InSomnia: MMO-антиутопия от российских авторов

access_time 24 октября 2013 remove_red_eye 10580 question_answer60 @Philmore
Российская студия MONO начала делиться информацией о своем проекте InSomnia (Бессонница) - игре, которую сами разработчики определяют как "тактическую Sandbox MMORPG в реальном времени".

"InSomnia – попытка создать независимую альтернативу высокобюджетным проектам, зачастую являющимся поверхностными клонами нескольких успешных в свое время игровых систем. InSomnia - Классическая антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Вселенная, за видимыми рамками которой находятся другие реальности – слои, проникнуть в которые смогут далеко не все. Преодолеть границы и прикоснуться к истинному смыслу игры будет также непросто, как разгадать, кто убил Лору Палмер", - сообщают разработчики. Вот какую дополнительную информацию удалось узнать на сайте проекта:

"Основные действия игры будут происходить на полузаброшенной колоссальной космической станции, которая более четырех столетий движется к своей цели – "Точке эвакуации". Большая часть станции заброшена и образует "Свалку", многие участки станции до сих пор остаются неисследованными, выжившие пытаются сохранить порядок в обитаемом секторе – "УРБ-е", в надежде, что когда-нибудь станция все же достигнет цели."

В чем же отличие Бессонницы от остальных онлайн-игр?

"Уникальная игровая механика, гибкая система развития персонажа. Динамичность постоянно обновляемого сюжетного контента, наличие скрытого контента. Действие игры будет происходить здесь и сейчас, для этого идет разработка уникального инструментария. Скрытый контент - о нем не будет упоминаться в описании обновлений, его разработку и содержание мы не будем анонсировать, и добраться до него будет действительно сложно, но это того стоит и, возможно, именно вы его найдете."

В начале ноября InSomnia должна начать сбор средств через сервис Kickstarter и тогда мы узнаем новую информацию об игре.

Смотреть видео:  



Комментарии (60)

DobroGnev
24 октября 2013
Фаллаут2 онлайн?.. Ну, что ж поглядим, последим. Хотя веры в родных разрабов почти нет уже.
Сообщения от Philmore:

В начале ноября InSomnia должна начать сбор средств через сервис Kickstarter


Закинуть денег им что ли...:)
Умник
24 октября 2013
Не знаю, не впечатлило почему-то. Нелепо всё выглядит как-то: остовы машин 30-х годов на космической станции, перестрелки с 10 метров из винтовок, какие-то уродцы в красных плащах и латах и тут же дядьки с шотганами , похожие на слесарей. Обещают правда некий "глубокий геймплей", поглядим как что-нить будет из геймплея, а пока никак, имхо.:)
пы сы
денег не дам.:)
VladiT
24 октября 2013
Эх я уже подумал что это от разработчиков власти закона и код доступа рай.
QutaQ_renamed_1045991_19012020
24 октября 2013
Сообщения от Philmore:

"тактическую Sandbox MMORPG в реальном времени"



Сообщения от Philmore:

"Уникальная игровая механика, гибкая система развития персонажа. Динамичность постоянно обновляемого сюжетного контента, наличие скрытого контента. Действие игры будет происходить здесь и сейчас, для этого идет разработка уникального инструментария. Скрытый контент - о нем не будет упоминаться в описании обновлений, его разработку и содержание мы не будем анонсировать, и добраться до него будет действительно сложно, но это того стоит и, возможно, именно вы его найдете."



достойно:) и ничего более.

и скрины убогие, графон убогий, всё убогое.
Bullen
24 октября 2013
Идея прикольная, напоминает рассказы Кир Булычева.
Сообщения от Philmore:

Основные действия игры будут происходить на полузаброшенной колоссальной космической станции, которая более четырех столетий движется к своей цели – "Точке эвакуации"



Ещё игра может получить атмосферной, если судить по ролику.
Всё остальное пока печально.

Скрытый контент - это то, что не хватает ТЕС онлайн, они уже рассказали про весь контент, даже неинтересно - всё знаешь :D
Best
24 октября 2013
+1 что наши!
Ichimoku_renamed_767419_15112019
24 октября 2013
очередная недобраузерка на юнити типа шэдоурана? не не хочу!
Heimdel_renamed_740471_18012020
24 октября 2013
Сообщения от Philmore:

InSomnia – попытка создать независимую альтернативу высокобюджетным проектам, зачастую являющимся поверхностными клонами нескольких успешных в свое время игровых систем


Похвально, осталось только понять, в чем заключается sandbox. Надеюсь, не только в поисках по одинаковым коридорам "скрытого контента".
Показано комментариев 8 из 60