Интервью Mail.Ru с разработчиками из XLGAMES
4 сентября 2015
6684
42
Совсем недавно представители администрации русскоязычной версии игры вновь связались с разработчиками из XLGAMES, пообщались с ведущим гейм-дизайнером ArcheAge Йонг Джин Ханом и задали ему вопросы, составленные благодаря отзывам и пожеланиям наших игроков. Речь шла о будущем игры, планах команды, подробностях грядущих обновлений, а мы спешим поделиться с вами полной версией этого содержательного интервью.
Одно из самых ожидаемых нововведений на русскоязычных серверах – это пользовательские фракции. Они до сих пор не были добавлены в игру, потому что вы продолжаете над ними работать и, насколько нам известно, на сервере, добавленном в Корее с обновлением 2.0, фракции отключены. Расскажите, пожалуйста, как продвигается ваша работа над этим контентом и когда его можно будет увидеть на русскоязычных серверах?
Система пользовательских фракций является одной из главных особенностей ArcheAge, и мы потратили много времени на её разработку. Ключевым элементом этой системы является цепочка «осада – замок – фракция», и наши усилия сейчас направлены на проработку именно этой цепочки и связанного с ней геймплея. В результате получится более естественная и полезная для игроков система, чем та, которая уже была представлена на корейских серверах.
Система пользовательских фракций появится в российской версии игры в этом году. Мы планируем постоянно дорабатывать ее, основываясь на данных серверов и отзывах пользователей. Так что в дальнейшем фракции будут становиться только удобнее и интереснее.
В ArcheAge 2.0 были произведены различные изменения на Северном материке, повысившие его игровое значение. Будете ли вы в дальнейшем развивать его?
Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на Северном материке и планируем обновления исходя из полученных данных. С нашей точки зрения Изначальный континент – это основа, на которой будет строиться система пользовательских фракций. Соответственно, мы планируем уделять большое внимание развитию этой части игрового мира.
Среди нашего комьюнити один из самых часто задаваемых вопросов – это введение новых рас. В трейлере к следующему крупному обновлению вы показали нам новую локацию. Это связано с появлением новых рас и героев?
Мы не можем пока рассказать подробно о новой расе. Но я могу подтвердить, что команда разработчиков активно трудится над добавлением ещё одной расы в игру.
В июле вы открыли новый PvP-сервер. Для кого предназначен этот игровой мир? Ждать ли нам появления подобных серверов в русскоязычной версии проекта?
Мы стараемся удовлетворить потребности всех игроков ArcheAge, включая любителей открытого PvP. Мы запустили новый сервер в тестовом режиме, чтобы проверить, насколько жизнеспособна эта модель. Если она окажется удачной и российские игроки будут заинтересованы, мы вместе с командой локализаторов рассмотрим возможность открытия такого же сервера в России.
Одно из нововведений версии 2.0 – это уменьшение количества участников гильдий до 100 человек. Почему было введено такое ограничение?
Баланс силы на серверах является серьезной проблемой ArcheAge. На наш взгляд, добавление лимита количества членов гильдии будет стимулировать взаимодействие между персонажами и кланами. Больше союзов — но и больше войн.
В ArcheAge 2.0 нас ждут более сложные инстансы. Планируете ли вы добавлять новые подземелья, помимо уже существующих?
Несмотря на то, что основным фокусом ArcheAge является игра в открытом мире, мы считаем важным добавление нового инстансированного контента. В обновлении 2.5 мы ввели в игру совершенно новый инстанс с уникальным геймплеем. Мы также планируем продолжать поддержку существующих подземелий, чтобы обеспечить большой выбор разнообразного геймплея для наших игроков.
Многие игроки хотели бы увидеть масштабную переработку механики арены – в частности, возможность подбора противника по рейтингу экипировки. Будут ли произведены подобные изменения в одном из ближайших обновлений?
Обновление 2.5 добавит в игру новые типы сражений на арене, включая бои 3 на 3 и 1 на 1, в которых участники не смогут полагаться на преимущество в уровне, снаряжении или расходке. Анализ этих обновлений позволит нам подготовить и представить пользователям улучшенную систему рангов и обновлённый принцип подбора противников.
На наших серверах довольно часто проходят разные игровые события, и не все они вызывают положительную реакцию игроков. На что вы ориентируетесь при их создании? Планируется ли повторение понравившихся игрокам ивентов – например, игрового события в Хазире или мероприятия на получение квейсарского талисмана?
Мы прикладываем много усилия для того, чтобы новые игровые события были интересны и полезны российским игрокам. Обычно мы стараемся создавать ивенты, которые заинтересуют новых игроков, а также внимательно анализируем полученные от пользователей отзывы. Мы рассматриваем возможность повтора наиболее полюбившихся игрокам ивентов в будущем.
В этом году в игре появился уникальный российский танк – «Мастодонт». Планируете ли вы добавлять ещё эксклюзивный контент для российской версии игры?
Совместно с командой локализации мы прилагаем все усилия к созданию уникальных предметов, отражающих особенности российской культуры и востребованных российскими пользователями. Так что со временем вы непременно увидите и другой эксклюзивный контент.
ArcheAge – прежде всего игра, направленная на социальное взаимодействие. Планируете ли вы развивать эту сторону проекта, добавляя больше социального контента (например, свадьбы)?
В каждом обновлении мы стараемся разнообразить мирную сторону жизни пользователей в игре. В обновлении 2.5, например, появятся новые типы домов. Спасибо за идею свадеб, нам она очень нравится! В данный момент мы не готовы взяться за её реализацию, поскольку работаем над собственными планами по обновлению социального геймплея. Но мы обязательно вернёмся к ней в будущем.
Некоторые игроки жалуются на то, что в игре существуют полезные эффекты, которые постоянно занимают один слот (например, эффект от премиум-подписки) и не дают таким образом использовать другие. Будут ли выделены отдельные слоты для них, чтобы повысить максимальное число применяемых эффектов?
Мы осознаём важность этой проблемы и ищем наилучшее её решение. Мы просим вас дать нам чуть больше времени на разработку обновлённого игрового дизайна.
Предыдущие крупные обновления добавляли в игру новых рейдовых боссов, но в версии 2.0 нет чудовища, сравнимого с Левиафаном, наводящим ужас на морских путешественников. Появятся ли новые рейд-боссы?
В наших планах стоит добавление новых огромных боссов. Но мы учли опыт предыдущих дополнений, и новые боссы не смогут быть монополизированы одной гильдией или фракцией.
Игроки, состоящие в пиратской фракции, не могут владеть замком и часто не могут участвовать в игровых событиях? Планируется ли дать пиратам возможность проводить осады? Будет ли добавлен какой-либо контент специально для этой фракции?
Количество пиратов в игре сильно выросло в последнее время. Поэтому при разработке новых элементов геймплея мы прилагаем все усилия к тому, чтобы пираты могли максимально взаимодействовать с другими пользователями. На данный момент пираты не могут участвовать в осадах замков, и у нас пока нет определенного плана касательно этого вопроса. Пираты должны вернуться в свою начальную расу, если они хотят участвовать в осадах.
Чего нам ждать от следующих глобальных обновлений? В каком направлении вы планируете развивать проект? На какую аудиторию будете ориентироваться при добавлении нового контента?
В наших ближайших планах – обновить контент для высокоуровневых персонажей, добавить в игру пользовательские фракции и новую расу. Мы стараемся подарить пользователям ценный, увлекательный и разнообразный игровой опыт. В процессе разработки мы ориентируемся на все категории пользователей. Надеемся вскоре увидеть в игре и новых игроков, и возвращающихся ветеранов.
Источник
Система пользовательских фракций является одной из главных особенностей ArcheAge, и мы потратили много времени на её разработку. Ключевым элементом этой системы является цепочка «осада – замок – фракция», и наши усилия сейчас направлены на проработку именно этой цепочки и связанного с ней геймплея. В результате получится более естественная и полезная для игроков система, чем та, которая уже была представлена на корейских серверах.
Система пользовательских фракций появится в российской версии игры в этом году. Мы планируем постоянно дорабатывать ее, основываясь на данных серверов и отзывах пользователей. Так что в дальнейшем фракции будут становиться только удобнее и интереснее.
В ArcheAge 2.0 были произведены различные изменения на Северном материке, повысившие его игровое значение. Будете ли вы в дальнейшем развивать его?
Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на Северном материке и планируем обновления исходя из полученных данных. С нашей точки зрения Изначальный континент – это основа, на которой будет строиться система пользовательских фракций. Соответственно, мы планируем уделять большое внимание развитию этой части игрового мира.
Среди нашего комьюнити один из самых часто задаваемых вопросов – это введение новых рас. В трейлере к следующему крупному обновлению вы показали нам новую локацию. Это связано с появлением новых рас и героев?
Мы не можем пока рассказать подробно о новой расе. Но я могу подтвердить, что команда разработчиков активно трудится над добавлением ещё одной расы в игру.
В июле вы открыли новый PvP-сервер. Для кого предназначен этот игровой мир? Ждать ли нам появления подобных серверов в русскоязычной версии проекта?
Мы стараемся удовлетворить потребности всех игроков ArcheAge, включая любителей открытого PvP. Мы запустили новый сервер в тестовом режиме, чтобы проверить, насколько жизнеспособна эта модель. Если она окажется удачной и российские игроки будут заинтересованы, мы вместе с командой локализаторов рассмотрим возможность открытия такого же сервера в России.
Баланс силы на серверах является серьезной проблемой ArcheAge. На наш взгляд, добавление лимита количества членов гильдии будет стимулировать взаимодействие между персонажами и кланами. Больше союзов — но и больше войн.
В ArcheAge 2.0 нас ждут более сложные инстансы. Планируете ли вы добавлять новые подземелья, помимо уже существующих?
Несмотря на то, что основным фокусом ArcheAge является игра в открытом мире, мы считаем важным добавление нового инстансированного контента. В обновлении 2.5 мы ввели в игру совершенно новый инстанс с уникальным геймплеем. Мы также планируем продолжать поддержку существующих подземелий, чтобы обеспечить большой выбор разнообразного геймплея для наших игроков.
Многие игроки хотели бы увидеть масштабную переработку механики арены – в частности, возможность подбора противника по рейтингу экипировки. Будут ли произведены подобные изменения в одном из ближайших обновлений?
Обновление 2.5 добавит в игру новые типы сражений на арене, включая бои 3 на 3 и 1 на 1, в которых участники не смогут полагаться на преимущество в уровне, снаряжении или расходке. Анализ этих обновлений позволит нам подготовить и представить пользователям улучшенную систему рангов и обновлённый принцип подбора противников.
На наших серверах довольно часто проходят разные игровые события, и не все они вызывают положительную реакцию игроков. На что вы ориентируетесь при их создании? Планируется ли повторение понравившихся игрокам ивентов – например, игрового события в Хазире или мероприятия на получение квейсарского талисмана?
Мы прикладываем много усилия для того, чтобы новые игровые события были интересны и полезны российским игрокам. Обычно мы стараемся создавать ивенты, которые заинтересуют новых игроков, а также внимательно анализируем полученные от пользователей отзывы. Мы рассматриваем возможность повтора наиболее полюбившихся игрокам ивентов в будущем.
В этом году в игре появился уникальный российский танк – «Мастодонт». Планируете ли вы добавлять ещё эксклюзивный контент для российской версии игры?
Совместно с командой локализации мы прилагаем все усилия к созданию уникальных предметов, отражающих особенности российской культуры и востребованных российскими пользователями. Так что со временем вы непременно увидите и другой эксклюзивный контент.
ArcheAge – прежде всего игра, направленная на социальное взаимодействие. Планируете ли вы развивать эту сторону проекта, добавляя больше социального контента (например, свадьбы)?
В каждом обновлении мы стараемся разнообразить мирную сторону жизни пользователей в игре. В обновлении 2.5, например, появятся новые типы домов. Спасибо за идею свадеб, нам она очень нравится! В данный момент мы не готовы взяться за её реализацию, поскольку работаем над собственными планами по обновлению социального геймплея. Но мы обязательно вернёмся к ней в будущем.
Мы осознаём важность этой проблемы и ищем наилучшее её решение. Мы просим вас дать нам чуть больше времени на разработку обновлённого игрового дизайна.
Предыдущие крупные обновления добавляли в игру новых рейдовых боссов, но в версии 2.0 нет чудовища, сравнимого с Левиафаном, наводящим ужас на морских путешественников. Появятся ли новые рейд-боссы?
В наших планах стоит добавление новых огромных боссов. Но мы учли опыт предыдущих дополнений, и новые боссы не смогут быть монополизированы одной гильдией или фракцией.
Игроки, состоящие в пиратской фракции, не могут владеть замком и часто не могут участвовать в игровых событиях? Планируется ли дать пиратам возможность проводить осады? Будет ли добавлен какой-либо контент специально для этой фракции?
Количество пиратов в игре сильно выросло в последнее время. Поэтому при разработке новых элементов геймплея мы прилагаем все усилия к тому, чтобы пираты могли максимально взаимодействовать с другими пользователями. На данный момент пираты не могут участвовать в осадах замков, и у нас пока нет определенного плана касательно этого вопроса. Пираты должны вернуться в свою начальную расу, если они хотят участвовать в осадах.
Чего нам ждать от следующих глобальных обновлений? В каком направлении вы планируете развивать проект? На какую аудиторию будете ориентироваться при добавлении нового контента?
В наших ближайших планах – обновить контент для высокоуровневых персонажей, добавить в игру пользовательские фракции и новую расу. Мы стараемся подарить пользователям ценный, увлекательный и разнообразный игровой опыт. В процессе разработки мы ориентируемся на все категории пользователей. Надеемся вскоре увидеть в игре и новых игроков, и возвращающихся ветеранов.
Источник
Другие публикации по теме
После прошедших профилактических работ в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge на сервере «Нагашар» открылись врата для трансфера.
Вчера в 17:31
509
0
Корейский издатель MMORPG ArcheAge объявил о закрытии серверов игры в домашнем регионе.
5 декабря в 10:13
8119
30
Команда разработчиков из Astrum Entertainment анонсировали следующий этап развития сервера «Мираж» в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge.
2 декабря в 21:00
870
0