Intel рассказала о XeSS и назвала игры, которые получат поддержку

1203
0
Intel рассказала о XeSS и назвала игры, которые получат поддержку

В следующем месяце должен состояться релиз апскейлера изображения Intel XeSS, аппаратное ускорение которого обеспечено в видеокартах Intel Arc.

XeSS - решение Intel для рендера изображения в более низком разрешении и последующего апскейла до более высокого со схожим оригиналу или даже лучшим качеством. Делается это с применением искусственного интеллекта, который признан специалистами Intel наилучшим решением для таких задач.
Intel рассказала о XeSS и назвала игры, которые получат поддержку

С примерами работы технологии и иными подробностями технического характера вы можете ознакомиться в оригинальном видео.

Что же до игр, то XeSS будет доступна в более чем 20 проектах, а вот так выглядит список тех игр, что уже очень скоро обзаведутся поддержкой технологии.

  • Call of Duty: Modern Warfare II
  • Arcadegeddon
  • Ghostwire Tokyo
  • Vampire the Masquerade: Bloodhunt
  • Ghostbusters Spirits Unleashed
  • Naraka: Bladepoint
  • Super People
  • Gotham Knights
  • DioField Chronicle
  • Dolmen
  • Chivalry II
  • Redout 2
  • The Settlers
  • Death Stranding: Director's Cut
  • The Riftbreaker
  • Hitman III
  • CHORUS
  • Shadow of The Tomb Raider
  • Anvil Vault Breakers
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6149
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2285
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20183
31
Форум