Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 13

23 августа 2014
12809
89
Разработчики MMORPG Tree of Savior выложили новую информацию в своем блоге. И вот что удалось узнать:
- Пока Alchemist крафтит что-то, он не может заниматься другими делами.
- Чтобы стать Elementalist вам сперва придется побегать за Pyromancer. Elementalist также использует заклинания молний и окаменения.
- В игре будет класс под названием Puppetier.
- Вам лучше охранять Dievdirbys, когда он возводит статую. Если его ударить, когда он работает со статуей, то статуя не построится.
- Вы можете видеть членов вашей группы на карте. Но Scouts могут выбрать любой кусок на карте и увидеть, что там находится. НПС, с которыми вы взаимодействуете (скорее всего, деретесь), тоже будут видны на карте.
- В Tree of Savior нет музыкальных классов. Но если вы будете лупить противника вувузелой, то определенные звуки можно будет услышать.
- В игре можно будет встать в различные позы (эмоции), но танцевать вы не сможете.
- Экипировку можно будет передавать другим игрокам.
- Во втором сообщении вы увидите изображения таких классов, как Monk, Druid, Elementalist, Sapper.
Читать далее
- Monk – Cleric, использующий атакующие умения. Основная часть скиллов зависит от параметра силы (Strength). Умение ''Chul-po-sam'' отражает весь урон, который идет по вам. Сможете потанковать. Умение ''Yang-gwang-soo'' получает бонус от всех трех статов (попросите другие классы вас пробаффать). Так что можно очень сильно ударить этим умением (возможно, аналогия рагнароковского Asura Strike).
- Druid – Cleric, использующий силу природы. Он может использовать траву, чтобы атаковать противника. Или же использовать траву, чтобы защититься. Так что старайтесь сражаться там, где растет трава. Druid способен брать под контроль других животных (или растения). Также вы можете превратиться в этих животных/растения и использовать их умения.
- Elementalist – Wizard, использующий мощные элементальные заклинания. Он может произносить заклинения молний и окаменения, которые недоступны для Pyromancers или Cryomancers. Огненные и ледяные заклинания требуют какое-то время на активацию (долго кастуются). Так что лучше использовать их в рейдах или против боссов. Умение ''Hong-yum'' призывает огонь, который двигается по полю.
- Sapper – Archer, использующий ловушки. Если саперов несколько, то они могут сооружать большие ловушки.
Смотреть видео
- Пока Alchemist крафтит что-то, он не может заниматься другими делами.
- Чтобы стать Elementalist вам сперва придется побегать за Pyromancer. Elementalist также использует заклинания молний и окаменения.
- В игре будет класс под названием Puppetier.
- Вам лучше охранять Dievdirbys, когда он возводит статую. Если его ударить, когда он работает со статуей, то статуя не построится.
- Вы можете видеть членов вашей группы на карте. Но Scouts могут выбрать любой кусок на карте и увидеть, что там находится. НПС, с которыми вы взаимодействуете (скорее всего, деретесь), тоже будут видны на карте.
- В Tree of Savior нет музыкальных классов. Но если вы будете лупить противника вувузелой, то определенные звуки можно будет услышать.
- В игре можно будет встать в различные позы (эмоции), но танцевать вы не сможете.
- Экипировку можно будет передавать другим игрокам.
- Во втором сообщении вы увидите изображения таких классов, как Monk, Druid, Elementalist, Sapper.
Читать далее

- Druid – Cleric, использующий силу природы. Он может использовать траву, чтобы атаковать противника. Или же использовать траву, чтобы защититься. Так что старайтесь сражаться там, где растет трава. Druid способен брать под контроль других животных (или растения). Также вы можете превратиться в этих животных/растения и использовать их умения.
- Elementalist – Wizard, использующий мощные элементальные заклинания. Он может произносить заклинения молний и окаменения, которые недоступны для Pyromancers или Cryomancers. Огненные и ледяные заклинания требуют какое-то время на активацию (долго кастуются). Так что лучше использовать их в рейдах или против боссов. Умение ''Hong-yum'' призывает огонь, который двигается по полю.
- Sapper – Archer, использующий ловушки. Если саперов несколько, то они могут сооружать большие ловушки.
Смотреть видео

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия IMCGAMES сообщила о появлении нового класса в своей стильной MMORPG Tree of Savior, истинном наследнике культовой Ragnarok Online.
8 марта в 18:00
11434
11 Всего несколько месяцев назад, в августе, студия Papaya Play открыла сервер MMORPG Tree of Savior в Бразилии, но уже в ближайшее время он будет слит с североамериканским сервером.
28 декабря 2024
1615
4 Приготовьтесь приветствовать новый класс в MMORPG Tree of Savior, так как Papaya Play объявляет о предстоящем дебюте инженера, выполненного в стиле стимпанк. Герой появится в игре уже 19 июля.
14 июля 2023
3646
6 




А момент из трейлера про друида и собачку напомнил
если по теме, то
так что
по датам пока только збт перенесли с этого лета на попозже
по датам пока только збт перенесли с этого лета на попозже
Ну английский тоже не плохо. Надеюсь на гохе осветят, когда там збт начнется :) Может даже не запретят стримы - погляжу хоть вживую
расскажи нам правду-матку, друх!
без тебя нам никак не понять где истена!
Они делают говно, продают таким ---->
Они делают говно, продают таким ---->
проси у мамы/папы больше денег на карманные расходы, тогда м.б. перестанешь считать чужие копейки :)
з.ы. Одни смеются над теми кто вкладывает огромные деньги в игры, другие смеются над первыми, т.к. они считают эти деньги огромными (с)
куда мне до такого гиганта мысли, пусть конь думает у него голова большая!
В каждой теме пытается этот лошарик.... убедить себя что нам всем плохо и будет еще хуже.
Добавлено через 2 минуты
- Druid – Cleric, использующий силу природы. Он может использовать траву, чтобы атаковать противника. Или же использовать траву, чтобы защититься. Так что старайтесь сражаться там, где растет трава. Druid способен брать под контроль других животных (или растения). Также вы можете превратиться в этих животных/растения и использовать их умения.
- Elementalist – Wizard, использующий мощные элементальные заклинания. Он может произносить заклинения молний и окаменения, которые недоступны для Pyromancers или Cryomancers. Огненные и ледяные заклинания требуют какое-то время на активацию (долго кастуются). Так что лучше использовать их в рейдах или против боссов. Умение 'Hong-yum' призывает огонь, который двигается по полю.
- Sapper – Archer, использующий ловушки. Если саперов несколько, то они могут сооружать большие ловушки.
Добавлено через 1 минуту
Какие цели преследуешь ты, который не верит в проект, не понимает графон, и вообще не опнимает что он тут забыл?
Есть тролли с которыми даже бывает иногда интересно общаться, они могут открыть глаза на некоторые аспекты игры, которые человек не замечат, но ты.... Обычное тупое неуч трололо, коих несчесть.
Я ошибаюсь? Попробуй оспорить.
Сложно понять твою речь, но я попробую ответить. Заходя на форум люди делятся мнениями, впечатлениями, знаниями и т.д.. Они могут быть как положительными, нейтральными так и отрицательными. На одну новость каждый реагирует по разному и нет схожих мыслей.
Смирись, закрой свае хавло и не высовывайся в этот страшный, непредсказуемый мир, в котором тебя ждет боль и разочарование
Добавлено через 3 минуты
Смирись, закрой свае хавло и не высовывайся в этот страшный, непредсказуемый мир, в котором тебя ждет боль и разочарование
Если сложно понять, 1го сентября сходи и попроси учительницу она может и объяснит, но, полагаю, с таким недоразвитым она вряд ли долго будет общаться, опять приползешь на форум где на тебя всем нас.рать и будешь пытаться заставить других обратить на тебя внимание.
Если сложно понять, 1го сентября сходи и попроси учительницу она может и объяснит, но, полагаю, с таким недоразвитым она вряд ли долго будет общаться, опять приползешь на форум где на тебя всем нас.рать и будешь пытаться заставить других обратить на тебя внимание.
гуляй васько в игнор.
гуляй васько в игнор.
Впрочем, вы тут задавали вопрос, что же такого в этой игре, что все с такой фанатичностью ждут игру. В идеале бы для того, что бы понять это, надо было играть в RO. Уникальная рпг система, позволявшая создавать фан билды. По большей части бесполезные, но вполне играбельные в соло или маленькой пати. Уникальные классы, каждый максимально отражавший именно характер. Убийца дак он и был убийцей, а разбойник именно разбойником. А не как в том же WoW где жрец это лишь еще 1 класс умеющий хилить. Отсюда ролеплеить было одно удовольствие, чем кстати порой и занимались, даже далекие от рп люди, к тому же тонны лора изучать не надо, это лишь лишнее нагромождение. Отсутствие классических танков и хиллеров. Зато огромное разнообразие саппортов, а саппорт это куда интереснее хиллера. Огромное разнообразие скиллов, которые в других играх однозначно назвали бы читерными. Мгновенный рес без кд, возможность мгновенных массовых аое, удары сносящие фулл хп, полное снятие всех шмоток и невозможность их одеть в течении пары минут... Одно из лучших масс пвп, сделанных в мморпг, ибо давал владельцам замков действительно легендарный профит. Здоровая экономика с огромнейшим разнообразием товаров (шмотки же не привязываются к персонажу). Прекрасный чат и общение. А теперь вернемся к ToS. Во первых, ее разрабатывает тот же, кто и создавал RO. Во вторых, там оставлена все та же трехмерная графа со спрайтовыми персонажами, что намекает на возможность создания массовых пвп сражений (причем количество игроков особо ничем не ограничивается, хоть 500 человек, хоть 1к, комп в легкую потянет их отрисовку). Насчет рпг системы, пока ничего не ясно и не понятно, видно что это не RO, но и видно, что классы довольно сильно отличаются друг от друга и разнообразны по механике, что не совсем характерно для классической корейской гриндилки. А еще тут есть мобтрейн!
просто трындец...
Ах, да еще этот ОБТ был днем по МСК в четверг, естественно все работают.
тебе уже всё показали. Неужели ты надеялся на ту же анимацию, что и в рошечке?
По традиции http://www.raggame.ru/ne ws.asp?id=1338&board=1
глупость
В последнее время мы проводим внутренние тесты Tree of Savior в нашей студии, занимаясь регулировкой баланса и добавлением контента, поэтому, мы считаем, что сможем предоставить вам новость о ЗБТ в ближайшее время.
И, чтобы полностью сосредоточиться на его подготовке, мы временно прекратим добавлять статьи в Блог разработчиков.
Нам бы хотелось сказать «Спасибо» всем тем, кто поддерживал нас, обещаем, что мы вернёмся с информацией о ЗБТ.
Спасибо.
Бонусный арт на этой неделе: