Intel Arc A770 обошла RTX 4080 и RX 7900 XTX в тесте DirectStorage

1914
5

Программный интерфейс Microsoft DirectStorage 1.1 доступен прямо сейчас на персональных компьютерах с Windows с новыми видеокартами и NVMe SSD-накопителями. Проверить производительность своей сборки при работе с DirectStorage все желающие могут при помощи бенчмарка. Именно с его помощью PCGH протестировали NVIDIA GeForce RTX 4080, AMD Radeon RX 7900 XTX и Intel ARC A770, что позволило коллегам получить довольно интересные результаты. Так мы узнали, что видеокарта Intel ARC A770 опережает своих оппонентов при работе с любыми типами SSD-накопителей от SATA до PCIe 4.0 x4. Также можно заметить, что RTX 4080 оказалась быстрее при тестировании с твердотельным накопителем PCIe 4.0 x4. В таблице ниже вы можете ознакомиться с результатами замеров скорости декомпрессии на упомянутых видеокартах и на процессоре Intel Core i9-12900K.

PCIe 4.0 x4
PCIe 3.0 x4
SATA
Radeon RX 7900 XT
14,6 Гб/с
12,6 Гб/с
1,47 Гб/с
Arc A770 16 Гб
16,8 Гб/с
13,9 Гб/с
1,64 Гб/с
GeForce RTX 4080
15,3 Гб/с
12,7 Гб/с
1,47 Гб/с
Core i9-12900K @ 5.20 ГГц
5,2 Гб/с
5,2 Гб/с
1,47 Гб/с

Суть DirectStorage заключается в том, что видеокарта может взаимодействовать с данными на SSD напрямую, минуя при этом процессор, что и позволяет ей показывать минимум в 2,4 раза большие скорости, чем при работе через процессор в случае с быстрыми PCIe-накопителями. Первой игрой с поддержкой DirectStorage на ПК будет Forspoken.

Другие публикации по теме
DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сейчас технология NVIDIA DLSS позволяет апскейлить изображение до более высоких разрешений, а также дорисовывать промежуточные кадры для повышения плавности игрового процесса.
Сегодня в 16:00
74
1
Форум
Забытое кладбище на Unreal Engine 5.4 — доминация графона над RTX 4080
Забытое кладбище на Unreal Engine 5.4 — доминация графона над RTX 4080
Ранее мы уже писали о том, что комфортная кадровая частота в проектах на Unreal Engine 5 при разрешении 4К невозможна ни на одной современной видеокарте, но причиной тому выступает сам движок.
20 июня в 10:00
2539
10
Форум
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Эмулятор PlayStation 3 RPCS3 получил обновление, которое значительно снижает нагрузку на процессоры, что позволяет увеличить производительность на системах со слабыми "камнями".
18 июня в 11:00
3029
32
Форум