ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет

6653
4
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет

На Computex 2024 NVIDIA анонсировала G-Assist — ИИ-помощника на базе компактной языковой модели (SLM), встроенного в приложение NVIDIA. Этот инструмент призван переосмыслить взаимодействие геймеров с ПК, позволяя в реальном времени менять настройки видеокарты и игр через текстовые или голосовые команды.

NVIDIA обещает, что G-Assist обеспечит диагностику системы на лету, предложит рекомендации по устранению узких мест, повышению энергоэффективности, оптимизации игр и разгону видеокарт. Работая локально на оборудовании RTX, он минимально влияет на производительность: графический процессор выделяет лишь малую часть мощности, что может вызвать кратковременное снижение FPS (на пару секунд) при использовании.

G-Assist поддерживается на видеокартах GeForce RTX 30, 40 и 50 с памятью свыше 12 ГБ, работает в Windows 10 и 11 с минимальными требованиями к процессору. Для установки нужно 6,5 ГБ места, плюс 3 ГБ для голосовых функций. Требуется драйвер GeForce 572.83 GRD или новее, а на старте поддерживается только английский язык.

Изначально G-Assist доступен только для настольных ПК, но позже добавят поддержку ноутбуков с RTX в обновлении.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6150
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2285
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20183
31
Форум