Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

На вопросы ответил Марк Хэгген

Kloe
access_time2 июня в 15:48remove_red_eye1587question_answer6

Автор статьи Lexxx20.

Добрый день, дорогие поклонники Магии!

16 апреля в Magic: The Gathering Arena, и 15 мая в "картонной" Магии произошел релиз набора "Икория: Логово Исполинов", лучшие карты которого мы уже рассматривали ранее. Запомнился он не только механикой мутаций и существами-компаньонами, но и первой в истории Магии коллаборацией — с крупной японской кинокомпанией Toho. Благодаря этому неожиданному партнерству в наборе вышли карты с уникальными альтернативными обликами, выполненными в стиле самой известной франшизы Toho - Годзиллы!

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

Для каждого чудовища в стиле монстров Годзиллы в "Икории" присутствует подходящий аналог, то есть каждой карте в стиле монстров Годзиллы дали соответствующую карту из выпуска. В сумме такое оформление было создано для 19 карт. Одна из них существует в единственном варианте — в стиле монстров Годзиллы (красно-зеленая "мифическая" Godzilla, King of the Monsters), но для всех остальных имеется и карта из «Икории», и соответствующая ей карта франшизы Годзилла. В игре они эквивалентны друг другу (таким образом у вас может быть не более 4 экземпляров в колоде, независимо от того, играете ли вы картой в стиле монстров Годзиллы или ее аналогом из «Икории»).

Можно сказать, что партнерство с компанией Toho именно для плана Икории было как нельзя логичным. Посудите сами: сеттинг представляет нам мир, наполненный гигантскими чудовищами, и даже в названии набора упоминаются "исполины"! По словам креативного дизайнера Magic: The Gathering, Дуга Бейера (Doug Beyer) "во время создания мира Икории, мы уже держали в голове такие вещи, как кайдзю и Годзилла, именно дух классических фильмов про этого монстра частично послужил вдохновением для набора".

Будучи планом, кишащим огромными существами, Икория предоставила бы много места, чтобы развернуться Годзилле и ее собратьям. Монстры правят Икорией, тогда как люди сидят по укрепленным убежищам, и объединяются друг с другом просто чтобы выжить и дать отпор. Подобно фильмам знаменитой японской киносерии, люди вынуждены выживать посреди апокалипсиса и находить способы кооперации с дружественными монстрами. Сможет ли Мотра выстоять против колоссальных чудищ Икории, и сумеет ли Мехагодзилла прийти на помощь планоходцам со всего мира? Попробуйте узнать это самостоятельно!

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

Так, в рамках партнерства с Toho, разработчики позволили Иллуне, Венцу Желаний стать Гидорой, Королем Космоса. Зилорта, Реинкарнация Силы становится Годзиллой. Поскольку и Годзилла, и Гидора сохраняют способности и характеристики своих аналогов из игры Magic the Gathering, вы сможете включить этих классических монстров франшизы Toho в любую турнирную колоду. То же относится и к другим кайдзю - Мотре, Королю цезарю, Космической Годзилле, Гайгану и другим. "Мы хотели бы создать ситуацию, в которой фанаты Годзиллы и ее друзей смогли не только коллекционировать эти красивые, уникальные карточки, но и принять участие в любом турнире, без нужды заменять их на классические образы", пояснил Бейер.

Подробнее о том, как именно можно получить карты с альтернативными обликами, вы можете прочитать на официальном сайте игры.

Ну а теперь, перейдем непосредственно к интервью с Марком Хэггеном (Mark Heggen), архитектором продуктов Magic: The Gathering!

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

Марк, добрый день! Для меня большая честь брать интервью у разработчика любимой игры Magic the Gathering! Признаюсь честно, сам я не являюсь большим фанатом франшизы Godzilla и кайдзю в принципе, но судя по количеству восторженных комментариев в Twitter и на форумах игры, партнерство с Toho явно нашло место в сердцах фанатов Magic the Gathering и у поклонников фильмов про огромных монстров. А это значит, что ваш замысел удался! Разрешите задать вам несколько вопросов, которые наверняка будут интересны нашим читателям:

Насколько хорошо по вашему мнению, монстры франшизы "Годзилла" вписываются в мир Икории?

Марк Хэгген: Годзилла является самым настоящим Исполином, поэтому в Икории он сразу почувствовал себя как дома. Изначально идея о коллаборации поступила от японской команды Magic: The Gathering — и мы поняли, что Годзилла настолько хорошо вписывается в мир Икории, что сразу же заинтересовались в сотрудничестве с Toho Company.

Однако важно помнить, что карты Godzilla Series Monster — это просто альтернативные облики для карт выпуска «Икория: Логово Исполинов», они не являются часть сюжета этого сета.

Были ли у вас планы "пригласить" кайдзю на другие, уже существующие планы Magic the Gathering вроде Zendikar? Может быть, столкнуть их лбами со зловещими исполинами Eldrazi?

Марк Хэгген: Сейчас чудовища из мира Годзиллы — это уникальная коллаборация к выпуску «Икория: Логово Исполинов». Пока у нас нет планов по добавлению этих монстров в другие продукты.

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

Поделитесь, как вы сами оцениваете реакцию фанатов на ваше неожиданное партнерство? Ведь о нем не было известно заранее, и все игроки узнали об этом по факту, вместе с анонсом нового сета и карт к нему?

Марк Хэгген:: Мы знаем, что эти новости застали сообщество врасплох, но от реакции коммьюнити остались в полном восторге.

Какой из представленных 19 монстров из партнерства с Toho является для вас любимым?

Марк Хэгген: Честно говоря, я фанат «Гидоры, Короля Космоса». Это гигантское чудище с потрясающей иллюстрацией, к тому же Гидора всегда был одним из моих самых любимых монстров вселенной Годзиллы. А на втором месте — «Малыш Годзилла, Юный Крушитель».

Трудно ли было прийти к приемлемым условиям с таким "монстром", как Toho? Пришлось ли идти на какие-то уступки?

Марк Хэгген: Коллаборация с Toho Company — это действительно мечта, ставшая явью. В нашей команде многие фанатеют от Годзиллы, поэтому мы были счастливы работать с коллегами из Toho, чтобы добавить Короля Монстров в выпуск «Икория: Логово Исполинов».

Насколько трудно было подбирать для каждого из исполинов аналог-кайдзю? Скажем, Мотра или Батра идеально подходят для мотылька и летучей мыши соответственно, а как быть с такими оригинальными концептами, как Мехагодзилла или Гайган?

Марк Хэгген: Каждый монстр стал своего рода загадкой, которую пришлось разгадывать отдельно — на наш взгляд, в итоге получилось отлично. Отдельная история — все эти бесконечные обсуждения и споры о том, как чудовища из мира Годзиллы будут коррелировать с правилами игры в Magic. Страстных дискуссий было немало, а теперь к нашим дебатам могут подключиться еще и фанаты MTG!

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

Получилось так, что самая знаковая (на наш взгляд) карта серии "Годзилла" отсутствует сейчас в MTG Arena - Godzilla, King of the Monsters. Появится ли она в игре?

Марк Хэгген: В обычных бустерах в MTG Arena «Годзиллу, Короля Монстров» найти действительно не получится, зато этот облик можно скрафтить с помощью Джокеров в меню «Коллекция».

В картах Magic the Gathering существует 4 редкости: обычная, необычная, редкая и мифическая. Учитывали ли вы силу монстров франшизы "Годзилла" при присваивании редкости их аналогам?

Марк Хэгген: Нашей ключевой задачей было добавить крутые облики монстров из вселенной Годзиллы для карт любой редкости, чтобы игроки могли их видеть почаще. Некоторые чудовища по своему дизайну очень соответствуют картам необычной редкости: например, «Годзилла, Первобытный Воитель» или «Кинг Сизар, Древний Страж». Другие, такие как Биокварцевый Космогодзилла» в итоге получили мифическую редкость. Редкость не отражает реальный уровень силы монстров, а является просто часть общей логики, по которой мы внедряли существа Годзиллы в новый выпуск.

Поделитесь, пожалуйста, есть ли еще у вас в планах какие-то коллаборации? Если есть, то какие?

Марк Хэгген: Godzilla Series Monster — это потрясающая коллаборация, работать над которой было одно удовольствие. Сейчас мы не планируем вводить Годзиллу в другие выпуски MTG. Что касается будущих партнерств, кто знает? Все возможно.

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

Может быть, есть коллаборация, о которой долгое время мечтаете лично вы?

Марк Хэгген: У нас определенно есть несколько безумных идей, но деталями мы поделимся, когда претворим их в жизнь — если это когда-либо произойдет.

Как вы относитесь к тем игрокам, которые принципиально не принимают альтернативные облики для карт? Учитывая, что на них есть роботы, вертолеты и прочие "современные" машины.

Марк Хэгген: С выпуском карт серии Godzilla Series Monsters мы хотели дать фанатам Годзиллы то, чего они ожидают от хорошо знакомых чудовищ. Для этого в некоторых случаях нам нужно было изобразить монстров в современном сеттинге.

Нам очень повезло с тем, что была возможность использовать уже существующие карты «Икории» для коллаборации. Игроки, которым нравится традиционное оформление карт, могут наслаждаться обычными версиями, а любители альтернативных обликов получили шанс пополнить свою коллекцию картами Godizlla Series Monster.

Большое спасибо за уделенное внимание! С нетерпением ждем нового набора Core Set 2021!

Материалы автора

Kloe
7185 статьи

[SGF] Devolverland Expo - Вышел бесплатный “симулятор маркетинга”

Сегодня в 02:05 @ Kloe remove_red_eye 138 question_answer Обсудить на форуме (0)
[SGF] Devolverland Expo - Вышел бесплатный “симулятор маркетинга”
Как и всегда безумная презентация “Devolver Direct” завершилась таким же необычным анонсом. Компания Devolver Digital объявила о выходе на платформе Steam абсолютно бесплатного “симулятора маркетинга” Devolverland Expo.

Far Cry 6 - В сеть утек кинематографический трейлер игры

Вчера в 23:16 @ Kloe remove_red_eye 552 question_answer Обсудить на форуме (4)
Far Cry 6 - В сеть утек кинематографический трейлер игры
Уже завтра, 12 июля, пройдет презентация “Ubisoft Forward”, в рамках которой должна состояться премьера экшена Far Cry 6, однако приготовленный для нее кинематографический трейлер игры в лучших традициях жанра попал в сеть раньше времени.

Monster Truck Championship - Геймплейный трейлер

Вчера в 21:45 @ Kloe remove_red_eye 135 question_answer Обсудить на форуме (0)
Monster Truck Championship - Геймплейный трейлер
Разработчики из студии Teyon и компания Nacon опубликовали геймплейный трейлер своего грядущего автосимулятора Monster Truck Championship, в котором под динамичную музыку продемонстрировали различные кадры игрового процесса.

UFC 4 - Новая часть симулятора единоборств выйдет в августе

Вчера в 20:54 @ Kloe remove_red_eye 387 question_answer Обсудить на форуме (5)
UFC 4 - Новая часть симулятора единоборств выйдет в августе
Компания Electronic Arts анонсировала UFC 4, новую часть своей спортивной линейки, посвященной смешанным единоборствам. Над симулятором работает команда из Ванкувера, а его релиз состоится уже в следующем месяце, августе.

SnowRunner - К запуску готовится первый сезон

Вчера в 18:46 @ Kloe remove_red_eye 308 question_answer Обсудить на форуме (0)
SnowRunner - К запуску готовится первый сезон
В прошлом месяце, июне, для симулятора вождения по бездорожью SnowRunner вышло крупное контентное обновление “Овраг”, а теперь разработчики из студии Saber Interactive готовятся к запуску первого из четырех запланированных сезонов.

Смотрите также