[Интервью] League of Legends - Новые герои и будущее вселенной

Ёнэ, Лиллия и Праздник Цветения

16127
14

Недавно у нашей редакции появилась возможность пообщаться с разработчиками League of Legends, и мы, разумеется, не могли ее упустить. Два новых героя и светлое будущее этой игры просто не давали нам покоя, потому мы распросили обо всем, что нас интересовало, Райана Мирелеса и Майка Берри.

  • Во время “Праздника Цветения” на просторах Ущелья призывателей уже появился новый чемпион - Лилия. Почему следующего персонажа, Ёнэ, вы решили выпустить буквально сразу же после нее. Не получится ли так, что последующего за ними героя придется ждать намного дольше?
  • Райан: Следующий Чемпион не за горами, а Лилия добавлена именно в “Празднике Цветения” для создания большого разрыва между ней и Сеттом. Мы сделали это из-за того, что хотели чтобы Праздник Цветения был действительно большим событием. Мы хотели попытаться сделать ивент с 2 героями и 10 скинами вместо 1 героя и 5 скинов. Мы также хотели привлечь таким образом большую часть нашего комьюнити, дабы каждый из игроков с нетерпением ждал хотя бы одного из представленных героев и чувствовал себя вовлеченным в ивент. Лилия - очень яркий, милый и причудливый чемпион, а Ёнэ - темный и угловатый соло-герой, который очень сильно отличается от Лилии во многих аспектах. Потому, надеюсь, многие из наших игроков будут с нетерпением ждать одного из героев, а, может, даже и обоих!
  • Будет ли между Ёнэ и Ясуо какая-нибудь особая “братская” синергия, если они, например, сражаются вместе? Как у тех же Шаи и Рейкана. Или наоборот, против друг друга?
  • Райан: В данный момент Ёнэ хорошо играется вместе с Ясуо. У него есть два подброса противников, а его ульта подтягивает врагов и подбрасывает, давая Ясуо отличную возможность для атаки.

Мы хотели показать, что Ёнэ и Ясуо тренировались у одного мастера, и чтобы они геймплейно ощущались схожими. Отличный пример - его Q. Как и у Ясуо, у него на нем три шага разгона. Ударь дважды - третий сделает нечто иное. Просто вместо торнадо, которое подвластно только мастеру воздушных техник Ясуо, он делает рывок вперед и подбрасывает врагов - куда более простое использование тех же техник.

Йонэ не контр-пик для Ясуо и имеет множество своих сильных и слабых сторон, которые он демонстрирует в команде вне зависимости от наличия Ясуо у врага. Ёнэ сделан быть хорошим как против, так и вместе с Ясуо и его ульта - тому отличное доказательство. Потому взять в одну команду Ёнэ и Ясуо - хорошая идея.

  • Один из главных вопросов, который возник у многих наших читателей после просмотра трейлера Йонэ. Когда мы увидим аниме-сериал?
  • Майк: Частью празднования 10-летней годовщины LoL мы анонсировали наш первый шаг навстречу людям, которые не являются нашей основной аудиторией - анимационный сериал Arcane, основанный на вселенной League of Legends, разрабатываемой нами вместе с Fortiche. Многие этого ждут, как среди людей из компании, так и за ее пределами. Я не могу рассказать многого о будущем мира Рунтерры, но работа ведется через синематики, комиксы, прозу и такие вещи, как Arcane. Я считаю, что это показывает решимость Riot продвигать наши истории и позиционировать League of Legends среди других великолепных и любимых многими тайтлов.
  • Музыка в ролике Джинкс (Agnete Kjølsrud from the band Djerv) запала в душу многим поклонникам, а у некоторых членов редакции стоит в плейлисте до сих пор. Почему вы ушли от такого жанра и больше не выпускаете ролики с аналогичным музыкальным сопровождением?
  • Майк: Когда мы делаем большие, сфокусированные на чемпионе синематики вроде этого, мы всегда стараемся совместить дух и тип видео с тем, что наиболее сильно подходит чемпиону. С Джинкс нам казалось, что к ее характеру и личности лучше подходит музыкальное видео, которое бы подчеркнуло ее безумие. В случае Ёнэ мы хотели показать его отношения с братом в виде 2D/CG ролика, который бы лучше всего показал и представил чемпиона игрокам. Потому, хоть музыка и не всегда будет частью таких видео, мы абсолютно точно стараемся креативить во время представления новых чемпионов.
  • Изначально Йонэ появился в рассказе, а потом еще и в Legends of Runeterra. Нам уже стоит искать следующих героев среди доступных в LoR карт?
  • Райан: Не уверен насчет именно LoR, но мы определенно собираемся добавить в игру чемпионов из лора. Насчет того, кто именно это будет - придется подождать, чтобы узнать.
  • Не станет ли новый персонаж слишком недружелюбным к новичкам? Какова сложность управления им?
  • Райан: Я уверен, что для Йонэ необходим средний уровень скила. Хоть он и не самый простой чемпион игры, он будет легким в освоении для новичков после нескольких матчей. Возможностей для его использования довольно много, а потому, играя на нем, можно будет постепенно развиваться и становиться лучше. Поэтому я считаю, что Ёнэ будет отличным чемпионом как для новичков, так и для опытных игроков.
  • Не думали ли над введением большего количества синергий для уже доступных персонажей? Чтобы, например, игроки могли собирать команду не только на основе способностей чемпионов, но и на основе каких-нибудь совместных абилок?
  • Райан: Вполне возможно! Ничто не игнорируется, когда дело доходит до разработки наших чемпионов. Это нечто, о чем мы много думаем в последнее время, и Лига в данный момент имеет множество чемпионов, который интересно сочетаются друг с другом. Мы также стараемся использовать разные пути для отображения взаимосвязей между героями. Например, как мы делаем с их репликами у тех же Шая и Ракана. Еще в игре есть скрытые миссии вроде той, что у Ренгара и Ка'Зикс. Обычная геймплейная синергия тоже тут. Нам всегда интересно обдумывать различные варианты, особенно при условии огромного лора нашей игры.

Конец

Было интересно пообщаться с представителями Riot Games, но всему приходит конец, и наше интервью не исключение. Надеемся, что у League of Legends все и дальше будет хорошо, а мы еще не раз обсудим с разработчиками игры и иной контент по их вселенной.

Другие публикации по теме
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
15252
16
Форум
Riot все еще делают MMO по League of Legends. Наверное...
Riot все еще делают MMO по League of Legends. Наверное...
Сооснователь Riot Games Марк Меррилл намекнул, что ММО по вселенной League of Legends все еще в разработке. Он отметил, что компания хочет порадовать разные сообщества, включая фанатов ММО, что дало надежду на продолжение проекта.
8 мая в 11:15
4997
2
Форум
Разработчики League of Legends выпустили трейлер в честь первого акта второго сезона
Разработчики League of Legends выпустили трейлер в честь первого акта второго сезона
Компания Riot Games выпустила официальный трейлер, посвященный старту первого акта второго сезона игры League of Legends. Ролик знакомит игроков с новыми механиками, персонажами и сюжетными линиями, которые ждут их в обновлении.
1 мая в 16:30
4253
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: