In Sound Mind: Вышел первый геймплейный трейлер хоррора

Главная особенность игры – возможность погладить кошку

1494
1
In Sound Mind: Вышел первый геймплейный трейлер хоррора

Издательство Modus Games и студия We Create Stuff выпустили новый геймплейный трейлер психологического хоррора In Sound Mind. Игра была анонсирована на PC Gaming Show Modus Games в 2020 году, где разработчики представили первый небольшой кинематографический ролик и рассказали об основных особенностях хоррора - музыкальном сопровождение от The Living Tombstone, сложных головоломках, битвах с боссами, путешествиях по воспоминаниям и возможности гладить кошку Тоню.

В прологе игры вы просыпаетесь в коридоре странного здания, где окружающая обстановка живёт своей жизнью. Пока вы пытаетесь разобраться в происходящем, вам являются жуткие видения, леденящие душу кошмары... и кошка Тоня. Создатели культовой классической игры Nightmare House 2 в их новом остроумном психологическом триллера от первого лица In Sound Mind обещают игрокам фантастический дезориентирующий сюжет, странных персонажей, жуткий саундтрек, лабиринт безумных головоломок и тягостные неприятные воспоминания главного героя.

In Sound Mind выйдет 28 сентября на PlayStation 5, Xbox Series, ПК (Steam, Epic Games Store и GOG) и Nintendo Switch.

Другие публикации по теме
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
На днях компания Techland отпраздновала 10-летие известной франшизы Dying Light, и представила специальный ролик с различной статистикой. По итогу стало известно, что за прошедшие годы со вселенной зомби-экшена познакомились более 45 миллионов игроков.
2 февраля в 22:49
730
2
Форум
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
Лучший магазин видеоигр Steam опубликовал двадцатку самых успешных игр за прошлый месяц. Среди них выделяются и продукты от российских разработчиков: MiSide, “Клеть” и Kaiju Princess 2.
1 февраля в 11:05
1286
2
Форум
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии.
31 января в 15:22
987
2
Форум