Игровые порталы усомнились в правдивости информации о потраченных 400 миллионах долларов на Concord

1198
8
Игровые порталы усомнились в правдивости информации о потраченных 400 миллионах долларов на Concord

Недавно по Сети прошел слух, что на студию Firewalk и разработку закрывшегося шутера Concord компания Sony потратила более 400 миллионов долларов. Якобы эту информацию сообщили бывшие сотрудники студии, потерявшие работу. 

Но многие геймеры усомнились в честности этих заявлений, ведь даже простой подсчет покажет, что 400 миллионов — это что-то из области фантастики. Также слово взял портал GamesIndustry.biz, заявив, что верить подобным сказкам откровенно глупо, и такие бюджеты не всякому AAA-блокбастеру выделяют. Автор портала The Verge назвал всех, кто поверил этим россказням, глупцами, заявив, что это все чушь. 

Игровые порталы усомнились в правдивости информации о потраченных 400 миллионах долларов на Concord
Другие публикации по теме
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2258
9
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7918
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8821
12
Форум