В Steam стала доступна инди-игра «Rooten»,
созданная бывшим геймдизайнером проекта World of One и мобильной игры Mask
Megre Андреем Амортизом:
После нескольких игр, которые мы делали с командой, и
которые не пережили историю с COVID-19, я решил, что пришло время попробовать создать игру
самому. Основная идея «Rooten» — это не столько игра в мрачном сеттинге,
сколько ощущение завершенности, ведь ее можно пройти всего за один вечер.
Прохождение игры занимает 3,5 часа, но позволяет окунуться в
мрачную атмосферу Леса – древнего источника человеческих страхов, который живет
собственной жизнью, вне зависимости от игрока. Каждый день ограничен по времени,
так что прохождение «Rooten» привязано не к действиям персонажа, а к
длительности игровых суток.
Также одной из особенностей игры является полная
необязательность практически любых игровых событий, разработчик обозначил лишь
общие цели, а игру можно пройти, даже просто стоя на месте.
Издатель и разработчик 91Act объявил о том, что экшен-рогалик BlazBlue Entropy Effect получил значительное обновление, в котором, помимо многочисленных исправлений ошибок, появились музыкальный плеер и многое другое
BlueTwelve Studio и Annapurna отчитались о дебюте приключения Stray на Nintendo Switch при помощи релизного трейлера. Увидела свет игра пару лет назад на ПК, позже появились версии для PlayStation и Xbox.