Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее

5006
2
Интересные детали жилищ World of Warcraft, которые упустили ранее

Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.

Жилища станут важной, но не обязательной частью игры. Игроки могут как активно развивать свои дома, так и полностью игнорировать систему без потери игрового прогресса. Интересно, что даже те, кто не планирует заниматься обустройством, будут получать украшения в награду за различные достижения в игре, что может со временем заинтересовать их системой.

Система наград включает особые трофеи за прохождение эпохальных рейдов, высокий рейтинг в эпохальном+, достижения “Герой своего времени” и “Мастер ключей”, а также уникальные предметы за накопление золота. Некоторые из таких украшений станут настоящими трофеями для демонстрации, другие же будут иметь особое значение только для посвященных.

Все полученные украшения будут доступны всем персонажам игрока без ограничений. Хотя формально существует лимит в 10 000 предметов, на практике игроки используют в среднем 2000-3000 украшений, что делает ограничения практически несуществующими. Дополнительно игроки смогут настраивать освещение для создания нужной атмосферы в своих жилищах.

Социальный аспект системы реализован через возможность совместного проживания персонажей Альянса и Орды в одном районе. Районы считаются нейтральными зонами без стражи, что позволяет беспрепятственно посещать жилища другой фракции. Разработчики планируют добавить поддержку альтернативных персонажей и NPC, а также предоставить обширные возможности для настройки самих районов.

Особое внимание уделяется созданию мест социального взаимодействия и поддержке ролевых мероприятий. Для ролевиков предусмотрены уникальные возможности: создание тематических локаций (ночных клубов, казино), расовые и классовые украшения. В коллекции украшений будет подробная информация об источниках предметов, а также планируется поддержка совместных проектов по украшению.

Магазин украшений будет предлагать только декоративные предметы развлекательного характера, не влияющие на игровой процесс. Разработчики подчеркивают, что все важные элементы можно будет получить в процессе игры, избегая необходимости покупок за реальные деньги.

Система значительно превосходит предыдущие аналоги, такие как гарнизоны, предлагая больше возможностей для кастомизации и создавая стимул для посещения домов других игроков. Дома сохранятся даже при длительном отсутствии игрока.

Разработчики активно собирают обратную связь и планируют дальнейшее развитие системы на основе пожеланий игроков. Работа над системой ведется с момента выхода Shadowlands, что говорит о серьезном подходе к реализации этой функции.

Другие публикации по теме
Это определенно худший синематик  за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Это определенно худший синематик за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
2 июля в 08:00
21106
34
Форум
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10911
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1942
4
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: