперты не планируют начинать охоту на ведьм, а под существующее определение попадают лишь серьезные случаи, когда человек теряет контроль над ситуацией, а видеоигры вытесняют из его жизни другие аспекты.

Решение было принято в штыки как многими профильными компаниями, так и геймерами, однако МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года. При этом, по слухам, на ВОЗ оказывали давление Китай и Южная Корея, которые давно и серьезно борются с проблемой.

Другие публикации по теме
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Мировой судебный участок №422 Таганского района города Москвы наложил штраф в размере 600 тысяч рублей на компанию HorseMen Technologies SA, специализирующуюся на разработке игр, за неисполнение обязанностей организатора распространения информации в интернете.
Вчера в 17:31
11827
16
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Вчера в 15:42
1970
3
Форум
Фестиваль военных игр в Steam пройдет на этой неделе
Фестиваль военных игр в Steam пройдет на этой неделе
С 28 апреля по 5 мая в Steam проходит захватывающий фестиваль военных игр. Вас ждут скидки и демоверсии на самые разнообразные игры, посвящённые сражениям и стратегиям.
Вчера в 07:00
1346
0
Форум