Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов

На Игромир мы не только за лутом ходим!

access_time10 октября 2018remove_red_eye5782question_answer22

На ИгроМир 2018 приехал Гарет Гловер — гейм-директор Assassin’s Creed: Odyssey. Мы поговорили с ним об RPG, выборе, Assassin’s Creed без ассасинов и о том, почему это лучшая часть серии. Перед этим советуем прочесть наш большой обзор на игру, в котором мы всё разложили по полочкам.


GoHa.Ru: Есть мнение, что Odyssey — это просто очень большое дополнение к Origins. Как вы относитесь к таким словам?


Гарет Гловер: Думаю, это логичное предположение. Odyssey — следующий шаг после Origins, завершающий переход к полноценной RPG с открытым миром. Это всегда было нашей целью. Origins должна была быть первым шагом, а Odyssey — завершающим. Вы можете увидеть, что в Odyssey было добавлено много нового. Вернулось открытое бесшовное море, о котором много положительных отзывов. Всем нравится. Все, что присутствовало в Origins, было улучшено и поднято на новый уровень, будь то кастомизация, боевые способности, различные стили игры. Мы старались улучшить все, что возможно.




GoHa.Ru: Серию и дальше будут развивать в сторону жанра RPG?


Гарет: Да, мы продолжим развивать серию Assassin's Creed в том же ключе. Мы считаем, что жанр отлично подходит миру Assassin's Creed. Он позволяет игрокам полностью окунуться в историю, что до того было невозможным.


GoHa.Ru: Хотели ли вы добавить в игру редактор персонажей?


Гарет: Лично мне нравится эта идея, потому что в ролевые игры — это игры о выборе. Должна быть возможность одевать персонажа так, как хочется именно вам.


GoHa.Ru: Мы имеем в виду создание персонажа на старте. Выбор телосложения, глаз...


Гарет: Мы не даем редактировать непосредственно персонажа. Ubisoft много работает над созданием уникальных героев, которые затем символизируют игры. И не меняем этот подход и в Odyssey. Мы хотим, чтобы Кассандра и Алексиос были узнаваемыми, проработанными персонажами. Но при этом даём игрокам возможность одеть их так, как хочется.




GoHa.Ru: Чем руководствовалась команда, создавая большие нелинейные квесты?


Гарет: Разумеется, в большой RPG с открытым миром квесты должны быть сделаны хорошо. Нам нужно держать планку качества во всех заданиях, а не только в сюжетной линии. Мы хотим, чтобы все квесты были на высоком уровне, и для этого создали собственную систему интерактивных диалогов. Это позволило нам сделать много контента, поддерживая качество на протяжении всего процесса разработки, будь то основные или сторонние квесты.


GoHa.Ru: Assassin's Creed теперь всегда будет в большом открытом мире или есть вероятность, что мы вернемся в город?


Гарет: Сейчас мы можем говорить только об Odyssey.


GoHa.Ru: Вопрос, скорее, к сценаристам, но тем не менее. В игре слабо раскрыта Пелопоннесская война. Почему не рассказана её предыстория, не раскрыты причины?


Гарет: Мы хотели использовать войну лишь в качестве фона для событий игры, а не делать ее центральным событием. Насколько вы знаете, было две Пелопоннесских войны. В игре идет вторая, причём уже на протяжении некоего времени. Поэтому было бы сложно раскрыть причины её начала, одновременно рассказывая нашу собственную историю. Лучше, когда война уже идет и служит фоном для событий нашего сюжета.




GoHa.Ru: Почему в игре нет постельных сцен? Где секс?


Гарет: [Смеётся] Ubisoft старается делать игры доступными для максимального количества игроков. Если бы мы включили в игру полноценные постельные сцены, то многие, кто хотел, не смогли бы поиграть. Так что тут игрокам остается только включать воображение.


GoHa.Ru: Odyssey или Origins — какая игра вам больше нравится?


Гарет: У меня очень предвзятое отношение. Я честно считаю, что Odyssey — лучшая игра в серии AC из всех, что мы когда-либо делали. Речь идет об игровых системах, о персонажах. Это мое личное мнение, но игра прямо на мой вкус, и она мне очень нравится. С первых моментов, когда мы только начали обсуждать Odyssey и древнюю Грецию, наемников, корабли — я просто влюбился.


GoHa.Ru: Есть вещи, которые, по вашему мнению, были ошибкой или оказались недоработаны, например, какая-то механика, контент, игровая система?


Гарет: Мы всегда стараемся улучшить игру, основываясь на отзывах игроков. Само собой, пока для отзывов еще рановато, но, конечно, мы всегда следим за ними и дорабатываем элементы игры. Наша цель — поддерживать Odyssey как можно дольше. У нас большие планы по выпуску нового контента после релиза, включая два массивных дополнения, каждое по три эпизода. Мы также будем еженедельно выпускать бесплатный контент, вроде квестов. Игра будет постоянно развиваться.




Гарет: А что вам больше всего понравилось в игре?


GoHa.Ru: RPG-элементы и возможность выбора.


Гарет: Выбор — это то, о чём мы думали на протяжении всей разработки. Игроку предлагается выбор в самом начале, и мы хотели, чтобы подобное принимать решения нужно было постоянно. Для нас жанр RPG означает не только возможность прокачки с первого по пятидесятый уровень, но игру, где можно отыгрывать роль, где человек может полностью погрузиться в игровой мир. Чтобы достигнуть этого необходимо дать игроку возможность выбирать, будь то в бою, в диалогах, в путешествии. Во всех элементах должна быть выбор. Это слово — «выбор» — для нас не пустой звук, и мы рады, что вы оценили это.


Гарет: Какого персонажа вы выбрали?


GoHa.Ru: Кассандру!


Гарет: Да, это удивительно. Мы заметили, что очень многие выбирают Кассандру. Даже большинство парней, который обычно играют мужчинами, говорят: «Нет, я играю за Кассандру».


GoHa.Ru: Алексиос скучный!


Гарет: [Смеётся] Я бы не сказал, что он скучный. Для меня дело опять же в возможности выбора. Мне было интереснее играть Кассандрой. Я столько раз бегал за мужчину, отыгрывая самого себя, а когда я играю за Кассандру, я отыгрываю роль персонажа, которого сам придумал. Это довольно интересная концепция.




GoHa.Ru: Игра называется «Assassin's Creed», но в ней нет ассассинов в привычном понимании. Что вы об этом думаете?


Гарет: Да, ассасинов нет, так как зарождение братство мы показали в Origins — предыдущей игре серии (прим. ред. — через 400 лет после событий Odyssey). В этот раз мы уделили внимание первой цивилизации и тому, как она повлияла на мир, и как произошедшие события помогли формированию ассасинов. Это скорее приквел к истории начала ассасинов, нежели само их формирование. С моей точки зрения, это игра является полноценной частью серии Assassin's Creed. Я считаю, что основной идеей серии всегда была концепция «истории как игровой площадки», и я думаю, что Odyssey верна этой идее в большей степени, чем любая другая игра серии. В ней вы можете взаимодействовать с историей как никогда прежде. В игре вы можете выбирать из трех стилей игры — трех веток умений. Ветка ассассина очень сильна, и мы уделили ей должное внимание. Я сам люблю стелс, и когда я играю, я полностью играю как ассассин. Устраняю цели, прячу тела и вступаю в бой только тогда, когда все идет наперекосяк. Для меня эта игра настоящая Assassin's Creed.


GoHa.Ru: Многие стримеры и ютуберы говорят, что обычно в играх достаточно одного скрытого удара, чтобы убить врага, но в Assassin's Creed: Odyssey так сделать нельзя, что негативно сказывается на стелсе как стиле игры.


Гарет: Вы можете потратить очки в ветке стелса и увеличить силу скрытого удара. Его можно прокачать и сделать очень сильным, что позволит убивать противников с первого раза. Однако это тоже выбор: хотите ли вы играть именно так. Я вот так и делаю. Я люблю стелс, и если вы посмотрите на прокачку моих веток, то у меня стелс прокачен полностью, и немного вложено в дальний бой из лука, потому что я люблю совмещать стили боя и снимать несколько противников из толпы, прежде чем приступать к убийству из стелса.




GoHa.Ru: Как вы относитесь к тому, что игру стали часто сравнивать с The Witcher 3?


Гарет: Думаю, что сравнения с The Witcher 3 очевидны и уместны, так как это лучшая RPG на сегодняшний день.


GoHa.Ru: Вы играли в «Ведьмака»?


Гарет: Да. Я играл во все части и прошел все DLC. Я большой фанат серии. Разумеется, если ты разрабатываешь RPG, то будешь искать источники вдохновения в других подобных играх. Так что да, тут прослеживается влияние, да и как без него?


GoHa.Ru: Спасибо большое!


Гарет: Спасибо вам!

Комментарии (22)

Nutlet
10 октября 2018
Сообщения от Sirotin:

Гарет: ролевые игры — это игры о выборе.


Сообщения от Sirotin:

Гарет: Должна быть возможность одевать персонажа так, как хочется именно вам.


Красафчик)
Dead Squallit
10 октября 2018
Сообщения от Sirotin:

Он позволяет игрокам полностью окунуться в историю, что до того было невозможным.


Раньше без жанра RPG просто невозможно было окунуться в историю?
Гарет конечно ещё тот водолей :|) в каждом ответе сплошная вода.
xxxHOliC
10 октября 2018
Игра охрененная, еще бы шоп глаза не мозолил.
Sapph1re
10 октября 2018
Сообщения от Sirotin:

Ubisoft много работает над созданием уникальных героев, которые затем символизируют игры.


Пфффффффффффффффф да они все у вас безликие, все до одного, я уже даже при всем желании не могу вспомнить рожу ни 1 ассасина, запомнился только образ в капюшоне и выдвижной кинжал, который разработчики из игры удалили :) Возьмем для сравнения Масс Эффект, рожу Шепарда можно было кастомизировать вообще как угодно, хоть в редкостного урода, но его лицо стало буквально иконой, Элизабет из Биошока, Лара Крофт (старая) Большая часть вселенной Ведьмака, да даже в чертовом овервотче люди будут помнить образы героев даже через 10 лет. Алексиоса хоть и пытались косить под молодого Геральта, но вообще не то, Кассандра обычная Дуся из виноводочного отдела, о их существовании через год уже все забудут, это не запоминающиеся и ничем не выделяющиеся лица. Что до образов, то видно, что юбики стараются, но пока между уровнем художников окружения и уровнем сценаристов просто пропасть. Как следствие персонажи и не запоминаются, как личность и не запоминаются в лицо - обычные серые конвеерные мыши.
Сообщения от Sirotin:

Ubisoft старается делать игры доступными для максимального количества игроков. Если бы мы включили в игру полноценные постельные сцены, то многие, кто хотел, не смогли бы поиграть. Так что тут игрокам остается только включать воображение.

Че ? У вас рейтинг 18+ это подразумевает расчлененку и постельные сцены, в чем ваша проблема ?
Сообщения от Sirotin:

Его можно прокачать и сделать очень сильным, что позволит убивать противников с первого раза.

Ну да , зачем делать нашим ботам нормальный ИИ, который не не видит вас сидящего в полуметре за вазой, что делает ваншотный стелс имбой. Конечно гораздо веселее подкрадываться сзади, перезать горло и отнимать этим 1\3 хп:)
Сообщения от Sirotin:

GoHaRu: Как вы относитесь к тому, что игру стали часто сравнивать с The Witcher 3

Покажите мне этих людей, как вообще и что вы сравниваете с ведьмаком, мне чисто интереса ради ?
Нильфгар
10 октября 2018
Лучшая часть серии уже была.
Это Assassin's Creed II.
SPR1G
10 октября 2018
ориджин больше зашёл ,не было столько ненужных гринд моментов ,тут 30 минут делаешь квесты и 2 часа вырезаешь форпосты,квесты с доски объявлений я перестал брать ,их унылсать напомнила мморпг игры ,убей-принеси ,всё ,сюжета 0
в целом не плохая убивалка времени 6/10
pakos
10 октября 2018
Сообщения от SPRIGGAN:

ориджин больше зашёл ,не было столько ненужных гринд моментов ,тут 30 минут делаешь квесты и 2 часа вырезаешь форпосты,квесты с доски объявлений я перестал брать ,их унылсать напомнила мморпг игры ,убей-принеси ,всё ,сюжета 0
в целом не плохая убивалка времени 6/10


дак в ммо это делается для разлочки контента как тутор (азиатские пародии на ммо исключаем)

вот что странно, вместо того чтобы развивать и допиливать одну игру, один мир, они постоянно клепают новые временные загончики
L1TR
10 октября 2018
Сообщения от SPRIGGAN:

ориджин больше зашёл ,не было столько ненужных гринд моментов ,тут 30 минут делаешь квесты и 2 часа вырезаешь форпосты,квесты с доски объявлений я перестал брать ,их унылсать напомнила мморпг игры ,убей-принеси ,всё ,сюжета 0
в целом не плохая убивалка времени 6/10


Странно, а меня наоборот в ориджине гринд бесил, добудь десять шкур с жопы, 3 яичка, 25 копыт и так далее. А в Одиссее просто бегаю, исследую, делаю квесты, какие под руку попадутся, и всегда иду вровень или даже опережаю на уровень-два противников. Про какой гринда все говорят, вообще не понимаю, наигранно 24 часа, пройдено 43% игры:)
Показано комментариев 8 из 22

Смотрите также